Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


- я с Ховера, через 4 года, 90тыс. потерял при продаже. Мог бы и меньше, но времени не было.... - сразу продал.

на автору 4 года ховер аш 3 в районе 500 тыс, в салоне 999 тыс. ну хорошо пусть будет 40%.

понятно что рубль съехал, но и рынке "с пробегом" тоже цены прыгнули.

 

 

 


Пример у знакомого на Форд С-Max..................................Крылья у него в круг ржавые сборка германия просто не обработал зимы сами знаете какие у нас. Я свой с рождения весь обработал пока нигде криминала нет

 

Ясно. Форд сборка Германия гавно, Китай рулит.

 

 

Уже говорил, что китайские автомобили удивляют тем что их владельцы постоянно пытаются доказать что все прочие авто ничуть не лучше, а порой даже и хуже.

 

А зачем?

Давайте лучше обсуждать особенности эксплуатации или стоимость километра например.

А пока у вас в гараже рядом с китайцем не появится в параллельной эксплуатации некитаец - все пустое. И тогда расскажете в какой авто вы садитесь чаще и почему.

Ссылка на сообщение

Я не говорил что Форд гавно это вы сказали . И доказывать никому и ничего не хочу только факты.Не в моих принципах.Покупая любую вещь руководствуюсь не шильдиком и брендом а соотношение цена-качество.Были бы лишние деньги купил бы другое авто.Кредит в жизни не брал и не возьму ,и Китай я никому не навязываю и бог меня упаси говорить Китай рулит смешно.PS. хотел сказать что за любым авто нужен уход а сломать кривыми рученками можно хоть что а потом плеваться.

Ссылка на сообщение

@банщик, за отзыв спасибо полезно

Ссылка на сообщение

Много уже говорено, много споров, только скажу одно, можно много спорить, если сам не эксплуатировал китайца! Я уже семь лет катаю лифана, и, знаете, ничего не случилось! Ничего не отвалилось, ничего не гремит, для семилетнего авто лифан имеет приличное состояние, с расходом около 6-ти литров по трассе. А негатива полно в любых авто. 

Изменено пользователем Михаська69
Ссылка на сообщение

короче Lifan и Geely судя по отзывам норм китайцы.

Ссылка на сообщение

Я не говорил что Форд гавно это вы сказали . И доказывать никому и ничего не хочу только факты.

это следовало из вашего сообщения.

 

я же руководствовался тем, что количество реагентов в московском регионе просто огромное зимой, но никогда ни одну машину не обрабатывал

 

вот пример снимал для страховой перед тем как к эксперту ехать.

с этими замятинами (правое заднее крыло левый порог сзади) откатал с января 15г. правая сторона порог сам мятый уже 4 года, просто подкрашен тем что в гараже нашел черного.

не зацвело.

полагаю у форд не хуже сталь на кузове. что же вы так их опускаете - "крылья у него в круг ржавые"

post-1760-0-51953500-1446368247_thumb.jpg

post-1760-0-03888900-1446368319_thumb.jpg

post-1760-0-30311300-1446368334_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

короче Lifan и Geely судя по отзывам норм китайцы.

Вполне. Для своей ценовой категории и оснащению. Конечно, сравнивать эти авто с мировыми автогигантами глупо, но для уровня развивающихся автопроизводителей качество этих машин достаточно хорошее, и они вполне пригодны для простого понятия "ездить"... 

Ссылка на сообщение

 

 

А пока у вас в гараже рядом с китайцем не появится в параллельной эксплуатации некитаец - все пустое. И тогда расскажете в какой авто вы садитесь чаще и почему.

У Вас был китаец в личном пользовании? или Вы хотя-бы ездили на китайце? 

Ссылка на сообщение

Это сложившийся стереотип: раз китаец, значит плохой! Я ничего не хочу сказать за другие авто плохого, но когда я жил на севере, в Мурманске, то неоднократно наблюдал, прогревая своего китайца в -30С, как владельцы некитайцев пытаются завести своих, ну, скажем, очень европейских лошадок и коников. Господа и товарищи! Не надо сравнивать автомобили по стране происхождения... Сравнивайте по их реальным возможностям. 

Ссылка на сообщение

У Вас был китаец в личном пользовании? или Вы хотя-бы ездили на китайце?

 

 

Нет. И я не пишу оценочных суждений о производителях КНР. Просто обращаю внимание на то, что не следует судить об остальных марках плохо, только лишь потому что купен китайский автомобиль.

Каждый из нас выбирает то что сочтет нужным и тратит свои деньги, а не чужие.

 

Отчетливо понимаю что в моей защите остальные бренды не нуждаются, просто обращаю внимание на заключение

 

неоднократно наблюдал, прогревая своего китайца в -30С, как владельцы некитайцев пытаются завести своих, ну, скажем, очень европейских лошадок и коников.

 

вполне очевидное заключение о том что китайцы в - 30 заводятся, а европейцы нет.

Забавно, да.

Автор ничего не говорит о техническом состоянии автомобилей, о том как он завел движок своего авто, а упирает лишь на страны происхождения.

На северах прожил не один год и могу определенно сказать в каком случае машинка в мороз заведется а в каком нет, и как завести камаз на морозе в движке у которого залито "камазовское" масло. но это не говорит о том что немецкий магирус или чешская татра отстой.

 

Отвечая на вашу претензию, скажу - всего-то надо быть более корректным в определениях и приводить факты, а не голословные утверждения, типа цветут, не заводятся и прочее.

Ссылка на сообщение

Нет. И я не пишу оценочных суждений о производителях КНР. Просто обращаю внимание на то, что не следует судить об остальных марках плохо, только лишь потому что купен китайский автомобиль.

Каждый из нас выбирает то что сочтет нужным и тратит свои деньги, а не чужие.

 

Отчетливо понимаю что в моей защите остальные бренды не нуждаются, просто обращаю внимание на заключение

 

 

вполне очевидное заключение о том что китайцы в - 30 заводятся, а европейцы нет.

Забавно, да.

Автор ничего не говорит о техническом состоянии автомобилей, о том как он завел движок своего авто, а упирает лишь на страны происхождения.

На северах прожил не один год и могу определенно сказать в каком случае машинка в мороз заведется а в каком нет, и как завести камаз на морозе в движке у которого залито "камазовское" масло. но это не говорит о том что немецкий магирус или чешская татра отстой.

 

Отвечая на вашу претензию, скажу - всего-то надо быть более корректным в определениях и приводить факты, а не голословные утверждения, типа цветут, не заводятся и прочее.

Как я завел движок? Да просто - вставил ключ в замок зажигания и завёл! Сработал стартер, топливо подалось в нужное место, искра и мотор работает. Собственно, данный процесс происходит на всех авто мира, не зависимо от их происхождения. Камазы, Татры, Магирусы...это всё другая тема, и если вбухать "летнюю" салярку в мороз, то страна происхождения авто отходит на очень далёкий план... Я не вдавался в техническое состояние других автомобилей, я как тот же китаец, что вижу, то и говорю. Мой лифан 2008 года завёлся, а опель соседа по дому, 2014 года, посчитал, что в -30 что то не так, и не захотел заводиться. Вот и все факты... Что там, как там, мне всё равно, только получилось то что получилось. 

Ссылка на сообщение

Абсолютно ничего не имею против других марок авто... но не люблю когда говорят, что китайские авто некачественные и часто ломаются... Ломаются они не чаще других, а ремонт обходится намного дешевле. И это неоспоримый факт, потому что запчасти можно подобрать со многих авто (аналоги), и не париться...

Ссылка на сообщение

 

 


. Мой лифан 2008 года завёлся, а опель соседа по дому, 2014 года, посчитал, что в -30 что то не так, и не захотел заводиться. Вот и все факты...

ясно

но сказано было более категорично

 

 


неоднократно наблюдал, прогревая своего китайца в -30С, как владельцы некитайцев пытаются завести своих, ну, скажем, очень европейских лошадок и коников.

 

впрочем что мне за дело до ваших лифанов и прочего,  до громких заявлений о надежности

единственно что интересовало, ховер третий. по отзывам ознакомился - грязь месить в самый раз, но предпочел бы судзуки джимми

Ссылка на сообщение

шатался по городу зашел в салон китайцев, Чери, Джилли

 

посидел в машинах, внутрянка уж покачественнее в разы чем на недавно опробованных грантах и логане, просто не сравнимо и тактильно и по дизайну.... че там ваз пыжится не пойму за такую цену, больше на армейские авто салоны смахивают...

После поперся в Шкоду и в октавии прям дежавю, схожая фактура материалов и проработка деталей!

 

4.JPG

 

IMG_2499.JPG

 

IMG_2500.JPG

 

шкода

 

IMG_2501.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ясно

но сказано было более категорично

 

 

 

впрочем что мне за дело до ваших лифанов и прочего,  до громких заявлений о надежности

единственно что интересовало, ховер третий. по отзывам ознакомился - грязь месить в самый раз, но предпочел бы судзуки 

 

Были бы у меня нужные деньги, я бы тоже купил какие нибудь судзуки или ниссан, например. А так, владею тем, что могу себе позволить. Это если честно. Но и то что есть меня устраивает. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...