Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возник вопрос к знатокам масел и ветеранам форума!

Тем про ниссановский HR16-DE расплодилось огромное количество, но ни в одной из них так и не нашел того, что искал...

А искал я ответ на следующий вопрос:

На какую классификацию опираться при выборе масла для этого мотора?

На картинке видно, что производитель перечисляет, практически, все возможные классы. Это отрадно, конечно, но...

Но ведь это все совершенно разные масла! Под разные моторы! (условия эксплуатации возьмем некие условно усредненные)

Не может быть, что мотору совершенно все равно - зальют в него масло АСЕА С2 или А3/В3 или ILSAC.

 

Большинство людей, отвечающих на этот вопрос, склоняются, что машина "азиатская" и ей больше по нраву должны быть масла, классифицируемые по API и ILSAC. Вроде, логично. (я всю дорогe и лил и продолжаю пока лить API SN, ILSAC GF-5, меняю через 5 тыс.)

Но если посмотреть на масла ,продающиеся у нас с наклейкой Nissan и заливаемые дилером, то это 5W-30 A5/B5 и 5W-40 А3/В4 !!!

И где логика?

По анализу этих масел можно прийти к выводу, что объединяет их только зольность <1., схожая температура застывания и полное отсутствие молибдена ))) Остальные основные параметры ощутимо отличаются. Анализов с HTHS не нашел нигде. Но если правильно помню, то у А5/В5 она 2,9-3,5, а у А3/В4 >3,5.

Так что, двигателю все равно? Ведь считается, что в движок, рассчитанный на АСЕА А3 нельзя заливать низковязкий ILSAC какой-нибудь или даже А5.

Должно же быть что-то (не смотря на перечень допусков на картинке), что для этого двигателя вкуснее всего?

 

Заранее спасибо всем отозвавшимся.

У меня была японской сборки N16 AT с двигателем  QG16DE , может он сильно и отличается от HR16DE , незнаю, так вот, 

брал машину с 0 и отъездил на ней 11 лет и 130тыс.км., пока была на гарантии офсервис лил Мобил 1 5W50 , потом , уже сам, чего только не лил , 10W40, 5W40,5W50 это были : Castrol , Motul , ENEOS . Mobil1 . ZIC , ARAL , от замены до замены расход масла был практически 0 , ТО раз в год пробеги в среднем 10-12 тыс.км. , 90% город. , в двигателе менялись только свечи и ремень навесного .

Про Ойл клуб я тогда не знал :)

Ссылка на сообщение

У вас есть тиида ? Или вы высказываетесь относительно авто в вашей подписи.

я продал ее два месяца назад 

Ссылка на сообщение

У меня была японской сборки N16 AT с двигателем  QG16DE , может он сильно и отличается от HR16DE , незнаю, так вот, 

брал машину с 0 и отъездил на ней 11 лет и 130тыс.км., пока была на гарантии офсервис лил Мобил 1 5W50 , потом , уже сам, чего только не лил , 10W40, 5W40,5W50 это были : Castrol , Motul , ENEOS . Mobil1 . ZIC , ARAL , от замены до замены расход масла был практически 0 , ТО раз в год пробеги в среднем 10-12 тыс.км. , 90% город. , в двигателе менялись только свечи и ремень навесного .

Про Ойл клуб я тогда не знал :)

свежий мотор вывозил такую вязкость W50 круто но походу он скоро начнёт масло рубать  :crazy:

Ссылка на сообщение

я продал ее два месяца назад 

У нас сейчас в семье эксплуатируется тиида 2013г 1.6л акпп второй год в зиму с 0в20 от кикса замечаний к маслу нет  .Лето на римуле 5в30 допуск МВ228.51.  

Ссылка на сообщение

свежий мотор вывозил такую вязкость W50 круто но походу он скоро начнёт масло рубать  :crazy:

В связи с чем , с тем что его упомянул на форуме? :shok:

Походу , ввиду не знакомства со спецами этого форума ;) , если до 130000 км. не полюбил то и не полюбит, но сие я не узнаю так как на том пробеге продал красавицу японку.

Изменено пользователем Vadim V.
Ссылка на сообщение

Походу , ввиду не знакомства со спецами этого форума ;) , если до 130000 км. не полюбил то и не полюбит, но сие я не узнаю так как на том пробеге продал красавицу японку.

 

Дело не в спецах, а в режимах. Если мотор хорошо крутить, то он и на 5W-50 будет жить долго. Если постоянно тошнить подолгу в пробках на 5W-50, то колечки весьма быстро закоксуются...

А ваша красавица японка и на 5W-30 бы отлично жила, ещё и топлива сэкономили бы прилично... Хотя по факту там наверняка после 2-3 тысяч км уже 5W-30 в картере и плескалось - загуститель... Одно только неясно - зачем ездить на загустителе вместо масла? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В оригинальном мануале для HR16DE указана единственная вязкость - 5W30. Каталог 2015 года.

А вот для HR15DE - 0W20. Парадокс.

Ссылка на сообщение

Дело не в спецах, а в режимах. Если мотор хорошо крутить, то он и на 5W-50 будет жить долго. Если постоянно тошнить подолгу в пробках на 5W-50, то колечки весьма быстро закоксуются...

А ваша красавица японка и на 5W-30 бы отлично жила, ещё и топлива сэкономили бы прилично... Хотя по факту там наверняка после 2-3 тысяч км уже 5W-30 в картере и плескалось - загуститель... Одно только неясно - зачем ездить на загустителе вместо масла? :)

В руководстве по эксплуатации о каком то конкретном   SAE ни пол слова , о торговой марке тоже , были рекомендации по  API и график-таблица по вязкости , там , точно уже и не вспомню, от 0W-20  до 20W50.

И тем не менее , ввиду отсутствия "знаний"  двигателю ничего не мешало работать 130 тыс.км., не закоксовать колечки и не научиться  жрать масло ...

Ссылка на сообщение

@TT865BE, ваш подход к эксплуатации полезен, по возможности добавляйте инфу.

Ссылка на сообщение

У меня была японской сборки N16 AT с двигателем  QG16DE , может он сильно и отличается от HR16DE , незнаю, так вот, 

брал машину с 0 и отъездил на ней 11 лет и 130тыс.км., пока была на гарантии офсервис лил Мобил 1 5W50 , потом , уже сам, чего только не лил , 10W40, 5W40,5W50 это были : Castrol , Motul , ENEOS . Mobil1 . ZIC , ARAL , от замены до замены расход масла был практически 0 , ТО раз в год пробеги в среднем 10-12 тыс.км. , 90% город. , в двигателе менялись только свечи и ремень навесного .

Про Ойл клуб я тогда не знал :)

Вадим, я так понял, Вы не можете ответить на мой вопрос ))

Ссылка на сообщение

В оригинальном мануале для HR16DE указана единственная вязкость - 5W30. Каталог 2015 года.

А вот для HR15DE - 0W20. Парадокс.

на сайте nissanversaforums.com немного почерпнул, там вроде сначала была рекомендация 10в30 -> 5в30 -> и новая рекомендация ниссана для Сентры 0в20, о которой уже здесь упоминалось. 

Ссылка на сообщение

Вадим, я так понял, Вы не можете ответить на мой вопрос ))

Извиняюсь , пропустил , шо за вопрос ?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь , пропустил , шо за вопрос ?

На самом верху этой страницы.

Вы цитируете его.

Ссылка на сообщение

@Новосиб, у вас нулевка какая была по классификации асея, ильсак? или полное название масла. 

Ссылка на сообщение

@Dexon, попробуйте в чисто городской эксплуатации вот такие варианты чуть покрепче вашего 5W-30 Zepro:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Quaker State Ultimate Durability

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...