Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Патриот не ломается? Потешили. электроника отвечающая за включение полного привода

Это Вы нас тут тешите "прекрасным" Грейт Уолл-ом. Тешьте и дальше - почитаем нытьё-жалобы.

И не верьте идиотским выдумкам "знатоков" про ломучесть Патриота. У меня перед глазами человек и "в хвост и гриву" его дрючит - проблем нет. И едет о-очень шустро.

И прежде чем веселить народ про "электронику включения полного привода" на УАЗ - изучите матчасть и посмотрите на рычаг в салоне.

Ссылка на сообщение

@rodeF, Я угадаю эту мелодию с 2х нот! Ну хорошо угадывай! (с) Угадай Мелодию.

Ссылка на сообщение

Ну у меня тоже есть знакомый на УАЗ Патриот - ехать он стал лучше, но только после чип тюнинга. Двери если карту разобрать да ржа. Все косяки описанные RodeF правда. Ховер да красивее и современнее, хотя новый патриот тоже строгий такой - не плох. По сути все правы по своему...

 

Но после того как я вижу, реально на улицах, во что превращается Great Wall после 3-5 лет эксплуатации - а поверьте эти года пролетят быстро (сам 15 лет на одной машине). Как то не хочется это брать или кому то советовать. Люди покупают, думают дешево и обманули систему. Сами себя зомбируют что все класно и на указанные косяки просто не хотят даже посмотреть...

Ссылка на сообщение

И прежде чем веселить народ про "электронику включения полного привода" на УАЗ - изучите матчасть и посмотрите на рычаг в салоне.

Рычаг в салоне, ну-ну. Год выпуска Патриота какой? Они уже ну год точно идут с электронной "шайбой" в салоне, вместо рычага и корейской раздаткой. Нашелся, знаток матчасти.

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение

4G63S4T производства Shaghai MHI - предприятие в Китае принадлежащее Mitsubishi, чего бояться-то?

 

 

Патриот не ломается? Потешили. Двери изнутри уже с завода в ржавчине, электроника отвечающая за включение полного привода у людей при выезде с салона ошибки выдает и список можно продолжать. Да и все знают, чтобы ездить на Патриоте, нужно его для начала хорошо допилить.

TSI вроде тоже Фольксвагеном делается, а воз и ныне там... А тут тем более двигатель сделанный китайцами в китае, пусть даже и по мицубовской технологии.

Ссылка на сообщение

Но после того как я вижу, реально на улицах, во что превращается Great Wall после 3-5 лет эксплуатации

Перед глазами предыдущее поколение H3 у коллеги, собственно 3 года автомобилю. Согласен, все хромовые детали стали выглядеть убого, хром вспучился, облупляется, но коррозии нет вообще, хотя автомобиль ежедневно эксплуатируется по Москве и обильно обливается соплями Собянина. В новом H3 заявляют, что качество хромированных элементов улучшили и облазить не будет.

 

пусть даже и по мицубовской технологии

"По технологии" и на заводе, который является отделением Митсубиши в Китае - разные вещи.

Ссылка на сообщение

а еще знаете пацаны почему бы я брал долгосрочную перспективу по надежности? Вы уверены что завтра в России будет все класно и зарплаты будут на том же уровне или выше? Санкции снимут, и из нас не сделают Иран? Вы может последний раз в своей жизни машину покупаете и больше такой возможности не будет. Будете на ней ездить 20 лет и постоянно подделывать подшаманивать :) Покупайте машину как в последний раз, с хорошим запасом прочности. Кто его знает что будет завтра... Может не будет возможности поменять машину...

Ссылка на сообщение
Shanghai MHI Engine Co., Ltd., a manufacturer and marketer of engines jointly established by Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) and Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. (SDEC) – a major Chinese engine manufacturer

Всё таки это совместное предприятие под управлением 50 на 50, и от мицубы там только технологии, а заводы и работники непосредственно китайские.

Ссылка на сообщение

так а хайма это что? класс короллы тот же... Дизайн только симпатичный - остальное - гнилье через три года... Вы так говорите будто бы я мазду 6 с датсуном сравниваю.

Датсун стоит 400-500 при том что там нормальные запчасти и ходовка. А эта 600 - нафига она нужна?

 

логан от 429 тыс ну пусть 600 тыс реально. Так это почти неубиваемый драндулет, в новом кузове вполне симпатичный, который потом быстро продашь. Это как китайский ноунейм смартфон брать за 200 баксов, когда рынок завален фабричными качественными Lenovo за те же деньги...

 

Ни когда не понимал людей берущих дорогие версии дешевых машин, когда за эти деньги можно уже на другой уровень пусть и ценой комплектации перейти, а ещё зачем 500 платить за то, что стоит 300?? Нормальные запчасти датсуна? - врятли , ооочень много в даже в гранте китайских деталей, даже шины линг-лонг, дворники и масляная крышка про-спорт - ну гранта тоже спорт))) Про нутрянку электроники молчу))) То есть тоже как с хаямой шины менять сразу, масла во всех аргегатах тоже, даже традиция такая древневазовская есть, и новохаямовской будет)) К хайме хоть с мазды 2 можно кишки прилепить качественные))) Логаны у нас например недолюбливают, да и надежностью он не блещет..

 

"Мы китайцы мы крутые - наши тачки золотые" рано они запели, рынок еще не завоёван, запчастей в известных интернет магазах почти нет, мелких ништяков по комплектации нет - могли бы всё днище антикором залить а не только лонжероны, подкрылки и дисковые тормоза задние, хотябы... Ну понятно , защита ветровики коврики - диллеры уже позаботились))

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не слежу я за обновлениями УАЗ-овского автопрома, поэтому не знал о корейской раздатке.

Ну да не важно, важно, что наш автопром уже не стоит на месте и старается "соответствовать"

Кроме новой раздаточной коробки корейского производства Патриот получил и зимний пакет - обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений.

 

Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы Hyundai Dymos производится по корейской лицензии в Китае (такой же агрегат ставился на Kia Sorento первого поколения). У неё цепной привод передачи момента на переднюю ось и электромеханическое управление режимами движения.

Ульяновские инженеры постарались максимально обезопасить навесное оборудование: провода упакованы в жгуты и подтянуты ближе к кузову, чтобы исключить зацепы. Электрические разъёмы залиты компаундом.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Drom.ru купил на тест и H3-го и Патриота, так что можно почитать. Учитывая, что автомобили они не щадят, то думаю будет видно. Пока они от Патриота не в восторге.

Ссылка на сообщение

они от Патриота не в восторге.

А есть немало тех, кто в восторге.

Ссылка на сообщение

А есть немало тех, кто в восторге.

Это точно, шестой год прусь :pardon: друг купивший китайцаи(ховера) - проехав на моем пикапе по плохой дороге и с полной загрузкой - очень сильно задумался, вышел из машинки грустный :crazy: Кстати, на Патра есть реальные прошивки, дающие очень заметный прирост мощности в широком диапазоне оборотов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...