Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Normet сказал:

Нет, там основные отказы по двигателям, но самые большие - по КПП.

Вариаторы от Тигго 4 - это я сам видел, там просто развалы на складе.

В большинстве случаев к этому приложили руку (ногу) владельцы авто, не умеют люди ездить на вариаторе, лезут по уши в говна или взлетают со светофора как ужаленые. Замечаю часто кульки и тому подобное китайские авто,где владельцы выжимают все соки. 

Ну а так да, у самого знакомые в дилерстве, при выборе этим летом как раз Chery с суббрендами и сказали обходить стороной. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SVali сказал:

владельцы авто, не умеют люди ездить на вариаторе

Люди вообще не умеют эксплуатировать автомобили, но вариторов от Кашкаев, Икс-трейлов, Ауди и Субару я не видел пачками при малых пробегах.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

я не видел

 

ок, это важно )

Слуш, а напомни, не ты ли уточнял у Саена (сае20) - есть ли какая-то база acea типа «лицензий» api? Было?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Слуш, а напомни, не ты ли уточнял у Саена (сае20) - есть ли какая-то база acea типа «лицензий» api? Было?

Вряд ли я. В том смысле, что - не помню и сейчас не вспомню, чтобы такой вопрос меня интересовал.

А сейчас я даже не понимаю, о чём этот вопрос...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Вряд ли я. В том смысле, что - не помню и сейчас не вспомню, чтобы такой вопрос меня интересовал.

А сейчас я даже не понимаю, о чём этот вопрос...

 

ну я недавно видел, что теперь ты точно знаешь, что acea «пробить» нельзя.

Но мне кажется, году в 2020 или 2021 ты интересовался - можно или нет. Не был уверен.

Хотя все мы можем ошибаться и что-то путать.

А по китайцам - ну конечно они должны ломаться. Но ничего, научатся. Они только-только приличные тачки стали делать. Не все сразу.

Ты же научился с acea.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

ну я недавно видел, что теперь ты точно знаешь, что acea «пробить» нельзя

Это мог видеть только sae20, если было бы что видеть. Что автоматически вызывает кучу вопросов к тебе.

И на твоём месте я бы не мелькал подобными вещами, поскольку иначе тебя отсюда выпилят и даже особо формулировать причину не будут. Потом опять придётся басни писать для поднятия рейтинга.

4 минуты назад, Аргентум сказал:

Но мне кажется,

Тебе кажется ... хотя я до сих пор не понимаю, что именно и что же я тогда спрашивал.

 

5 минут назад, Аргентум сказал:

Ты же научился с acea.

Я был бы рад, если бы ты тыкнул куда-то в моё старое сообщение для освежения моей памяти. Долго здесь отсутствовал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

Люди вообще не умеют эксплуатировать автомобили, но вариторов от Кашкаев, Икс-трейлов, Ауди и Субару я не видел пачками при малых пробегах.

За то много было от Вага из за популярности 

Сейчас очередь Chery по той же причине быть в лидерах, чаще как раз ушатывают с мотором 1.5 литра, можете у коллег уточнить сей момент. В 2.0 л реже, но там с турбинами и электроникой может головняк быть.

По этому и заставлены площадки ждущими ремонта, это издержки, чем больше продажи, тем больше обращений. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVali сказал:

чем больше продажи, тем больше обращений. 

Да, но нет.

Объем продаж китайцев не сравним с тем же объёмом продаж какой-то Октавии CDAB c DQ200 в своё  время.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SVali сказал:

За то много было от Вага из за популярности 

Сейчас очередь Chery по той же причине быть в лидерах, чаще как раз ушатывают с мотором 1.5 литра, можете у коллег уточнить сей момент. В 2.0 л реже, но там с турбинами и электроникой может головняк быть.

По этому и заставлены площадки ждущими ремонта, это издержки, чем больше продажи, тем больше обращений. 

1.5 чаще ломаются потому что надо лить туда 100 бенз, а люди многие умудряются даже "чистенький без всяких лишних добавок" 92 плеснуть)) ну и как правило 1.5 это самый "дешман"

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

 

ну я недавно видел, что теперь ты точно знаешь, что acea «пробить» нельзя.

Но мне кажется, году в 2020 или 2021 ты интересовался - можно или нет. Не был уверен.

Хотя все мы можем ошибаться и что-то путать.

А по китайцам - ну конечно они должны ломаться. Но ничего, научатся. Они только-только приличные тачки стали делать. Не все сразу.

Ты же научился с acea.

 

Артур, а зачем им учиться?

Они же не враги сами себе?

Тачки ломаются, они поднимают бабки и на продажах, и на запасных частях.

 

Плюс закон Китая, по которому в крупных городах с 2030 разрешается эксплуатация авто на электро тяге.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Normet сказал:

Это мог видеть только sae20, если было бы что видеть. Что автоматически вызывает кучу вопросов к тебе.

 

так мы с тобой ученики - Великого Прелата (в чем-то). Я просто может чуток ближе, так что и он мне поведал больше о других учениках. Да вот и @Nonconfo даже чему-то научился.

Не стоит горячиться.

Все мы чему-то учимся. Китайцев кто учил? Учились? Учатся?

Ну и молодцы ) 

Учение - свет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

джили 3 цилиндра

и что?

По поллитра  каждый, у тугелы тот же мотор, только там 4 таких же горшка и удельная мощность еще выше чем на полторашке кулрея

и никто не боится их покупать, а кулрей три цилиндра, вах как стремно

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Euro сказал:

 

Артур, а зачем им учиться?

Они же не враги сами себе?

Тачки ломаются, они поднимают бабки и на продажах, и на запасных частях.

 

Плюс закон Китая, по которому в крупных городах с 2030 разрешается эксплуатация авто на электро тяге.

 

Китай учится у своих учителей. Что касается регулирования - ну логично, что там уже оно строже (в плане возможности иметь автомобиль в крупном городе), чем в ЕС и США.

Пожелаем США сохранить свободы двс :), и возможности использовать свободно тачки. Что касается Китая - у нас выбор, пока, они.

Я может и купил бы новый форд ).. но..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

и что?

По поллитра  каждый, у тугелы тот же мотор, только там 4 таких же горшка и удельная мощность еще выше чем на полторашке кулрея

и никто не боится их покупать, а кулрей три цилиндра, вах как стремно

И ничего

Просто пояснил человеку что у китайцев не всё 1.5 л движки одинаковые

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...