Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Роман 73 сказал:

 я не терплю ложь, когда говорят откровенную ересь.

Странно видеть это от человека, у которого "турбопукалка" не чувствует высоты над уровнем моря и не проседает от полной загрузки. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так не проще ли не обращать внимания?

Можно и так, конечно. Тогда вообще форум заглохнет. Если в каждой теме будет тишина, никто никому не будет отвечать на вопросы (а люди же постоянно что-нибудь спрашивают), то форум автоматически перестанет быть интересен. Человеку что надо? Хлеба и зрелищ 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, makok сказал:

Странно видеть это от человека, у которого "турбопукалка" не чувствует высоты над уровнем моря и не проседает от полной загрузки. 

А что, она должна чувствовать и должна проседать? А потом, в том своём посте, я китайца сравнивал с конкретным авто и с конкретным атмомотором. Лично владеете Тигго7 и лично владели Сонатой с 2,0л мотором? Лично сравнивали их полностью гружёными на серпантине и на прямой? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
21 час назад, Styler сказал:

.

а вы пишите где-то, кроме форума, например на д2?

 

будет текст о сравнении реношки и хавала? рено это конечно не божественный ваг, но ездить умеет, очень интересно из первых уст услышать именно про поведение двух авто на дороге в разных ситуациях.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fur_seal сказал:

а вы пишите где-то, кроме форума, например на д2?

 

будет текст о сравнении реношки и хавала? рено это конечно не божественный ваг, но ездить умеет, очень интересно из первых уст услышать именно про поведение двух авто на дороге в разных ситуациях.

 

 

В конце августа будет отпуск, поездка на 6000 км. После могу отписаться. Но меня честно говоря интересует скорее что будет зимой после сильных снегопадов. У нас во дворах тигуаны нередко на брюхо садятся. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

В конце августа будет отпуск, поездка на 6000 км. После могу отписаться. Но меня честно говоря интересует скорее что будет зимой после сильных снегопадов. У нас во дворах тигуаны нередко на брюхо садятся. 

ну видимо будет не очень хорошо,  всё таки дорожный просвет это не фишка джолиона.

 

напишите пожалуйста,  просто обычные ощущения от вождения.

хватает ли тормозов, понятен ли руль, как держит колейность, что по заводской резине и прочее.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Тогда вообще форум заглохнет.

Скрытый текст

Ого, у нас Мессия 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

Ого, у нас тут Мессия

 

Скрытый текст

Ооо, у нас тут ещё один подьёбщик. Хотя, вас тут и есть-то несколько человек (по пальцам одной руки можно пересчитать), которые в каждой теме пургу несут. Ни разу, за 6лет не прочитал от вас ничего полезного и конкретного, по теме. Одни подьёбки глупые. Всё, как всегда. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

Да нет, ANCAP (Австралия) ровно такой же тест, как и в Европе, а где-то читал, что он даже жёстче. На видосе же видно, что всё там норм с безопасностью. 

Убиться можно в любой, без разницы какого класса будет авто. Я кувыркался несколько раз, через крышу, на ВАЗовской классике (шестерке), и на Мерседесе МL, в обоих случаях машины под списание, а мне и второму человеку вообще ничего, ни царапины, причём, в обоих случаях. Несколько раз бился лоб в лоб на старых японцах В-класса (Лансер) и тоже ничего, пару рёбер об руль сломал и всё, передний пассажир лоб разбил об лобовое, а задний нос, об сиденье, ну так, мы в те годы никогда не пристегивались, а подушек в тех древних авто не было. А тот же Михаил Евдокимов, на Мерседесе S-класса, насколько я помню, на глушняк уехал. Мой отец на ЗИЛ-130, который больше 80км/ч не ездил, тоже наглушняк разбился, просто вьехав в жопу другому грузовику. Хотя там капот впереди 2метра. Тут не угадаешь

Скрытый текст

Не в обиду, но сказать-не чего не сказать(пруфов нет), а вот с "Евдокимовым" не поспоришь...

В Москве в год десятки аварий с премиумами, кто то погиб?, живёхеньки, так ещё и сбегают....

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Меня не бомбит, я просто отвечаю людям на вопросы, которые они мне задают. Может ты этого не видишь, кто и что у меня спрашивает, но это так. Человек спросил у меня лично и я ответил. И второе - я не терплю ложь, когда говорят откровенную ересь. Некоторые товарищи, меня специально пытаются на эмоции вывести потому, что им, или заняться нечем, или нутро такое, гнилое. Ну, вот кому какое дело до китайских авто? Ну, есть у тебя твой 10-ти летний Тигуан, или 20-ти летний БМВ, ну и катайся. Зачем каждый раз приходить в эту тему и писать, что китайские тачки говно, а их некроавто самые лучшие? Ведь это не так, они у них уже давным-давно устарели и физически, и морально, и даже визуально. 

Пальцем покажи-кто написал ГОВНО ?

Скрытый текст

Аргументы кроме 20-и летности есть ?

Безопасность как на/в  BMW 740I, ты этому веришь??? Тогда мне жалко твою семью, встречного неадеквата ни кто не отменял ...

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

 Лично владеете Тигго7 и лично владели Сонатой с 2,0л мотором? Лично сравнивали их полностью гружёными на серпантине и на прямой? 

При таком подходе утверждать, что Земля круглая, могут только побывавшие в космосе. Лично.)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex323 сказал:

Согласен. Так все эти новомодные селекторы это что и зачем?  Просто дань моде в ущерб функционалу?

Я считаю что все эти электронные селекторы - это в первую очередь защита от дурака, которая не позволит например на ходу переключиться с драйва на реверс. Ну и прочие плюшки, например автоматическое переключение в паркинг при открытии водительской двери. Да ещё и ручник сам включится.

И опять же, это не что-то, присуще только китайцам. На старых Audi A3 и BMW 3xx из московского каршеринга такие же электронные селекторы, просто некоторые китайцы решили перетащить их в бюджетный сегмент. Например, на Tiggo 4 Pro  селектор механический, а на кулрее уже электронный, хотя оба в бюджетном сегменте. Впрочем, в молдавской Фабии селектор как на вышеуплмянутой Audi A3.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

А что, она должна чувствовать и должна проседать?

 

Пардон, он вестимо хотел намекнуть что с набором высоты снижается наполняемость цилиндров из-за разряжения. А если ты про это не сказал или не заметил, то будет повод тебя подколоть и выставить профаном. Т.е. самоутвердится.

 Только ухудшение наполнения из-за разряжения воздуха или повышения темературы впуска одинаково действиет и на атмо, может в разнйо мере но все равно. Да и снижение мощности от высокогорья может актуально для автосопрта с высоким давлением наддува, а для гражданских авто думаю не так существено что бы этим загоняться и заострять внимание.

 

8 часов назад, Роман 73 сказал:

А потом, в том своём посте, я китайца сравнивал с конкретным авто и с конкретным атмомотором.

 

Ты что это сложная для понимания материя. У некоторых людей мышление костное и поверхностное, даже у грамотных и образованных - еще в некоторых случаях накладывается профессиональная деформация.

 

Кстати какой кулек на Тиго 7ПМ, традиционный сухой в бампере или "жидкий" во впуске? К слову не понимаю эту новомодную тенденцию, какой профит она дает не очевидно.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Styler сказал:

Ну и прочие плюшки, например автоматическое переключение в паркинг при открытии водительской двери. Да ещё и ручник сам включится.

Ремень не пристегнул, никуда не поехал, я месяц матерился :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...