Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Styler сказал:

Да никто так не пишет. Все понимают что Chery не способна построить Audi RSQ5. Но в бюджетном сегменте вполне себе играют, а в России в основном он и интересен. Здесь в сраче не участвуют владельцы топовых Lexus и Audi.

Да тут (и особенно в профильных чатах в телеге по маркам китайских авто) иногда на полном серьезе владельцы пытаются сравнивать китайские машины с ВАГом и Тойотой. При этом сравнение идет не в пользу последних. 
Из аргументов это всегда: "у меня новое, а вот у тебя пропереженное", или "найди мне в эти же деньги новый туарег". Ну т.е. абослютно тупые аргументы, не имеющие ничего общего с реальностью. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MarseleMusic сказал:

На мой взгляд зашкварно купить китайца и петь песню про то, какие это охринительные машины и как они унижают ВАГ и прочие Тойоты.

 

А если машина охрененная то почему нельзя про нее петь песни?  Чем плох Кулек, Джолион, Монжаро, JAC за "свои" деньги вместо 10 летней Тойоты и Вага?

 

Унижаются тут владельцы 10-летних Вагов и Тойтот подсирая и убегая как мелкие шкодники всякую ересь про экраны, запчастей нет, сгниет через 5 лет и т.п.  И мне эти люди запрещают "ковыряться в носу".

 

12 минут назад, MarseleMusic сказал:

Реальность, увы, не такая, как бы тебе этого не хотелось)

 

Фантазер, и какая мне хотелась? :popcorm:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MarseleMusic сказал:

унижают ВАГ и прочие Тойоты

 

4 минуты назад, MarseleMusic сказал:

Из аргументов это всегда: "у меня новое, а вот у тебя пропереженное", или "найди мне в эти же деньги новый туарег". Ну т.е. абослютно тупые аргументы, не имеющие ничего общего с реальностью

 

Ну так унижения нет никакого. Вряд ли брезгливость к б/у можно назвать унижением. Люди честно говорят что они взяли то что могли взять в своём бюджете. А срач "новое или б/у" появился задолго до китайцев. 15 лет назад так же спорили что купить новый ВАЗ или подержаного Лансера например.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

Фантазер, и какая мне хотелась? :popcorm:

 

4 минуты назад, Buran сказал:

 

А если машина охрененная то почему нельзя про нее петь песни?  Чем плох Кулек, Джолион, Монжаро, JAC за "свои" деньги вместо 10 летней Тойоты и Вага?

 

Унижаются тут владельцы 10-летних Вагов и Тойтот подсирая и убегая как мелкие шкодники всякую ересь про экраны, запчастей нет, сгниет через 5 лет и т.п. 

:popcorm:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

Вряд ли брезгливость к б/у можно назвать унижением.

 

Тут, в моем случаее, скорее не брезгливость, а рациональность простота приобретения.

Найти за адекватную цену в идеальном состоянии на норм конфиге Пассат, СХ-5, РАФ4 это целый квест иногда не преодолимый. А насчет китайцев я и раньше был спокоен и не хейтил, может отмотать в начало темы, а теперь более уверен что Ч55, Юни-V, Тиго 7, Кулек, Джолион, M6 это одни из самых рациональных приобретений в данный момент.

 В Китае они массово выпускаются и продаются там поэтмоу запчасти на них будут, зачастую у многих агрегаты унифицированы - напр в Китае крупный производитель трансмиссий вариаторы которого по джаткоской схеме сделаны кот. на Тиго ставятся и др. Напр. конфиг на CVT25 как у Романа + православная полтораха один из самых выгодных по цене конфигов, хотя я считаю DCT сейчас актуальнее, но цены на них выше. Кулек рестайл или Джолион рестайл вообще мастхев -  несмотря на их недостатки (зачеркнуто) особенности.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

 

Тут, в моем случаее, скорее не брезгливость, а рациональность простота приобретения.

Найти за адекватную цену в идеальном состоянии на норм конфиге Пассат, СХ-5, РАФ4 это целый квест иногда не преодолимый. А насчет китайцев я и раньше был спокоен и не хейтил, может отмотать в начало темы, а теперь более уверен что Ч55, Юни-V, Тиго 7, Кулек, Джолион, M6 это одни из самых рациональных приобретений в данный момент.

 В Китае они массово выпускаются и продаются там поэтмоу запчасти на них будут, зачастую у многих агрегаты унифицированы - напр в Китае крупный производитель трансмиссий вариаторы которого по джаткоской схеме сделаны кот. на Тиго ставятся и др. Напр. конфиг на CVT25 как у Романа + православная полтораха один из самых выгодных по цене конфигов, хотя я считаю DCT сейчас актуальнее, но цены на них выше. Кулек рестайл или Джолион рестайл вообще мастхев -  несмотря на их недостатки (зачеркнуто) особенности.

Отмотай на две страницы назад, я там видос скинул как раз про Чери, про вариаторы, про DCT, про зап. части, про ржавчину наглядно а не просто ртом. Короче про все то, что ты приписываешь к достоинствам. Вот посмотри, не поленись. Тем более раз неравнодушен к китаю. 

Я со своей стороны могу сказать про надежность и зап. части следующее. 
В феврале на семейном Чангане сдохла мультимедия, а в авто на нее много какой функционал завязан (камеры, подогревы и так далее), у машины было 2 месяца эксплуатации и пробег меньше 1000 км. 
Дилер смог принять только спустя 10 дней после поломки, очередь, видимо работы там хватает. Ожидание нового блока мультимедии растянулось на 50 дней, таких зап. частей нет на центральном складе, представительство по каждой такой поломке в ручном режиме шлет китайцам серийник сдохшего блока, чтобы подтвердить гарантийный случай, только после этого зап. часть отправляют в РФ. Это только один из нюансов, по которому у меня сложилось, как ты говоришь хейтерское отношение к китайцам. Про Чери подробно в видосе выше.

Так же меня впечатлило отношение Чери к своим клиентам на примере вот этого случая:
https://www.drive2.ru/l/669563824604468716/ - рекомендую тоже почитать, так сказать спуститься с небес на землю.
А еще про зап. части вот это https://news.drom.ru/96238.html
 

Ссылка на сообщение

А кто нибудь пользовался сервисом Autospot при покупке авто? Ну или прохождения ТО? Тем реально скидки есть

Ссылка на сообщение

Как то так(чужими словами):

Занимайте очередь: россияне ринулись скупать эти китайские машины

Несмотря на падение авторынка в мае к предыдущему месяцу, некоторые китайские модели показали двузначный и даже трехзначный рост реализации.

И если для новинок он закономерен и обусловлен низкой базой, то прибавка продаж ряда лидеров рынка имеет более интересные причины.

Как говорится в исследовании «Открытие Авто» (входит в группу ВТБ), с которым ознакомилась «Российская газета», следуя тенденции падения продаж всего рынка, порядка двухсот китайских автомобилей в мае стали продаваться хуже, чем в апреле. Тем не менее нашлось более двух десятков машин из Поднебесной, которые нарастили объемы реализации. Причем у некоторых из кроссоверов (Changan CS95, Jaecoo J8), а также у седана DFM Aeolus Shine Max динамика оказалась трехзначной, еще у 13 моделей рост был двузначным.

Так, большой внедорожник Changan СS95 отметился в мае самой яркой динамикой роста продаж в 257%. Автомобиль появился в России летом прошлого года и уже осенью стал продаваться сотнями «штук» в месяц. Однако ближе к новому году и весной 2024-го дистрибьютор решил увеличить стоимость автомобиля сначала на 120 тысяч, а потом еще 200 тыс. рублей.

В итоге минимальная стоимость CS95 превысила психологически высокую отметку в 4 млн рублей, продажи упали, а склад машин 2023 года выпуска оказался переполнен. Ситуация изменилась вслед за возможностью снизить цену до 3,35 миллиона за счет весомых поддержек F&I и trade-in.

В той же парадигме развивались продажи и поддержка еще трех моделей марки Changan, отметившихся в мае ростом. Это бестселлер бренда кроссовер СS55 (+82% к апрелю), лифтбэк Uni-V (+31%) и компактный «паркетник» CS35 (+7%). С той разницей, что они играют в более демократичных сегментах машин за 2−3 млн рублей и поэтому продаются в более весомых (иногда тысячами штук в месяц) объемах.

Задача Changan на текущий год — войти в тройку самых продаваемых марок из Поднебесной, а значит, впервые продать в России более сотни тысяч автомобилей. Ради этого дистрибьютор будет вынужден делать всё, чтобы быстрее освобождать склады от машин 2023 года и заполнять их новым товаром.

Оставив неудачные попытки продавать почти по 3 млн рублей модель со сложным названием DFM Aeolus Shane Maх (168 шт., +171%), «Моторинвест» пошел на прямое снижение прайс-листов. В мае появилась возможность приобрести этот вполне достойный седан среднего класса длиной 4,8 м и 190-сильным двигателем по цене 2,2 млн рублей. В итоге покупателям стало проще заметить, что «четырехдверка» от DFM ничуть не хуже уже известного прямого конкурента — Chery Arrizo 8.

Ценовое позиционирование Hongqi — придворной марки правительства КНР — почти не менялось. Однако в мае продажи седана бизнес-класса Hohgqi H5 подскочили до 369 машин (+78% к апрелю). Из них 286 автомобилей приобрели юридические лица. Похоже, что этап подготовки транспорта к экономическому форуму в Санкт-Петербурге, где Hongqi получала важное маркетинговое продвижение, прошел вполне успешно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

 

 

Ну так унижения нет никакого. Вряд ли брезгливость к б/у можно назвать унижением. Люди честно говорят что они взяли то что могли взять в своём бюджете. А срач "новое или б/у" появился задолго до китайцев. 15 лет назад так же спорили что купить новый ВАЗ или подержаного Лансера например.

Не, тогда немецкие патриоты схлеснулись с патриотами японскими, шли годы, градус становился всё выше и выше. И тут приехали корейцы, гы, гы. Шли годы и приехали китайцы гы, гы. 

Всё по одному кругу, из пустого в порожнее переливается, разница только в названии страны происхождения. Это новое говно, да я лучше б/у и т.д и т.п

У кого на что хватило, тот то и купил, одни это могут признать, другие придумываю байки. 

Есть просто люди покупающие для использования по назначению без выпячивания статусности в обществе, которым глубоко на подобные дебаты и дискуссии.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SVali сказал:

без выпячивания статусности в обществе

Когда к нам сюда заглядывают владельцы статусных авто, вон недавно был Ягуар с 300+ л.с. да и Porsche появляются нередко, они на деле оказываются самыми мирными и спокойными.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Styler сказал:

Chery - бюджетная марка. Насколько я понял, к Exeed уже намного меньше вопросов.

Шурин оформил сегодня кредит на 7 Pro, будем наблюдать за машиной)

Да одна фигня - Exeed сам по себе тоже не шибко дорогая машина, да и по технике там очень много общего с Chery. И у меня к ним одна существенная претензия, не считая вопросов по живучести - посадка за рулем. Рядом с бывшим ОД Шкоды (сейчас они Geely торгуют), куда я Кодиак на ТО возил, был дилерский центр Exeed. Соответственно, я все, что на тот момент у нас продавалось, облазил вдоль и поперек, пока свою машину ждал. В LX и TXL я просто нормально за рулем устроиться не смог - голова в потолок упирается, даже если сиденье максимально вниз опустить. С VX удобную посадку подобрать получилось, но никакого вау-эффекта от машины не возникло несмотря на ценник в 5+ млн рублей.

35 минут назад, Buran сказал:

Чем плох Кулек, Джолион, Монжаро, JAC за "свои" деньги вместо 10 летней Тойоты и Вага?

За эти деньги в случае с Монджаро ВАГ будет практически новый (можно и новый найти), да и в случае с остальными авто не шибко старым, ни о каких десяти годах речи тут не идет. Но Монджаро, к слову, один из немногих китайцев, который реально похож на автомобиль. Но отсутствие нормальной интеграции с телефоном в современном мире - это стыд (но очевидный плюс в карму Chery, у них тут все ок). А применительно к остальным упомянутым переднеприводным китайцам преимущество условного трехлетнего Тигуана (или Карока) - это предельно прогнозируемая эксплуатация на последующие 4-5 лет: мотор 1.4 на рынке присутствует лет 10, DQ250 - едва ли не 20, все проблемы по технике понятны, проблемные места все известны, соответствующие з/ч все в наличии или привозятся быстро.  В общем, просто обслуживай нормально и катайся себе (что я, собственно, и делаю уже 145 тысяч км), как и большинство остальных владельцев. А что с этим у китайцев? У кого из них моторы/коробки с такой историей эксплуатации?

ЗЫ. Просто забавный факт - один из покупателей нового Кулька пишет, что у него новая машина без проблем завелась через три для стоянки на улице при минус 16:sarcastic:. У меня машина жены неделями стоит без движения, включая зиму и дни с морозами под -30, как на этот новый год, и без проблем заводится. Вот только машине 10 лет будет через три месяца (фактически некро, пусть и пробег за это время 62 тысячи всего), и аккумулятор там родной стоит до сих пор.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, alex323 сказал:

от обшивки до обшивки ровно 1450 мм, спереди. Длина подушки 52 см, это если рулетку не подсовывать под спинку

Сходил, замерил, хоть уже весь пыл спора спал)))

1) Ширина :

а) от обшивки до обшивки - 147см (на 2см больше у моего Тигго7, чем у твоего Тигуана, но мож есть небольшая погрешность, допускаю)

б) от стекла до стекла - 153см

2) Длинна сидушки - 49см (получается, на 3см короче, чем твоя и это прилично)

3) Потолок : 

а) от пола - 128см

б) от сидушки - 102см

4) Багажник - 84см я намерил, хотя на твоей фотке-схеме было 88см. Жарко очень на улице, за (+40°) заваливает на солнце, поэтому я торопился и мог немного лохануться))))

 

IMG_20240619_164744.jpg

IMG_20240619_164605.jpg

IMG_20240619_164913.jpg

IMG_20240619_163505.jpg

IMG_20240619_163051.jpg

IMG_20240619_163609.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

от обшивки до обшивки - 147см

Тока сегодня утром увидел, что верхняя часть обшивки у меня дугой сделана, кинул рулетку, 146.5 получилось. От стекла до стекла 158. 

Screenshot_2024-06-19-18-01-02-074_com.miui.gallery-edit.jpg

Screenshot_2024-06-19-18-00-30-388_com.miui.gallery-edit.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...