Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.youtube.com/watch?v=dlsWk1okMk0

 

Faw V5 - вполне себе конкурент калины, только дизайн по приятнее, салон по просторнее итд... Нравятся обзоры этого чела, подробно на всё камеру наводит, так вот у всех этих китаезов вдоль порога не слабый такой прямой лонжерон через всю машину идет))) в отличие от калины, но у последней телек с тачскрином.. лонжерон или телек??:crazy: что лучше??

- обзор от зр - " многоточечный вспрыск" а вы мади мами))

 

 

 

Ссылка на сообщение

у соседа появилась машина BYD F3, была возможность рассмотреть поближе ну и узнать о ней.

 

вот такая модель

byd_f3_3.jpg

 

Машине три года,

1) на ручке двери использован дешевый хром по пластику - он весь облез и обшеркался.

2) пороги зацвели уже дыры

3) крылья по контуру уже в рже

4) есть мятины от рук на жести - багажник, капот, двери - как и на Lifan

5) хозяин начал менять тормозные колодки, отогнул суппорт, поменял - педаль провалилась. Прокачивать не удавалось, бегал спрашивал что это такое может быть. В итоге 3х летний шланчик тормозной просто лопнул когда он загибал суппорт - ну и завоздушило как я понимаю. У меня 20 лет этим тормозным шлангам хоть бы одна трещина когда появилась... Тут мля 3 года и опасно ездить.

Ссылка на сообщение

Салон впереди тесен и интерьер очень напоминает короллу начала 2000-х.

Лицензионный двиган от Мицубиси.

На тесте телеканала Автоплюс у него заклинило водительский ремень безопасности, ещё помню тогда Логану проиграли, третьим был Джили МК.

У этого Бидэ ещё в багажнике должен быть привинчен СД-ченджер с висящими как кишки проводами.

Ссылка на сообщение

По кузову это корола в 120 кузове, как и Лифан солано, лифан кстати куда добро неё сделан.

Ссылка на сообщение

Хочу рассказать о небольшом тест драйве Derways Aurora -клона SsangYong Rexton первого поколения.

 

Знакомый владеет таким авто с 2008 года.

Сначала увидел его, подумал рекстон, но ближе конечно различия есть

 

Не буду вникать в техническую часть, со слов хозяина автомобиль очень проходимый, ездиет на дачу и на рыбалку, в городе живет на улице.

Остановлюсь на китайском качестве. Да 2008год это не год китайских вершин в автомобилестроении, это те года когда над китайцами смеялись, но интереса стали проявлять гораздо больше и такие авто покупались пачками и до сих пор колесят клоны Сурфа.

 

Вобщем салон полная печаль, все разваливается и гремит как в старом ваз2110, качество пластика тоже самое, воняет несмотря на 08 год до сих пор дермантином и пластиком!!!

В движении это гроб,который разогнали с горки и он катится, те динамика пропадает сразу как только встречается препятствие в виде горки, разгон похож на пытки, рычагом надо работать как мешалкой, крены адовые.

 

Неисправности, владелец сказал что доволен надежностью...

меняет 3й!!! сгнивший бак, видимо это нормально..

Самая печаль состояние кузова, отражено на фото.

 

IMG_1370.JPG

 

IMG_1371.JPG

 

IMG_1372.JPG

 

IMG_1373.JPG

 

IMG_1377.JPG

 

IMG_1376.JPG

 

IMG_1379.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, Видно, каждому свое :shok: , но машиной это назвать нельзя, можно было бы оправдываться внедорожными качествами, но уверен, нет там никаких качеств, включая внедорожные. :crazy:

Ссылка на сообщение

Китайцы, которые мнят себя супербрендами, например Haval, потерпят крах, как и в свое время тайваньский Лаксджин. Из китаец условно машинами можно назвать только ховеры да чери тигго... плюс кому-то везет с эмграндами.

Основные проблемы так и остались:

- хреновое качество сборки

- гниющие кузова, тонкий металл

- дешевые материалы отделки

- убогие настройки шасси

- дохлые двигатели

- отсутствие почти у всех нормальных акпп.

 

Берут китаез те, кто не хочет брать дастер/калину, а еще хочет много опций или машину повыше.

Я не люблю нашепром, но уверен, что гранта/калина2 среди седанов/хэчей ценой около 400-450 будет лучше аналогичных китаез.

Поделки типа переднеприводных кроссоверов массой под 2 тонны с движком 1.6 и дешевой кожей интересуют только недалеких людей. ИМХО.

 

Жаль, что Qoros к нам не пришел, но ценник был бы адовым конечно.

Ссылка на сообщение

IMAG1438jp_9257682_18133119.jpg

 

Случайно увидел китайца. Только не понял . Сзади шильдик BYD , а с переди Тойота.

Может тюнинХ такой "хочу быть тойтой" .

но в любом случае , китайцы эти относительно свежие, и такое состояние порогов...

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Владел китайским пикапом GW Sailor. Клон Nissan NP300.

Короче по кузову и удобству сидения машина 1в1. Гниет конечно быстрее. В среднем как УАЗ :) Т.е. к 5ти годам нашичает идти откровенная ржа в проблемных местах. Если поймать вовремя, затравить и закрасить нормально не точку, а сразу весь проблемный кусок, то лет в 8 еще сносно выглядит. Это в московских реагентах.

Движок чахлый, 2.2 бензин. Жрет много, едет слабо. Если колеса побольше поставить, то от нагрузки начинает требовать капремонта где-то на 100 тыс. Правда ремонт там копеешный. К примеру контрактный мотор около 30 тыс стоил в хорошем состоянии.

Запчасти норм, откровенного брака не попадается. Если чего надо усилить, то почти всегда можно найти аналог от японца.

На мой взгляд машина требует куда меньшего внимания чем прямой конкруент УАЗ Пикап. Хотя при этом кабина очень тесная, что конечно для крупных людей бывает решающим стоп фактором.

Ну в целом не плохой аппарат за свои деньги был. Я его брал за 450 тыс рублей, когда патриот стоил 550 тыс рублей. Мой первый внедор был. Очень много на нем наприключался. Второй раз бы не купил из-за движка. Дизелек бы туда конечно и очень достойная бюджетная вешь получилась бы.

Ссылка на сообщение

Так же как 2х симочными телефонами завалят нас теслами :DD

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 04:22, torcon сказал:

это был 2008 год - 7 лет! Сейчас должно быть лучше...

Раскрыть  

 

 

  16.07.2015 в 07:39, Zver_D2 сказал:

Китайцы, которые мнят себя супербрендами, например Haval, 

 

Жаль, что Qoros к нам не пришел, но ценник был бы адовым конечно.

Раскрыть  

 

Ну вот Haval качество отделки признано лучше чем у тойоты http://info.drom.ru/surveys/36814/

 

Ссылка на сообщение

У друга HOVER H5 2.4 бензин мкпп  и он очень доволен. Машина очень надежная, но оно и понятно - рама/подвеска старый добрый хайлакс, двс старый добрый и простой мицубиси. Новый сейчас такой можно взять за 1 млн, он его брал года 3 назад за 900 тыс, я бы естессно не взял за такие деньги китайца, но тут каждому свое.

Ссылка на сообщение

Очень надежная на 3-4 года... С чего он на ховера сел? Но я бы лучше его взяд конечно, чем патриота за 900.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...