Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Dismay за какой период будем рассматривать инфляцию? В какой валюте?  В 2013 брал хайлюкс за 1.250 млн. Рублей.Через 11 лет в 4 раза дороже.  Если смотреть в долларах, то 40-41.000  в 2013 году и  53-53.500 на июль 2023 . 

Еще раз прочитайте мой вопрос: подорожание относится только к Китайскому автопрому или к автомобилям в целом?

Ссылка на сообщение

Dismay  подорожание авто в целом по миру в пределах 30%. В России же, в разы. Будь то Тойоты или Лада. По авто из Поднебесной, трудно вести долгие подсчёты, ибо многие модели были неизвестны на нашем рынке ( значит, мы не знаем цены 5-10 лет давности). Я же, привёл пример пожородания конкретного автомобиля в России. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Dismay  подорожание авто в целом по миру в пределах 30%. В России же, в разы. Будь то Тойоты или Лада. По авто из Поднебесной, трудно вести долгие подсчёты, ибо многие модели были неизвестны на нашем рынке ( значит, мы не знаем цены 5-10 лет давности). Я же, привёл пример пожородания конкретного автомобиля в России. 

Вот именно, будь то Лада, Тойота или Хавейл и т.д. Тогда почему "претензии" только подорожавшему Китайскому автопрому? Как будто бы на Тойту цены в РФ сейчас тоже не самые интересные мягко говоря.

Ссылка на сообщение

Dismay Хавал( грейт вол) стоил ранее заметно ниже именитых брендов. Сейчас же, мы наблюдаем разницу в 10-15% по рынку ( официально Тойоты нет, поэтому опираюсь на цены машин, которые привозят частники).  Если сравнивать три зарубежных бренда ( всегда смотрел на мицу/исузу/тойота) то мицу была всегда дешевле Тойоты , а исузу втискивалось между ними. Так и было до лета 22 года.  Потом разброд, шатание, неадекватные ( рублёвые) цены ( при падении доллара ниже 60 в лето 22года ).  При цене нового хая (3.7млн) когда он ещё официально продавался летом 22 . Грейт вол поер стоил 2.2.  Это была их ниша, те деньги, которые реально стоил данный авто. 

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

 Грейт вол поер стоил 2.2.  Это была их ниша, те деньги, которые реально стоил данный авто. 

Когда и где он столько стоил? Вот человек пишет, что в 2022 за 3650 покупал например. https://www.drive2.ru/r/greatwall/poer/641271741154341813/

Есть объективная реальность и вещи стоят столько, за сколько их готовы покупать. Китайские авто ничем принципиально не отличаются. Что раньше разница в цене была примерно x2 между Китайцами и остальными, что сейчас между ними разница x2.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Грейт вол поер стоил 2.2.  Это была их ниша, те деньги, которые реально стоил данный авто. 

В ноябре 22 брали в лизинг поер, 3.6 он стоил

Ссылка на сообщение

Dismay  наш Самарский диллер "Примьера" Предлагал его в белом цвете ( + допы) само собой ( которые оговариваются отдельно.  Тойота в это время просила 500.000 сверху. Исузу миллион за красивые глаза .  То, что человек заплатил очень много ( Я не удивлён).   У меня была исузу в заказе в пред максимальной комплектации. По приходу ( декабрь 22го) ,диллер запросил на миллион ( ровно) выше , за красивые глаза. Был послан и вернул предоплату.  И летом 23 я взял хая ( оф диллера уже не было). Поэтому, окончательные цены ( а не РРЦ, или цены с сайтов) , бывают далеко от реальности. 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Вот реально, если бы сам не мотался по центрам и не собирался информацию ( кто сколько даст за моё авто и почем предложат без допов ( допы отдельно вылазили ).  Исузу за 3.2 казалась счастьем ( диллер : Самар ком транс на раките). 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CCCP[Ne0] сказал:

Skif_tlt Вот реально, если бы сам не мотался по центрам и не собирался информацию ( кто сколько даст за моё авто и почем предложат без допов ( допы отдельно вылазили ).  Исузу за 3.2 казалась счастьем ( диллер : Самар ком транс на раките). 

Исудзу артик трак в прошлом году брали за 6.5

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Я заказ дела в начале июня с поставкой на август, которая вылилась в декабрь и в дикую, на то время для меня цену. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CCCP[Ne0] сказал:

Skif_tlt Я заказ дела в начале июня с поставкой на август, которая вылилась в декабрь и в дикую, на то время для меня цену. 

Так бывает :pardon:

Ссылка на сообщение

Skif_tlt арктик трак интересные переделки ( только на картинках смотрел). Их ценообразование может быть иным. Ибо, это тюнинг ателье. 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Сейчас хая 23го модельного года, 4.0 на автомате можно в 6млн уложить. И в 7 24го года ( но, это уже иная машина) . 

Ссылка на сообщение

Китайцы не спешат обеспечивать запчастями, и помимо запчастей есть проблемы.

 

Ссылка на сообщение

Стойки капота на Джили Тугелла уже месяц ждём на гарантийный автомобиль, хотя нас уведомил официальный дилер, куда я обратился, что запчасть находится в Москве, ждем дальше…

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...