Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Buran сказал:

hellopashka 

Проблема или даже действительно стакова что китайскиекомпании на данный момент опытным путем набивают шишки в экспансии на западный и рынок СНГ. Менеджмент крупных компаний ведет одинаково и ни Chery ни Geely не исключение, для них емкость рынка РФ крохотная если они сюда не заходят по серьезному со складами и боярским обслуживанием значит это не выгодно и не интеренсо. Ничего личного. ©

Я до сих пор удивлен что Хавал в Туле завод построил и вкладывается в него - по сути эт оединственная компания из Китая которая рискнула - и не факт что получила ожидаемое. Скорее всего он ирасчитывали на большой объем в целом по СНГ и Востойной Европе - но в СНГ свои замуты а в Восточную Европу изделия из Тулы никто не повезет и не пустят туда даже если это коммерчески выгодно будет. 

Тоже слышал такое, что Хавал хотели через нас выйти на СНГ и Восточную Европу. Но Чери как раз 2 крупных склада построили в европейской и азиатской частях страны. Про Хавал не могу сказать что по складам, не доходила инфа. Знаю только что там многие запчасти на али можно заказать 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Shiba сказал:

Не знаю, что там указывает дилерам чери, но по гарантии либо не дают заказ-наряды, либо пишут "диагностика" и закрывают в тот же день, либо посылают нахйу (цитата с регика).

 

Аналогично по заказ нарядам у Changan.

Ждал замену блока мультмедии 50 дней, и еще 10 дней чтобы вообще просто к дилеру попасть для выявления гарантийного случая. Рассказывал об этом вот на днях в этой теме.

Но тебе тут сейчас (как и мне) другие владельцы китайчат опять начнут с пеной у рта втирать, что все запчасти есть и вообще машины просто огненные)))) Ну ничего, эйфория быстро пройдет когда и у них что-нибудь отрыгнет)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Styler сказал:

Не знаю, мне кажется Хавал - главный победитель в текущей экономической ситуации. Когда они строили завод в 2021, они и мечтать не могли попасть на второе место в стране по продажам уже через два года.

Они просто тогда и предположить не могли, как быстро взлетят их продажи из-за выигранной конкурентной войны)))

Изменено пользователем MarseleMusic
Ссылка на сообщение

Сложно с фактами спорить.

Конкретно в моем случае чери полный отстой по сравнению с Киа и я бы никогда ее не купил за эти деньги. Цена ей в лучшем случае с ее качеством 2 млн, никак не 3.6

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Shiba сказал:

Конкретно в моем случае чери полный отстой по сравнению с Киа

Ну там свои проблемы с катализатором, и отхлебни он, претензий было бы еще больше

Ссылка на сообщение
50 минут назад, MarseleMusic сказал:

когда и у них что-нибудь отрыгнет

Но об этом вы тут вряд ли прочитаете)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shiba сказал:

  Замена муфты по сервисной компании

А на что поменяли?

Я слежу за этой историей с ПП ЧТ8, кому то прошивка помогла, у кого то только гул редуктора появился после новой прошивки.

А как у вас обстоят дела?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SVali сказал:

Ну как вариант, уходят в частные руки (выкуп). Тут Лиса года 1,5 назад делала обзор на то ли Тиго, то ли из этой серии из под такси, акромя мелочей придраться было не к чему.

Ребёнок недавно делал ТО и приехал на каршеринге Джолион, 139 т км, на внешний вид очень бодро всё.

Ну а где они тогда - почему на сайтах объявлений нет таких авто в сколь-либо заметных количествах? Массово пробеги скручивают, потому что иначе они никому нафиг не нужны будут? Так это ж не просто так:D Да и Атлас у Лисы (Чери не нашел) был еще из прошлой волны, с пробегом 200к, накатанных про трассе меньше, чем за 1,5 года. Не уверен, что это показатель.

3 часа назад, torcon сказал:

1) давайте вспомним, как любители телефонов Nokia и Siemens, надсмехались в начале двухтысячных, над теми кто купил раскладушку LG или Samsung.

Зачем начало двухтысячных вспоминать, когда можно лет на пять-семь-десять назад откатиться и на китайские смартфоны посмотреть. Когда они реально стали сравнимы с Самсунгом или яблоком по удобству эксплуатации из коробки, они и стоить стали плюс-минус столько же. Та же линейка Huawei Mate года с 2018-го стоит плюс-минус Samsung S-серии. И, если сейчас китайский автомобиль стоит дешевле, чем сопоставимого размера и класса европейский/корейский (или даже другой китайский) автомобиль, это не просто так - на чем-то там сэкономили. Первое, что в глаза бросается - грузоподъемность, условно, разница между снаряженной и максимальной разрешенной массой. По ТТХ у той же 7 Pro Max снаряженная масса 1623, максимальная - 1945, т.е. разница ~320 кг (на 4,5 метровой машине). У меня у машины жены грузоподъемность больше (1212 кг снаряженная, 1590 кг максималка, т.е. 380 кг почти), хотя это пузотерка B-класса чуть больше 4 метров в длину:sarcastic:. Получается, что на практике в Чери четырех взрослых мужиков (включая водителя) сажать нельзя, а в Ибицу можно. Влезут ли они туда - это отдельный вопрос:D Даже у пятиметрового семиместного VX грузоподъемность 450 кг (1995 снаряженная, 2445 полная), а у Кодиака, который на 30 см короче  - 600 кг (1775 снаряженная, 2381 полная). Как так-то?:pardon:

1 час назад, SVali сказал:

а нафига сам то канистру в багажнике возишь... ну это же Ваг...

Так-то я тоже ее вожу :sarcastic: - для подстраховки, так как на пробеге 120+ решил с 0W-30 на 0W-20 перейти.

9 минут назад, Роман 73 сказал:

Насчет краш-Теста - 5звезд (высший бал) у Тигго7. Видео так же скидывал в этой теме ранее. 

Я на прошлый пост написал комментарий, что не так уж там все и радужно у Тигго7 (есть коричневые области в некоторых тестах), но он был вам проигнорирован;) И, главное - там били машину с коленной подушкой водителя и передней центральной подушкой безопасности. Они у нас есть?;) ЕМНИП, у чериподобных китайцев полный по современным меркам набор подушек безопасности (фронтальные, коленная водительская, передняя центральная, передние и задние боковые подушки и шторки на весь салон, т.е. условно 10) есть только у Jaecoo J8 и нового Exeed VX (с классическим автоматом который).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

 

 

Если вещи (машины, телефоны, одежда, обувь да и вообще все, что нас окружает) будут РЕСУРСНЫМИ, то цикл потребления замедлиться.

Папа, ты теперь будешь меньше пить?

Нет, ты теперь будешь меньше кушать.

Замедлится. Для кого-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MarseleMusic сказал:

Аналогично по заказ нарядам у Changan.

Ждал замену блока мультмедии 50 дней, и еще 10 дней чтобы вообще просто к дилеру попасть для выявления гарантийного случая. Рассказывал об этом вот на днях в этой теме.

Но тебе тут сейчас (как и мне) другие владельцы китайчат опять начнут с пеной у рта втирать, что все запчасти есть и вообще машины просто огненные)))) Ну ничего, эйфория быстро пройдет когда и у них что-нибудь отрыгнет)

 

 

https://www.drive2.ru/l/678476190981318121/

Changan Uni-K
Замена приборки по гарантии

Ну что же, вот и наступило время моего первого в жизни обращения к дилеру по гарантии. С одной стороны новый жкспириенс, а с другой стороны — дополнительная трата времени на поездку к дилеру для диагностики проблемы, а потом для устранения.

В чем суть: приборка у меня вся была полностью рабочая, в этом плане к ней претензий ноль. Но на центральном дисплее, где спидометр, в левом нижнем углу был засвет, который жестко раздражал при поездках в темное время суток. В общем, мой внутренний перфекционист с наступлением темноты прям страдал.

Приехал я к дилеру, говорю: пасаны, тачка огонь, но на дисплее приборки есть засвет. Они напрягли все свои глаза и подтвердили наличие засвета. мастер сделал запрос представительству Чанган в РФ и те подтвердили гарантийную замену приборки. Приехала она со склада в МСК примерно за неделю, может чуть больше. Там конечно был прикол еще. Назначили день замены, чтобы мне было удобно. И примерно за день-два звонит админ и говорит: Евгений, вы к нам записаны, но тут такое дело, мастер сломал палец и не сможет сделать замену приборки, будет на больничном)))) Ну ладно, проблема была не критичная, по итогу спустя еще недели полторы позвонили и пригласили на замену.

 

P.S. 

Не надо свой опыт на всех проецировать. 

На мой взгляд  прикол в том что исправную панель заменили на исправную. А засветы это просто особенность мониторов с торцевой подсветкой матрицы. О чем это говорит о том что дилер мудак, владелец водятел, а представитесльво Джекичана благотворительное агестство раз заменила по гарантии заменили исправную панель. 

Мораль сей басни - цифровые панели зло, аналог и теплые ламповые приборки добро.

Себестоимость экранов снижается, создание ПО не дорогое - экранчики крутятся, бабло мутится. 

 

P.P.S.

Тут на форуме есть владелец Мерседеса который теперь уже не владеет мерседесом, а емнип уже китайским авто и он тебе может поведать не из видосов блогеров на ютуб,е а лично пересказать в очередной раз про особенности мерседесовской гарантии и осблуги в диллера по мотору. Ну если сочтет нужным. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

по сути это единственная компания из Китая которая рискнула - и не факт что получила ожидаемое. Скорее всего он ирасчитывали на большой объем в целом по СНГ и Востойной Европе - но в СНГ свои замуты а в Восточную Европу изделия из Тулы никто не повезет и не пустят туда даже если это коммерчески выгодно будет. 

На Дроме когда-то была статья о том, что китайцам пообещали льготы при строительстве завода (Особая экономическая зона "Узловая", все такое), но когда завод построили, его территория в эту ОЭЗ не вошла. А ОЭЗ - это, как минимум, сниженный налог на прибыль (2% в течение первых десяти лет, 7% - с 11 до 15 лет, и 15,5% после вместо стандартных 20%). Т.е. китайцев просто кинули, и эта история с Haval называлась одной из возможных причин, почему китайцы уже не торопятся открывать здесь свои производства, несмотря на кучу освободившихся мощностей.  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

как у вас обстоят дела?

Скрежет есть во время поворота на небольшой скорость, даже в режиме эко/стандарт. Я думал бордюр колесом задеваю

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Buran сказал:

Замена приборки по гарантии


Я про мультимедию, мне про спидометр... Ну получается ты мог написать, что приехал к дилеру на замену масла и о боги, у него в наличии был масляный фильтр и шайба под сливную пробку)))
Ну уделал))))

P.S. У меня тоже засветы есть на дисплее спидометра, и время там иногда на 3 минуты отстает от основной мультимедия. Такие косяки считаю не более чем нюансами на фоне остального и ехать к дилеру из-за засветов на дисплее лично для меня тупость полнейшая))) Ты сам про это сказал, это всего лишь особенность жк панелей.

Изменено пользователем MarseleMusic
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

 Этот "голимый Китай", как он его называет, уже давно делает маму всему миру

Сначала всем Китаем воробьёв гоняли и на заднем дворе чугуний плавили. Потом пришли взрослые, построили заводы, дали технологии, научили, в какой руке держать ложку/вилку и Китай начал делать "маму всему миру". Совпадение наверное?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...