Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.05.2024 в 14:25, Skif_tlt сказал:

у меня знакомый продал тигуан 17 года и взял годовалую тугеллу))

Тугелла смотрится очень недурно, практически, как баварская Х6))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Тугелла смотрится очень недурно, практически, как баварская Х6))

Она и рулится не плохо. Внутри очень приятно находиться .

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Она и рулится не плохо. Внутри очень приятно находиться .

Сзади тоже? А то я привык что в этих лифтбэках сзади место есть только для девушек ростом места полтора

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Styler сказал:

Сзади тоже? А то я привык что в этих лифтбэках сзади место есть только для девушек ростом места полтора

Если тебе надо достаточно места на задних сиденьях, выбирай другую машинку, например, Монжаро.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Чемезов призвал ограничить число китайских машин на российском рынке.

ендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что властям России необходимо ограничить количество китайских автомобилей на внутреннем рынке. Он также отметил, что некоторые восточные компании опасаются сотрудничать с Россией из-за риска подпасть под вторичные санкции.

В разговоре с изданием Сергей Чемезов добавил, что восточные компании опасаются санкций за работу с Россией и просят «не кричать, что мы с вами сотрудничаем». При этом, по его словам, компании хотят работать в РФ, так как это «большой и достаточно эффективный» рынок.

- https://www.kommersant.ru/doc/6693843?ysclid=lwavt8ycmq536828050

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Чемезов призвал ограничить число китайских машин на российском рынке.

ендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что властям России необходимо ограничить количество китайских автомобилей на внутреннем рынке. 

Правильно делает Чемезов. Потому что китайцы не спешат/не хотят  локализировать производство в РФ. Они пока что демпингуют ценами, чтобы убить местный автопром, а потом будут фигачить по полной стоимости. Китайцы защищают свои интересы и грузят свои фабрики на полную мощность. И даже если захочется локализировать в РФ, то дешевле не выйдет, так как машинокомплекты по двойной цене продают братья китайцы. Готовая машина из Китая с компенсацией правительства Китая автопроизводителю= стоимость локализированной в РФ машине с меньшими налогами, субсидией правительства РФ, но в два раза дороже машинокомплект(на которую компенсации китайского правительства не действуют).

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

 Он также отметил, что некоторые восточные компании опасаются сотрудничать с Россией из-за риска подпасть под вторичные санкции.

В разговоре с изданием Сергей Чемезов добавил, что восточные компании опасаются санкций за работу с Россией и просят «не кричать, что мы с вами сотрудничаем». При этом, по его словам, компании хотят работать в РФ, так как это «большой и достаточно эффективный» рынок.

 

Конечно хотят. В некоторых странах товарооборот резко подскочил, а это деньги в их стране. И Америка им ничего не предложит взамен тех денег, что они получают с РФ. Потому и не трогают особо эти каналы. Эти страны окружены достаточно недружественными (Иран, Афганистан, Китай) по отношению к Америке странами.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

убить местный автопром

Мы его сами и уже давно убили…

Ссылка на сообщение
4 часа назад, rodof сказал:

Спешат и хотят

Зачем им вкладывать в локализацию производства в России, с рынком новых авто 1.2 млн +/-, если в Китае рынок 20 млн авто в год?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Они лучше у себя создадут рабочие места и нарастят мощности, чем в России будут строить и производить. Китаец нам не брат :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rodof сказал:

но условия таковы, что делать это не выгодно

Грейт Волу ака Хавал это неизвестно, похоже....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Renat сказал:

Китаец нам не брат :sarcastic:

Да не новость вообще))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Грейт Волу ака Хавал это неизвестно, похоже....

Интересно посмотреть, кстати, какой % рынка они занимают в РФ по сравнению с другими китайцам 

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Интересно посмотреть, кстати, какой % рынка они занимают в РФ по сравнению с другими китайцам 

Джолион самый продаваемый в штуках а/м после отечественных

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...