Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Евген48 сказал:

лично я не про это писал и спрашивал:pardon:

... так надо было указывать "автора" ...

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 00:40, Евген48 сказал:

И какие там проблемы у чугунного 4ц 1.5т черри?

п.с. просто интересно.

 

Так они их во все повозки пихают и ездят же, паники и выкриков про поломки нет.

Там другое "интереснее" : варик на 4-ке жидкий, потмоу что самая бюджетка, якобы ресурс 150 если повезет (за что купил за то продал). На 7-ке и 8 ке вроде усиленные варики, но хз. А теперь и роботы пошли.

Ну и на д2 всплывает регулярно ор о ржавлении Чериобразных (эксид и т.п.) в укромных местах.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Кстати, Крета тоже страдала рыжиками, тоже весь Д2 слюной брызгал, а теперь про это забЫИли, теперь корейцы почти эталон надёжности со своими задирами, по сравнению с китайцами:D

 

Корейцы разные были, сид словацкий или словенской у чижика с раойна бодрячком держался, лучше чем япы тех лет. 

Крета наверно питерская? Может катафорез плохо налажен был или краска не той системы или металл. Сначала Логаны первых партий на Афтофрамосе тоже ржавеши но потом исправили. 

 

Разбаловал капитализм людей, привыкли повозки менять как перчатки, антикор единицы делали, на вторичке из СПб или мск все в труху превращается, хотя банал ный антикор внутренних полостей это лучшее вложение чем стильные чехлы, ведройд магнитофон или дисули на изоленте. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Крета наверно питерская? Может катафорез плохо налажен был или краска не той системы или металл.

Ага, и именно 5 двери:D

4 часа назад, Buran сказал:

Корейцы разные были, сид словацкий или словенской у чижика с раойна бодрячком держался, лучше чем япы тех лет. 

Без разницы, все страдали каталиком головного мозга:D

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Евген48 сказал:

Ага, и именно 5 двери:D

 

У меня 2 Соула было. И на обоих по гарантии перекрашивали именно 5 дверь. Краска изнутри вздувалась, без каких либо повреждений снаружи. А еще меняли обивку потолка и руля. Сейчас ровно год, как на Черри Тигго 8 ПМ, каких либо косяков не вылезло. В морозы заводится с автозапуска без проблем. Рыжиков на кузове нет - недавно антихром сделал, так там кузов весь буквально с лупой сервисники облазили, когда в работу принимали. 

Ссылка на сообщение

Автосервисы рассказали о главных проблемах китайских машин в морозы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/01/2024/659bd8149a7947a00b8f30d9?from=copy

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kap сказал:

У меня 2 Соула было. И на обоих по гарантии перекрашивали именно 5 дверь. Краска изнутри вздувалась, без каких либо повреждений снаружи.

О как, они же вроде чистые Европейцы?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Евген48 сказал:

О как, они же вроде чистые Европейцы?

Чистые корейцы, но с SKD сборкой на Автоторе в Калининграде, но кузов они там точно не красили

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Чистые корейцы, но с SKD сборкой на Автоторе в Калининграде, но кузов они там точно не красили

Понятно.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Евген48 сказал:

О как, они же вроде чистые Европейцы?

Ну Если Калининград и Корея европейцы, то да. Кстати, на калининградских машинах тоже ВИН КNA начинался… Это Спортриджи были словацкими, Рио китайскими (или только движок + коробка китайские)

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Это Спортриджи были словацкими,

Вот с ними и перепутал, помню что какие то из Европы шли.

Ссылка на сообщение

Euro  не представляете какое количество Москвичеводов (jac) в эти январские дни масло повыдавливало из под фильтра, при том это происходило только на тех машинах, которые сделали ТО. Начинало давить с -25. А кто ещё не был на ТО, у них всё ок. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Euro  не представляете какое количество Москвичеводов (jac) в эти январские дни масло повыдавливало из под фильтра, при том это происходило только на тех машинах, которые сделали ТО. Начинало давить с -25. А кто ещё не был на ТО, у них всё ок. 

 

Не представляю. А что там с фильтром-то? 

Ссылка на сообщение

Редукционный клапан в фильтре например не на 5атм. скидывает, а на 10, вот и давит из-под резинки. В принципе это от марки машины не зависит, а кто какое палево поставил. Очень много случаев таких, привет левым фильтрам из Пакистана и Индии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...