Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, seven777 сказал:

У меня есть вторая машина Поло седан 19-го года, так там тоже хватало косяков по софту, а ведь это уже рестайлинг, который выпускался с 2017 года. Поэтому могу лишь одно сказать, косяки есть у всех, просто кто-то их замечает и остро реагирует, другому они проблем не доставляют, так как зачастую они не критичны. 

У меня вторая машина в семье - Seat 2014-го года на той же платформе PQ25, что и Поло седан. За последние 7 лет все проблемы технического характера - дважды перегорал пред на омыватель, поскольку забывали летнюю омывайку перед морозами сливать; больше ничего не происходит, даже аккум еще родной.

13 часов назад, Евген48 сказал:

Может и из за этого, там разница по выхлопу нормальная.

У бензинок требования Евро-5 и Евро-6 не отличаются, только у дизелей. Поэтому все бензинки Евро-5 автоматом стали Евро-6 как только в РФ "признали" стандарт (это с некоторой задержкой происходит).

Из забавного - сегодня машину жены сдал на ТО, до работы ехал на такси в К+. Приехал Exeed LX с пробегом чуть больше 100 тысяч км. В движении норм (шумноват, но сойдет), салон в приличном состоянии, но сидеть сзади не очень удобно (подушка короткая, и спинка довольно близко к вертикали стоит), и чек горел:D. Три дня назад ехал в обратном направлении (от работы к дилеру) за своей машиной, приехала потрепанная Оптима, тоже с горящим чеком:sarcastic:, но там пробег был 292 с лишним тысячи.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Поэтому все бензинки Евро-5 автоматом стали Евро-6 как только в РФ "признали" стандарт (это с некоторой задержкой происходит).

Это как и с какого времени, первый раз слышу?!:pardon: 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Евген48 сказал:

Это как и с какого времени, первый раз слышу?!:pardon: 

Я в том смысле, что производитель, ничего по факту не меняя, в характеристиках стал писать "Евро-6" (шестой экологический класс) вместо "Евро-5", уже выпущенных к тому моменту машин это, ясное дело, не коснулось.

Ссылка на сообщение

Exel посмотрел, различия по выхлопу есть, но они минимальны, да, по факту больше коснулось дизельных ДВС.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ivan97 сказал:

Евген48 нет, это другой авто 

Ну, тогда это два замученных Эксида, на сколько там тыщ других авто)

Ссылка на сообщение

Евген48 да не так их уж и много. У вага тоже были проблемы с цепями и машин было продано в разы больше, но движки не умирали. А тут уже мор начался 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ivan97 сказал:

У вага тоже были проблемы с цепями и машин было продано в разы больше

У вага ипать сколько проблем было, только ленивый "не пинал")

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

Exel посмотрел, различия по выхлопу есть, но они минимальны, да, по факту больше коснулось дизельных ДВС.

В смысле - минимальны?:unknown: Фактически для бензиновых моторов последние изменения в нормы выхлопа в 11 году приняли, ввели с 1 января 2013-го.

755952946_.thumb.png.a9ea45011c38c0d52bb9176aa21d765d.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Exel сказал:

В смысле - минимальны?

Насколько я понял, для дизельных ДВС были большие изменения Е5 Е6, для бензинок (по сравнению с дизелем) не такие существенные, в цифры не вникал.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ivan97 сказал:

Евген48 но движки все таки не умирали)))

Скрытый текст

Почему, умирали, но тема не об этом, проехали.

 

Ссылка на сообщение

Евген48 ну вообще, на месте китайцев, если бы я хотел занять рынок в серьез и на долго, то на ПИ машины, хотя бы на 1-2 года, вместо 3-5 давал гарантию, сразу бы у людей повышалось доверие к бренду, тем более что для китайцев и так и так это прибыль с продаж машин 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ivan97 сказал:

Евген48 ну вообще, на месте китайцев, если бы я хотел занять рынок в серьез и на долго, то на ПИ машины, хотя бы на 1-2 года, вместо 3-5 давал гарантию, сразу бы у людей повышалось доверие к бренду, тем более что для китайцев и так и так это прибыль с продаж машин 

А за чем им это надо? Их и так будут брать, кто видит в ПИ экономию. 

Ссылка на сообщение

seven777 Так какая им разница ПИ ты возьмешь, или у дилера? Ты все равно обеспечишь прибыль китайцам. Так почему бы не повысить у людей еще больше доверия к бренду? Раньше, покупая бмв в Германии, у тебя была мировая гарантия и ты мог чинится что в России, что в Китае 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...