Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Int_dean сказал:

в крете не удобно

У меня была Крета, знакомо. Комплектация с "кожаными" сиденьями, там ещё летом  добавлялась радость от ожогов ляшек, если машину на солнце бросить и в шортах плюхнуться :D 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Мы практически схожи по комплекции. Так вот в Тугелле при общей лёгкой тесноте салона такой проблемы с ногой я не ощутил. Просто чуть другая формовка сиденья, чуть ниже посадка и другой наклон подушки и всё, не ощущаю дискомфорта.  Кстати, мой школьный товарищ недавно купил именно Тугеллу после Спортейджа.  Он ростом вообще около 175, но поплотнее меня. И тоже говорит, тесноватый после Спортика салон. 

 

Она и мне показалась тесноватой.

Я сидуху на пол опустил, бесит наблюдать капот.

После Оптимы реально получаю удовольствие от дальней поездки. Ездил в Питер и выходил только бензин заправить, на Оптиме, что первой, что второй, затекала шея с плечами и приходилось чаще делать остановки для прогулок. На Соренто прайм как и на Хавал сел и поехал, жаль только бак 56 литров, какой удак додумался это сделать не известно.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SVali сказал:

После Оптимы реально получаю удовольствие от дальней поездки

Скрытый текст

У меня с этим определенные проблемы в силу некоторых особенностей по здоровью, скажем так. Мне после 4-5 часов обязательно нужно делать остановку хотя бы на полчаса. И чем старше, тем это усугубляется. Поэтому я так внимательно отношусь к удобству посадки за рулём.  К осени нужно будет принять одно решение, и если всё получится, то я оставлю Тигу ещё на 2-3 года и хочу поставить в него сиденья от Порше Макан. Всё становится болт он, по проводке не сложные коммуникации и кодировка, и всё работает. Супер удобные сиденья, довелось попробовать.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Я когда 4 года назад прокатился на Тесле, то для меня стало ясно и понятно, что нас ждёт в ближайшее время. Ну и учитывая, что автомобиль всегда был роскошью, то в скором времени он банально станет не по карману.

 

А зачем, вот тебе агрегатор по прокату беспилотных повозок будет и тарифы для крестьян и бояр. Впрочем это уже есть каршеринг. Личные, дешевые и надежные авто ни производителям ни государству не выгодны. то же самое и недвижкой и землей. Г-ву проще управлять массой в человейниках с цифровым ошейникм.

Им важно что бы челядь и раб сила до станка доехала вовремя и обратно в человейник что бы отдохнул чутка и снова к станку.

Утрирую конечно. Пр-во авто бизнес комплексный - много материалов и компонентов, много отраслей завязано , и в наших реалиях беспилотники глюканут сразу.

Но ни бизнесу ни г-ву хотелки автолюбителей не интересны.

Господин ПЖ сказал радоваться. ©

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

Утрирую конечно.

Как раз нет :up:

Очевидная, очевидность которая случилась уже давно.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

Комплектацию и год озвучь.

Коллеге притащили в мае по свом каналам 07.23 г.в, предпоследняя комплектация, 3,6 со всеми платежами, без в будущем геморроя по ФТС.

Авто будет новым, но возможно 23 года, 1.4 TSI 150л.с. автомат (DSG) 2WD, комплектация средняя, но есть в общем то все основное.

Все также официально через Владик, растаможка на физ. лицо с уплатой утиль сбора для частного владения, а не для перепродажи. 

Да это некая первая ступень этого авто, также как у нас когда он продавался с этих параметров стартовал, у них потом также идёт 2л движка в двух степенях форсировки, 186 и 220 сил по моему и соответственно 4WD и различные комплектации. 

Недавно просто выложили в группе поставщика в ВК через которого я притащил машину, что купили и привезли для клиента такой авто, обошёлся вот по такой цене и какие ещё варианты есть, они помимо машин из Кореи сейчас возят много авто из Китая, как чисто китайских брендов, так и мировых, которые просто производятся в Китае, но за счёт местной сборки они стоят дешёвле чем во всех других странах, таскают много новых Камри и Рав 4 китайской сборки например, постоянно посты выкладывают, также Kia Sportage, K3 (Cerato), K5 (Optima) и там дофига вообще машин принципе тащат.

Это все новые авто и в среднем на процентов 50 стоят меньше чем у нас. 

Я к тому что Роман пишет якобы выбора, сейчас нет, выбор есть, просто кто что выбрал. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

что этими своими постами, вы пытаетесь нам всем тут сказать?

Сами скажете через лет 5)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

через Владик, растаможка на физ. лицо с уплатой утиль сбора для частного владения, а не для перепродажи.

Это самое слабое звено, сейчас очень много покупателей столкнулись с письмами счастья. Но это да же не об этом сейчас. То что выбор есть, был и будет, это правда. 

У меня было то же много вариантов (т.к работаю в сфере кто помогает сейчас с кривым импортом) притащить по хорошему прайсу с разных мест авто. Но прикинув хрен к редьке сделал выбор. И да,  1.4 TSI . новый и Ф7х, я выберу последний (ИХМО). 

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, Sportage72 said:

Недавно просто выложили в группе поставщика в ВК через которого я притащил машину, что купили и привезли для клиента такой авто, обошёлся вот по такой цене и какие ещё варианты есть

Spoiler

Можно ссылочку на поставщика ? 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Цифры я могу признать только если реально замерить самим рулеткой :

1)Длинну сидушек

2) Высоту от пола до потолка, возле кресла водителя

3) Ширину от водительской двери до пассажирской двери

Я замерю у себя, а ты у себя. Ок?

Ещё длину пола багажника. Будет смешно, если там вправду 89 см. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

У меня буквально несколько вопросов к таким персонажам (счастливым обладателям 5-ти летних Тойот) - что этими своими постами, вы пытаетесь нам всем тут сказать? Зачем вы это пишите здесь, в этой теме? Для того, чтобы самоутверждаться, или что?

 

Самоутверждение. 

Эти челики не ходят по форумам BMW или Ferrari не расказывают там о том какие у них переоцененные, ломучие, гниющие и т.п. авто. Просто подсирают там где им удобно.

Что более забавно этот тип купил свой японский Уаз дешевле твоего Чери, по деревне ездить за пивом, пыль поднимать.  А еще более забавно что и Тойоты ломаются и гниют. Да и японского в них в современных реалиях становится все меньше.

 

 

 

:popcorm:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

А еще более забавно что и Тойоты ломаются и гниют.

У меня Крузак 200 был произведён в апреле 2013 года, на момент написания этой информации у него пробег 276 тыс.км. За указанный период я поменял только кнопку открывания двери багажника, которая устанавливается снаружи. Подкисли контакты. И ФСЕ!!!!!!

Теперь о китайце, Джилли Тугелла, которую я приобрел в июне 2023 у дилера в РФ, на пробеге 3 тыс.км. или через 6 мес. эксплуатации отказались работать зимой две стойки удержания крышки капота, но тут можно понять еще, так как машина живет в Сургуте, поменяли по гарантии.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

К?!

 

Я даже не спросил почему ты сравниваешь новую Тугелу с твоим пропуканым LC200, и вместо нее не взял LC300, так как это вопрос риторический, более того я не спрашиваю почему вместо LC200 ты не взял Yukon, Escalade, Сильверадо, Сабурбан, QX70 или Q8, GL, G  - что было бы корректнее сравнивать вместо Тугелы - но меня в теме китайских авто это абсолютно не интересует, даже если бы была на форуме тема любителей Крузаков я не знаю что меня может заставить в ней что то обсуждать, т.к. мне несмотря на все достоинства LC они не по рангу ни по интересу ни по необходимости. 

Во- вторых если 10 или даже 5 лет назад в нашей тьмутаракании увидеть в потоке 100/200/570 было дело обыденным то теперь это вымирающие дизозавры и я знаю людей которые с 570 на китайца перешли.

 

[censored]

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...