Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Роман 73 сказал:

Посмотри и скажи - может так Пассат?

Во-первых, это машина, которая в РФ стоит под 10 лямов. Во вторых, я там не увидел вообще ничего феерического - доводчиками, электрофаркопом, розеткой 220 и пневмой в современном мире никого не удивишь. И Пассат все вместе, конечно, не может - рожей не вышел, это ж по сути недорогой семейный автомобиль. А вот какой-нибудь условный A6 Allroad или Touareg - вполне. Хотя по отдельности розетка и электрофаркоп точно были у Passat B6 (года 2006 модель вроде), а доводчики и пневма - у Фаэтона, который вообще больше 20 лет назад вышел - в 2002-м.

В третьих, я список писал применительно к своему Кодиаку, а не какому-то абстрактному авто в интернете - бесключевого по кругу у меня нет, но это решаемо (24к цена вопроса, все никак не соберусь поставить), а вот все остальное есть; при этом у меня далеко не максимальная комплектация. Поэтому я и спрашиваю, что у китайцев есть достойного, на что можно пересесть с Кодиака, не потеряв в комфорте и безопасности в мелочах, ведь в ценовом диапазоне до 5-6 млн рублей среди официальных машин я ничего не нахожу - то одного нет, то другого, то третьего:mad:.

20 часов назад, Роман 73 сказал:

Машинки-то сравнивай в одном классе.

Про один класс в исходном посте ничего не было;). Тем более, что вопрос больше в цене и стоимости обслуживания автомобиля. Если цена покупки одинакова, а владение б/у финансово посильно (с учетом в среднем более высокого класса б/у автомобиля), то я не вижу большой разницы между новой машиной и б/у. Ведь по сути своей за последние лет 10-15 действительно важные вещи, которые в машинах улучшились (кроме Carplay/AA, без которых вполне можно прожить) - это пассивная и активная безопасность, в первую очередь в массы с премиума пришли адаптивный свет, более жесткая конструкция кузова и настройка подушек под краш-тест с 25-% перекрытием и всякие ассистенты, автоторможение в первую очередь. И, если рассматривать машины без этих плюшек (а у меня, например, есть сомнения в нормальном прохождении многими китайцами краш-теста IIHS тупо потому, что шторки безопасности у них недостаточной площади - это на видео с тестами прекрасно видно), то в одном бюджете нормально с инженерной точки зрения сделанный автомобиль, пусть и слегка б/у, будет явно лучше нового, сделанного в духе современности. Потому что сейчас на инженерную проработку автомобиля (настройки шасси/рулевого управления/подвески/тормозов) многие автопроизводители стали забивать, ведь это не продает машины покупателю - за тест-драйв это все оценить просто невозможно, нужны спецусловия или длительная эксплуатация, а вот на всякие экранчики и большую панораму народ клюет. Но, если звезды вдруг сошлись, результаты бывают очень любопытны. Например, АР два-три года назад на рейтинг-тестах, где они автомобиль года выбирают, финалистов катало по треку. Понятно, что владельцы туда вряд ли поедут, но это очень хорошо позволяет оценить уровень инженерной проработки автомобиля. И почему-то Киа К5 в максималке (2.5 GDI под 200 сил, 8 АКПП, модель 19-го года) ехал круг фактически то же время, что и Карок, несмотря на 150-сильный мотор у последнего, аэродинамику кирпича и сопоставимый с К5 вес (Киа на 40 кг тяжелее). А 190-сильный Артеон Киа привез почти 10 секунд с круга - для машин одного класса, сопоставимой массы (Артеон тяжелее на 70 кг) и мощности это просто пропасть. У Киа, к слову, еще и тормоза к концу первого же круга кончились:sarcastic:. Т.е. в своей основной ипостаси - как автомобиль - ВАГ лучше, при этом как гаджет на колесах - впереди Киа, тут спору нет, но именно как автомобили корейцы в последних поколениях стали ни рыба, ни мясо. Может, поэтому и впечатления от китайца после корейца хорошие - последние ведь достаточно давно испортились?;)

Ссылка на сообщение

У кого рестовый Хавал Ф7 1,5 на полном приводе (ну или кто знает), реально задний мост можно отключить полностью в настройках, а на 2л. нельзя?

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hellopashka сказал:

Говорит, ДСГ это такая коробка, где 2 сцепления трутся друг о друга. Я после такого выключил её и до коллаборации с Подливычем на тему выхода Москвича не смотрел

Я вот чего сегодня прочитал на форуме, про робот и про вариатор у китайца)) Видишь, какое интересное сравнение? Отказались от вариаторов, в пользу роботов, т.к первые дороже и надёжнее, а всё всегда идет по пути удешевления. Ну чтож, человек так видит. Сколько людей, столько и мнений 

 

6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ты это серьёзно ???

Тогда с твоей точки зрения, музыкальные критики Одо́евский, Дя́гилев, и о ужас, Ларри Эпплбаум, Говард Мэндел, и даже Джон Фордхэм просто фуфлонщики, т.к. не написали ни одного произведения.

Про кинокритиков то же сказать ?

это ты сейчас с кем разговаривал? :lol: Дягилев, я знавал только в виде ночного клуба, в Москве. Частенько там бывал в 2000-е, а потом он сгорел накуй

Screenshot_2024-07-02-15-06-24-382_org.telegram.messenger.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Exel сказал:

У Киа, к слову, еще и тормоза к концу первого же круга кончились

Кстати, если просто, проходя по улице, посмотреть на размер передних тормозных дисков, можно вывести закономерность: у корейцев и китайцев диски маленькие, а у немцев большие

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Exel сказал:

ведь в ценовом диапазоне до 5-6 млн рублей среди официальных машин я ничего не нахожу - то одного нет, то другого, то третьего

Ну, раз не находите, так и катайтесь на своём Кодиаке. У меня запросы попроще и если уж сравнивать самый простой (дешевый) (новый) Кодиак и самый простой (дешёвый) Тигго7, то первый, ровно на 2млн.руб дороже второго (о чём я уже говорил ранее в этой теме). И это очень красноречивое достоинство у китайца

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Red сказал:

у корейцев и китайцев диски маленькие, а у немцев большие

У японцев тоже меньше, чем у немцев 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Styler сказал:

Может это какая-то верхняя комплектация,

Да, но и на Ваших фото не "бомж эдишн".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Проходящий мимо сказал:

В некоторых городах России зимой без полного привода никак, дворы не чистят, да и дороги в снегопад не всегда вовремя убирают.

Я бы добавил- во  МНОГИХ городах России.     Часто в снегопад и Москва встает....а про уборку вообще молчу.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Exel сказал:

Может, поэтому и впечатления от китайца после корейца хорошие - последние ведь достаточно давно испортились

Я уже говорил здесь ранее и не один, и даже не 2 раза, что у меня в личном пользовании было 4разных корейца, все они покупались новыми и все они прошли вообще без ремонтов, без вложений, без обращений к ОД по гарантии, на всём заводском свои 5лет/150тыс.км. Соната прошла 6лет/180тыс.км на всём заводском, ничего не менял. Ни на одном из этих авто, ни разу не менял тормозные диски. Ни на каком. На всех гонял на юга по 3тыс.км, на некоторых гонял туда  10 ходок, по 3тыс.км и никогда не испытал проблем с тормозами. Не знаю, о чём ты там всё время пишешь и что хочешь сказать, когда пытаешься обострать корейские авто, причём, довольно бюджетные. Я-то их рано продавал, они спокойно бегали бы ещё, без вложений, но вот таксисты на них легко наматывают по полмиллиона км вообще без ремонтов. Да один Д. Большепробегов чего стоит со своим Солярисом у которого стоит самый слабый мотор 1,4л и который уже давно прошёл больше 1млн.км без капремонта. Но я на них не дрочу, покатал и забыл, купил Китай. А вы, ВАГодрочеры будете всю жизнь дрочить на одну-единственную Шкоду Кодиак :lol:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Volvo85 сказал:

Часто в снегопад и Москва встает....а про уборку вообще молчу.

Мне до Москвы 5 км, а снег во дворах редко чистят. Так что я бы сказал, почти вся страна мучается.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Exel сказал:

от китайца после корейца хорошие - последние ведь достаточно давно испортились?;)

Ого, не замечал порчи корейцев. А у меня их 5 и все были разных поколений, классов В и С, так что сравнить могу. 

Купил кулрея и он относительно корейца гольф-класса имеет только один провал- работа климата зимой, и то проблема эта нивелирована уже. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

России никогда не было

На твоих фото салоны Поло разных поколений))). В России был почти такой же, как на верхнем фото)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

У кого рестовый Хавал Ф7 1,5 на полном приводе (ну или кто знает), реально задний мост можно отключить полностью в настройках, а на 2л. нельзя?

На 2.0 нельзя и разницы нет рест/дорест. Сильно сомневаюсь что на 1.5 это проделали штатным способом, у них да же геморойнее алгоритм снять блокировку с коробки и снять с тормоза, что бы на подъёмник закатить. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

 

это ты сейчас с кем разговаривал? :lol: Дягилев, я знавал только в виде ночного клуба, в Москве. Частенько там бывал в 2000-е, а потом он сгорел накуй

Screenshot_2024-07-02-15-06-24-382_org.telegram.messenger.jpg

Слив засчитан.... :Cherna-facepalm:, а херню писать горазд.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

На твоих фото салоны Поло разных поколений))). В России был почти такой же, как на верхнем фото)))

В немецком поло я не сидел, ну может он и правда почти не отличается от самого дешёвого эконом-такси в Москве. Хотя верится слабо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...