Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Да и то, только в жару, или при значительных нагрузках

Если наблюдать за откатами по зажиганию, то видно (по крайней мере на моей машине) что максимальные значения достигаются не когда "наваливаешь" газ в пол (там нули, что на 95, что на 100), а в переходных режимах при езде внатяг. Т.е. едешь спокойно 50 кмч в потоке, плавно нажимаешь на газ, и вот тут  ЭБУ и начинает максимально отрабатывать, стараясь не допустить детон. И на 100 откаты всё таки поменьше. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

И на 100 откаты всё таки поменьше

Совершенно верно))

Ссылка на сообщение

Читаю вашу тему и думаю, может расчиповать машину в сток, а то я даже зимой на 100 бензе катаю)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Читаю вашу тему и думаю, может расчиповать машину в сток, а то я даже зимой на 100 бензе катаю)))

Я и в стоке часто сотый лил))

Ссылка на сообщение

Дело было вечером, делать было нечего. Ютуб вдруг заработал, подсунул это, и я залип. :sarcastic:

И движок-то там еа888 плоть от плоти(только блок почему-то алюминиевый:D), и сделана она не где все чери, а вместе с какой-то коммерческой техникой, на заводе люгонг наэрн. 

Пробег 5 тыс. На магнитах куча пудры, как на обосраных всеми хайпожорами Монджаро,масло серое, но ни слова худого. 

Интересно, его хватит на год или на полгода, как с рестовым кулреем было до этого? ИЧСХ, тогда тоже дифирамбы лились рекой... Мутной. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Я и в стоке часто сотый лил))

Я таки плюнул и записался на чип на вечер. И наоборот честно говоря надеюсь что после чипа на 95-м адекватнее подхват будет. Ну по крайней мере отзывы говорят об этом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

записался на чип

Вот и правильно :ok:

Ссылка на сообщение

Styler у кого чип будете делать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Styler у кого чип будете делать?

https://en-chip.ru/

 

Эти ребята очень хорошо знают Хавалы и сами ездят на них же уже много лет. Решил, что лучше всего будет у них. Asia Force дешевле и отзывы тоже хорошие, но как-то меньше они погружены в особенности именно Хавалов, поэтому выбрал Энтузиастов.

Ссылка на сообщение

Вот что значит технологии. Достаточно простого подключения по USB, даже ELM не нужен.

20240822_182000.jpg

Ссылка на сообщение

Покатался сегодня. Ну неплохо. Связка мотор/АКПП, руль, управляемость/плавность хода - зачёт.

Сиденье под мой рост (188 см) вполне удобное (за то время, что был за рулём), правая нога не провисает. Багажник - норма. Места сзади достаточно, но, думал будет побольше. Забыл попробовать ветродуйку в попу))). 

Screenshot_2024-08-22-21-08-06-036_com.miui.gallery-edit.jpg

Ссылка на сообщение
21.08.2024 в 00:01, alex323 сказал:

Стесняюсь спросить. А физическая, это не фактическая?

У турбо ДВС фактическая грубо говоря = физическая * максимальное давление наддува создаваемое турбиной. 

Например в моем случае это 9,5 * 1,25 = 11,9 то есть я могу ещё лить хороший 95, почему хороший, потому что 95 от ГПН чет не зашёл, от Лукойла все чётко. 

Из за этого на турбо ДВС производители при проектировке двигателя понижают физическую СЖ, чтобы фактическая не улетела в космос, те же 9,5 уже нет ни у одного современного атмо движка (привет HR16DE с их около 11).

Поэтому непонятно когда в принципе на массовых авто производители своими техническим решениями  вынуждают лить 100 бензин (на 95 авто не едет), это же не лакшери би турбо 400+ л.с.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

У турбо ДВС фактическая грубо говоря = физическая * максимальное давление наддува создаваемое турбиной. 

Например в моем случае это 9,5 * 1,25 = 11,9 то есть я могу ещё лить хороший 95, почему хороший, потому что 95 от ГПН чет не зашёл, от Лукойла все чётко. 

Из за этого на турбо ДВС производители при проектировке двигателя понижают физическую СЖ, чтобы фактическая не улетела в космос, те же 9,5 уже нет ни у одного современного атмо движка (привет HR16DE с их около 11).

Поэтому непонятно когда в принципе на массовых авто производители своими техническим решениями  вынуждают лить 100 бензин (на 95 авто не едет), это же не лакшери би турбо 400+ л.с.

"Хитросплетения", примерно, здесь:

Лапша на уши быстрого приготовления.

Китайский автопром удивляет всех.

https://www.autopilot.ru/doc/6879969?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=bottomblock&utm_campaign=online

Ссылка на сообщение

Вот накатал на своём  jetour dashing уже 20 тыс км. Пока все тьфу тьфу все хорошо. 

 

Но есть пару вопросов. Общался тут с ребятами из чип тюнинга. И они сказали,  что очень корявая у jetour , chery , exeed и др суббрендов прошивка двигателя для РФ. 

Что китайцы криво пишут прошивку. Из-за возможности использования 92 бензина. Что её нужно править под 95. И тогда будет все ок. Во. Теперь хожу и мучаюсь. Надо мне это или не надо. У кого делать 

 

У меня Jetour Dashing 1.6 у него и так в стоке 190 л/с 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...