Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon

Какой смысл об это обсуждать? Я как то сказал - будут возможности (средства), сразу откажутся от Китая.

 

Какой бы бренд \ марку \ модель китайцы не скопировали, "на выходе" убогое и кривое изделие...

Не поверите, но бюджет позволял и перед покупкой китайца, смотрел Спортик , Актион, Дастер (который сразу отмел) и Аутлендер, НО ....

Ссылка на сообщение

......или те, кто впервые приобретает авто, не зная об автомобилях ничего.....

Да что вы говорите?! :crazy:

Лично я, за весь свой опыт вождения, переездил на многих авто, как импортного так и отечественного автопрома., сейчас параллельно с китайцем эксплуатирую еще две НЕ китайские иномарки .

И ....?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

А вообще, народ, не надоело все по десятому кругу мусолить?!

Ну не нравятся кому-то китавто, хорошо. Пускай не нравятся, НО нафига пытаться доказать всем что китавто гавно, при этом делая выводы из "сосед рассказал" или в "окно вижу"?!

 

Так же владельцы китавто. Нравятся вам ваши машины, хорошо. Не надо никому ничего доказывать, тем более тем кто свои выводы делает со слухов и рассказов.

 

Может хватит мерятся письками?

Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=OQfZORGbGwA

 

Помимо всего прочего у любого китайского производителя в россии проблемы с сервисом, коллега на довольно свежей машине Лифан Солано ждал 4 месяца оригинальные капот и переднее крыло! И жаловался что элементарно не найти расходников, стоек стаба и т.д. Машины привезти привезли, а нормальный сервис и поставку запчастей не удосужились.

Кто то скажет что подходит от тойоты, мицубиси и др. машин прародителей, но вот зачем мне это надо подбирать и искать аналоги!? Я на своей машине вбил вин, у меня раскрылся каталог моей машины, нашел номер нужной запчасти и без проблем заказал.

 

Это конечно правильно, более того прародителей определить часто не возможно, они по факту сильно отличаются двиг от мицубы, ходовка нисана а кузов на тоету похож))) но! например не все модели киа в каталогах есть, капитал, первый серато, авелла без дельта итд - машины есть официально продавались а каталогов нет))) Зато некоторые китайцы в ехсисте уже появляются...

 

 

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=4XEf2l3mVPQ

 

Ну а у меня перед глазами не один Ховер гоняют и в хвост и в гриву., и не жалуются а наоборот очень довольны машиной

 

Сними видео такое)) Внимание слабонервным не смотреть - академиг!!:crazy:

 

 

 

Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=DwqmdCcJ_z0

 

Будущий работник ваза - Экзамен сдан!

 

 

 

Ссылка на сообщение

А вообще, народ, не надоело все по десятому кругу мусолить?!

Ну не нравятся кому-то китавто, хорошо. Пускай не нравятся, НО нафига пытаться доказать всем что китавто гавно, при этом делая выводы из "сосед рассказал" или в "окно вижу"?!

 

Так же владельцы китавто. Нравятся вам ваши машины, хорошо. Не надо никому ничего доказывать, тем более тем кто свои выводы делает со слухов и рассказов.

 

Может хватит мерятся письками?

я не понял ты что предлагаешь закрыть глаза и не видеть облезлого хрома, выцвевших до бела стопарей, мятости кузова от пальцев в районе ручек и закрывания капота багажника? Ты кому сейчас что пытаешься доказать? Что бы мы своим глазам не верили? Для чего эти популистские слова про меряние пиписьками, слухи соседей? Тебе несколько раз сказали это видно нам самим собственными глазами. Ты сам не видел этого? Отрицаешь этот факт? Я прекрасно понимаю что китайцы ездят нормально. Но детские косяки не вычеркнешь, как и не вычеркнешь то во что эта машина превратится через не столько долгий срок для машины.

 

Вот, что кто то отрицает эти факты и из за этого мы, снова и снова, топчемся по кругу - тут ты прав старина!

Ссылка на сообщение

Помните говорил что для владельца китайского авто все в розовом цвете пока он на нем ездит. Сами себя убеждают "да за такие то деньги".

 

Этот отзыв не первая инстанция и можно назвать слухом собранным в интернете - просто для информации почитайте. Как детективный роман. Серьезных выводов не делайте.

 

Отзыв: Great Wall Hover SL 2.4.

У меня был Ховер 2007 года Гжельской сборки, ох и наплевался ж я с ним за полтора года, а когда ездил на нем, то всем говорил, что чудо тачка, что не ломается вообще и супер удобная, сам себя зачем-то самоутверждал, но это было далеко не так, сейчас постараюсь вспомнить некоторые его косяки и поломки.

 

Три раза менял по гарантии подрулевую группу под рулем, исчезал сигнал.

С рулем гарантийщиков вообще достал, там все время что-то потрескивало, разбирали, что-то подтягивали, но потом руль просто стал клинить.

Люк при первом же открытии потек, пришлось закрыть его навсегда.

Двери зимой невозможно открыть, открываются только наполовину почему-то.

Дверные наконечники живут своей жизнью, особенно зимой, может просто загореться свет на ходу ночью в салоне.

Постоянно глох на ходу, что меня очень напрягало.

Один раз педаль газа провалилась в пол, пришлось менять там какую-то тягу, благо гарантия)

Замена шруса переднего правого на 20000 км (перестал включаться полный привод), не гарантия.

Замена крестовины на кардане, но при выезде потеря кардана на мкаде, эвакуатор за свои деньги и замена с утра кардана по гарантии.

Замена реактивных тяг на 25000 км (переделкой резинок от Ниссан Патрола).

Замена амортизаторов на 25000 км, вообще сдохли, передние подошли от Труппера, а задние с небольшой переделкой от Тойоты Раннер.

Замена датчика холостого хода, гарантия.

Замена моторчика заднего стеклоочистителя 3 раза, гарантия (ржавел внутри).

Постоянно откручивалась какая-то гайка под рычагом МКПП (но даже с закрученной гайкой ужасная вибрация).

Коробка передач переключается с треском.

Закипел почти, гарантийщики так и не нашли причину, причиной была крышка с дырявой трубкой на расширительном бачке.

Краска на (Кожаном) руле вся слезла и на коже в салоне тоже стала слезать и растрескиваться.

В салоне при жаре около 30 градусов стало пахнуть бензином (гарантийщики разводят руками, так и не нашли причину).

Стеклоочистители работают неохотно, иногда просто останавливаются и нужно выходить подталкивать, трет не до края стекла.

Родная резина за 25000 стала лысей.

С дисков литых слезла краска местами.

Начало все ржаветь под задней рамкой номера.

Хром стал пузыриться и слезать вокруг машины.

Очень часто перегорали лампочки по кругу, особенно в задних фонарях.

Задние фонари выцвели.

Потекли задние петли багажника от дождя.

При разгоне в пол жутко воняет паленой резиной.

После скорости 100 км тормоза становятся в 2 раза хуже.

При переключении передач обороты не скидываются.

Дешевый пластик внутри, ощущение неполноценности.

Жутко неудобная посадка, после долгой дороги все тело немеет и болит спина.

Очечник только для китайцев или детей, обычные очки туда не влезут.

Ремни с системой крепления для детей или китайцев), обычный полный человек не может пошевелиться и отстегивается.

Разгон до сотни был заявлен за 11 сек, максимум 15 и то нужно очень постараться (2.4 дв., 126 л.с.), старый мицубиси.

СД чейнджер — замена по гарантии (мп3 не читает), после был заменен 2 дин.

Замена родного аккумулятора уже через 5000 км.

Попадал в небольшое ДТП зимой, помял крыло, на следующее утро мятое крыло было уже все рыжее.

Расход бензина 17 литров город, 11-12 трасса (не 9-10, как было заявлено).

Шумоизоляция очень плохая, как будто двигатель в салоне стоит.

Управление тяжелое после легковых хороших машин, я пересел с БМВ 3.

Может и забыл еще чего, может сейчас и лучше стали делать, все эти проблемы были у меня на Ховере SL 2007 года (максимальная комплектация), был продан через полтора года с пробегом примерно 45000 км.

 

Обидеть никого не хотел, возможно только мне попалось такое авто, но Китай больше никогда не возьму.

 

Достоинства:

По бездорожью просто прелесть, прет как танк

Внешний вид

Недостатки:

Замена масла у дилера через каждые 7000 км

ТО дорогое

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Great Wall Hover 2.4 (2007 г.)

Пускай покупатель сам думает, меня тоже отговаривали, но я сказал, что буду под ним лежать каждый день, но ездить на нем все равно буду, так и получилось)

http://avtomarket.ru/opinions/Great_Wall/Hover/28391/

 

И обратите внимание все подбирается, переделывается и ставится от тойоты, ниссана - "Проблем с запчастями нет!" Это я и вижу каждый день у брата в магазине японских автозапчастей. "Ой у меня китаец подберите мне..." Что их заставляет туда бежать если "Проблем с запчастями нет! Все нормально ходит и дешево стоит, и достать не проблема!".

Ссылка на сообщение

На некоторые модели Geely В ехсисте уже нормальный каталог, цены тоже нормальные, аналоги тоёты например показывает, емекс тоже их номера понимает и то что нужно выдает - начало положено, китайцы наступают:crazy:

Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=WTF5CuSptcE

 

Согласен только в одном - толщина металла побольше риосоляриса)) про качество ни чего не говорю, 3 года в КЗ не заржавел , и ладно))) про лотус прикололо, а он вообще был когда Мазда фамилия появилась? а ещё слышал что лотус использует двигатели б/у с мазды тоёты и мицубы при производстве своих авто)))

 

 

 

Ссылка на сообщение

я не понял ты что предлагаешь закрыть глаза и не видеть облезлого хрома, выцвевших до бела стопарей, мятости кузова от пальцев в районе ручек и закрывания капота багажника? Ты кому сейчас что пытаешься доказать? Что бы мы своим глазам не верили? Для чего эти популистские слова про меряние пиписьками, слухи соседей? Тебе несколько раз сказали это видно нам самим собственными глазами. Ты сам не видел этого? Отрицаешь этот факт? Я прекрасно понимаю что китайцы ездят нормально. Но детские косяки не вычеркнешь, как и не вычеркнешь то во что эта машина превратится через не столько долгий срок для машины.

 

Вот, что кто то отрицает эти факты и из за этого мы, снова и снова, топчемся по кругу - тут ты прав старина!

Я не предлагаю закрывать глаза на косяки., я предлагаю быть честными. Большинство из перечисленных тобой косяков, можно найти и на куче более дорогих брендовых машинах (про облезший хром, помутнение и запотевание фар и стопорей писал выше неоднократно).

Продавленного от пальцев металла не видел ни на Ховерах, ни на Хаймах, ни на Джили МК Кросс.

Ссылка на сообщение

Помните говорил что для владельца китайского авто все в розовом цвете пока он на нем ездит. Сами себя убеждают "да за такие то деньги".

 

Этот отзыв не первая инстанция и можно назвать слухом собранным в интернете - просто для информации почитайте. Как детективный роман. Серьезных выводов не делайте.

 

И в очередной раз призываю, давайте быть честными!

Подобных отзывов хватает и о более дорогих и именитых марках. Выше приводил ссылку на МПС, сам регулярно читаю форум владельцев Хонда Аккорд (зайди если интересно и посмотри сколько народу и что делали по гарантии и что и в каких количествах отвалилось и облезло), так же читал в инете и о других марках (Тойота Камри, Форд Мондео, СангЕнг Кайрон).

Так же неоднократно писал, что несколько знакомых, после нескольких лет владения китайца, поменяли его ..... на китайца. Будь у всех такие проблемы, как в приведенном тобой отзыве, менял бы народ на аналогичную машину?

 

Про запчасти ., не знаю кто и где что подбирает, но в Экзисте, Автодоке и других подобных инет-магазах все запчасти(оригинальные и аналоги) покупаются спокойно. Если у человека не хватает ума посмотреть код на самой запчасти или зайти в инет и там найти, то это говорит только о скудоумии самого владельца , НО никак не о том что на какую либо модель сложно найти запчасти . По цене именно на Ховер и Джили скажу так, что родные, что аналоги на порядок дешевле чем я покупаю на Вектру, Аккорд и 407-ой.

 

ПыСы: вот просто ради интереса, предлагаю тебе такую фигню., ты пишешь любую запчасть ( которую якобы надо купить на Ховер) - а я тебе ссылку на Экзист с этой запчастью. Да и на форуме Ховер-клуба, есть ветки нескольких магазинов, которые работают непосредственно с заводом и заказать любую (даже самую не ходовую запчасть) проблем совсем нет.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Сейчас новый ховер Н5 в Ирито уже лимон стоит. Салон ирито даже с мкада на Дмитровку переехал. Продаж совсем нет. За такие деньги его брать никто не будет. А жаль. Поэтомучасть покупателей уйдет к УАЗу. Он пока дешевле стоит. А спорить кто лучше и кто надежнее можно до бесконечности. Можно привести массу примеров и про УАЗ как из потолка плафоны вываливались и бампера провисали и как новые патриоты приходили с завода с покрытой ржавчиной рамой. Мне лично жаль что грейт волл снял с продаж модели М2 и Coolbear. А по надежности коллега с работы с новым актионом за 2 года владения из гарантийки не вылезал. Потом продал его и сейчас новую астру катает. Китайцам просто не дают у нас развиваться так как если они валом пойдут тут ВАЗу и конец придет. У китайцев и дизайн и технологии да и качество лучше чем на ВАЗе. Ульяновцы сами признали что их задача дотянуть Патриота по качесту и оснащению до уровня ховера. А вообще самый лучший авто именно твой на котором ездишь ты.И не важно какой значок у него на радиаторе.

Ссылка на сообщение

ИМХО: Современные поделки мирового автопрома в атомосфере погони за снижением себестоимости постоянно нивелируются, и просто вынуждены принимать и подчиняться правилам и условиям экономики "выживания" под Солнцем, и именно потому в них становится все сложнее и сложнее соориентироваться, особенно новичкам, планирующим и жаждущим приобрести авто (неважно новый или б/у) с приличным моторесурсом и таким же качеством кузова, и его ЛКП -а-ля Ауди-100 периода 1983-2000 г.выпуска, коих в приличном виде катается до сих пор )), ну и конечно же пусть даже и за приличные деньги, но и рассчитывающих владение авто на приличный срок, все логично! При этом просто не берется в расчет и не учитывается, что в настоящем времени при производстве авто все предыдущие достоинства старательно усреднены по максимуму, а иногда и вовсе умышленно ухудшены!, делать товары вечными или хотя бы длительного пользования производителям просто НЕвыгодно.

Китайский автопром (впрочем как и корейский) "стартанул" далеко не с самого "нуля" (как это когда то приходилось делать итальянцам,... немцам,...японцам, коим всем в свое время пришлось как пионерам разрабатывать и нарабатывать и техопыт, и имя производителя), а потому в стремительном китайском копирующем прыжке уже знач.проще рассчитать и необх. высотную планку и траекторию "полета". Может и не достигли еще киты предела совершенства, но достигать его они будут рационально и скорректированно в привязке к условиям минимальной себестоимости а иногда и ломая их на порядки... ведь на практике: по сравнению с теми, кто_торгует_качественными_товарами те_кто_торгуют_гуаном имеют в итоге больше работы (но китов этим не_напугать), но и большую доступность, а равно вероятность практической реализации, и это просто подтверждается, везде и повсюду.

Вывод: в нынешних условиях не стоит ждать особенных чудес, все ровняется и тактика китов в этом равнении оч.живучая. Особенно худо будет тогда, когда гуану альтернативы не будет совсем, и это время не за горами. :)

 

п.с.

torcon, мне запомнилось, как ты написал в другой теме о ВадимеМК: "он не смотрит конкретно в анализы, а читает по названию бренда. Но это не правда и не истина! К примеру дерьмовые в его понимании ильсаки, и не претендовали никогда на долгую работу в двигателе! Их предназначение дешевле стоить и чаще меняться. Каждому маслу свое назначение!"

ИМХО: это все о том же, только в товарном срезе маслопродуктов. :D

Ссылка на сообщение

Когда-то ЗИЛ строил в Китае их завод FAW, а теперь где наш ЗИЛ? Одни 130 по Подмосковью песок и дрова по Подмосковью развозят. Ну и наш автопром тоже не с нуля начинал. Мы и опель после войны вывезли и фиат нам итальянцы построили. И дизеля ярославские по американской лицензии делать начинали. А сколько НИИ было отраслевых да и просто институтов типа МАДИ, МАМИ, а где результат...

У китайцев хоть выбор есть и есть на что посмотреть. А наш автопром в лице Ваза не породил ничего кроме гранты и нивы урбан. Стыдно и обидно. А на счет стойкости к коррозии подъехала на мойку вчера новая гранта белого цвета так на порогах по сварке уже рыжина пошла да так это на белом заметно...

А вот карапулька (тойота витц) начала 2001г.в. не хочет рыжеть и все тут :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...