Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я месяц ездил на Тугелле каждый день, но я привык к сенсорному управлению, первое время было не привычно, а потом приноровился.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Что только люди не придумывают, чтобы оправдать подмену удобного и практичного модным и эффектным. 

Не знаю, я ещё на Лачетти 2004 года выпуска ставил климат на авто и практически ничего не трогал.

Ссылка на сообщение

в субботу был у дилера Хавал, посмотрел джолион и м6, джолион, конечно, современнее, но м6, на мой взгляд, практичнее и сидушки удобнее, прокатился на м6, интересный аппарат

Ссылка на сообщение

Buran писАл ранее про этот лайфхак от Рено, а ведь классно придумали, не то что эти русские:D

23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

и сидушки удобнее

О, в моём полку прибыло:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген48 сказал:

в моём полку прибыло

Ну там реально подушка длиннее 

Ссылка на сообщение
07.07.2024 в 07:19, Проходящий мимо сказал:

Это там же уже и обсуждалось в комментах (может, и здесь тоже) - у китайцев настройка ESP отличается от европейской, там система стабилизации сильно гасит скорость в процессе маневра, отсюда и такие красивые результаты не только у Тугеллы, но и у других китайцев тоже. Для объективного результата нужно либо делать еще один маневр с отключенной ESP, либо скорость еще и на выходе мерить. 

22 часа назад, SVali сказал:

Было бы что на подобных низкосортных ресурсах читать:blum2:

АР не обижать :acute:- это едва ли не единственный ресурс остался с адекватным уровнем экспертизы и нормальными сравнительными тестами.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген48 сказал:

не то что эти русские

 

Че там в Липецке еще не закрылся завод элетромобилей? Слышал что есть но ни разу не видел их. Небось по госзаказам расталкивают штучное пр-во.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Не знаю, я ещё на Лачетти 2004 года выпуска ставил климат на авто и практически ничего не трогал.

Просто в качестве примера. В пятницу я проехал более 500 км. Выезжал рано утром, на улице было +26, климат стоял на 23. В обед было уже +39, на климате снизил температуру до 21. 

Зимой, садясь в машину, я ставлю климат на 25 и потом убавляю до 22, иногда включаю обогрев заднего стекла. Обогрев лобаша и рециркуляция  включаются  автоматически. 

На предыдущей Крете климат также приходилось крутить в процессе поездки, не люблю, когда душно в машине. Так что по любому приходится вмешиваться в работу климата и лично мне удобно это делать физическими кнопками. 

 

Кстати, недавно попадался видос на Ютубе, как чел зимой пытается включить подогрев сидений через замёрзший экран мультимедиа (не запомнил, что за машина). Так вот включить он его смог лишь через 8 минут ГУ грузилось долго. 

Я не против экранов, но основные органы управления, на мой взгляд, должны быть в прямом доступе, без всяких многоэтажных подменю, т.е. на физических кнопках, лучше если со внятной обратной связью.  

Ссылка на сообщение

alex323 у меня Тугелла живет на улице в Сургуте, где зимой очень холодно и ничего, сенсорный экран работает.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Че там в Липецке еще не закрылся завод элетромобилей? Слышал что есть но ни разу не видел их. Небось по госзаказам расталкивают штучное пр-во.

В Нижнем Новгороде заметно их в такси. 

 

 

 

Сейчас ТОшку делаю в НиНо, Автосалон152, в том же помещении стоят GAC GS3, убийца кулрея якобы. 

Там в салон не сядешь, вонь кошачьей ссаниной. Ужас. Убийца обоняния он

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Тугелла

В том видео точно не Тугелла была, я бы её запомнил 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pulser сказал:

убийца кулрея якобы

Кульдяев и не такое расскажет))

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Просто в качестве примера. В пятницу я проехал более 500 км. Выезжал рано утром, на улице было +26, климат стоял на 23. В обед было уже +39, на климате снизил температуру до 21. 

Зимой, садясь в машину, я ставлю климат на 25 и потом убавляю до 22, иногда включаю обогрев заднего стекла. Обогрев лобаша и рециркуляция  включаются  автоматически. 

На предыдущей Крете климат также приходилось крутить в процессе поездки, не люблю, когда душно в машине. Так что по любому приходится вмешиваться в работу климата и лично мне удобно это делать физическими кнопками. 

 

Я год назад поставил 22С. И это 22 и зимой и летом. авто сам решает, что включить, с какой скоростью запустить вентилятор, куда направить поток воздуха. Если начинает запотевать лобовое - включается его обдув и кондишка. Если загрязненный воздух идет - включается ионизация.. Даже на зеркалах заднего вида обогрев включается сам.. А еще авто само тормозит перед впереди едущим авто, держит дистанцию и скорость.. И эти функции уже лет 5 идут на всех японцах, корейцах, есвопейцах.. И я езжу с удовольствием, вспоминая юность и ручную печку в жигулях, отсутствие усилителя руля, систем активной безопасности.. И вот к этому "ручному" управлению всеми системами вернуться не хочется абсолютно....  Хотя у меня есть друзья, которые спорят с навигатором, выключают автомат на климате, пользуются ручным переключением передач на автомате, сами имитируют работу АБС... ну как дети.. ей богу!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kap сказал:

И эти функции уже лет 5 идут на всех японцах, корейцах, есвопейцах

Так уж и на всех)))))

Ссылка на сообщение

Я меняю настройку климата скорее от количества одежды на мне. Ну и от времени года тоже. Логично, что когда я в зимней куртке, в +23 мне будет жарко, +19 будет достаточно. И наоборот, жарким летом, когда организм уже привык к 25-35, +22 будет слишком холодно. Сейчас у меня климат настроен на 25.

 

А смысла ставить на 25 и потом убавлять на 22 особого нет, разве что я два часа шёл по двадцатиградусному морозу и чувство холода никак не пройдёт. 

 

Но на самом деле конечно каждый человек ощущает температуру по-своему, тут нет единого рецепта.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...