Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По ценам посмотрел Ховер 5. Интересные скидки

 

895 000p

от 589 000p

Цена указана со скидкой
306 000 рублей!
Только до 25 октября

Первоначальный взнос — 
от 0% стоимости автомобиля

 

Замануха конечно какая-то. Ну а в большинстве салонов к миллиону подбирается за новый

три четыре года машине - 500 - 650 тысяч.

Если мало ездить километр дорогой получается.

То есть, если брать, то гонять его постоянно. Что бы все выжать, до копейки

Ссылка на сообщение

А что видеть со стороны ржавых китацев 5 годовалых недостаточно? Надо обязательно еще поездить на нем? :laugh:

Вот те что сейчас новенькие катаются, посмотрим как они через 4-5 лет будут выглядеть - тогда и сделаем вывод. Я бы сам ховера купил, мотор только бы для обгона мощный да кузовщина не гнила. Если они все таки доработают и это - тогда взять можно.

Ссылка на сообщение
Почему следующая машина не китай?

Ну потому, как китай своих денег стоит, но ни копейки больше. Если есть необходимость  и возомжность взять машину с нормальным двигателем и более живучей кузовщиной, то почему бы и не взять?  Вы же не берете самую дешевую ладу, когда есть возможность взять дороже, но короллу.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, Вот Ржете...ржете над китаёзами...Знакомый с Камри клуба, тоже пересел посли Камриобразной на Эмгранд...Единственное, он еще к электронной педали не привык...Все остальное не хуже, чем Камри/Виста... И ценник более чем в 2 раза ниже, чем у Камри...И полный фарш...Так что китаезы уже точно не хуже [censored]глазых рисоедов машины стали делать...

Так не бывает. Бесплатный сыр в мышеловке - давно известно. Сколько платишь - столько и получаешь (давно проверено уже, естественно с погрешностью, но это работает). Если бы  китайцы действительно были лучше тойот при цене в 2 раза ниже, продажи Тойоты рухнули бы, а китайцы давно заполонили ли бы наш рынок. Но этого не произошло до сих пор, хотя предрекают вот уже лет 10 как.  пока что все китайские новинки, что так красиво рекламировали в журналах и тест-драйвах, даже близко не  приблизились по качеству/надежности даже к корейским машинам. Чего уж про японцев говорить. Кроме Ховера из проверенных китайцев пока и назвать-то некого (и мы знаем почему: старый кузов Исузу + старый двиг Митсу равно успех). А остальные что? Много их на наших дорогах?

Ссылка на сообщение

Ну не знаю как китайцы, но вот корейцы вполне себе дешевыми машинами потеснили японцев. В Москве большинство такси ездит на Хундаях и Киа(что по сути одно и то же) вместо одноклассника от Тойоты в виде короллы.

Ссылка на сообщение

Вот такие спецы, которые "со стороны видели" -НАФИГ не нужны!!! Спецы! Не ездил, но осуждаю? Так, что-ли?

Ну да, большинство именно таких

Или еще ''сосед рассказывал''

Ссылка на сообщение

А что видеть со стороны ржавых китацев 5 годовалых недостаточно? Надо обязательно еще поездить на нем? :laugh:

Вот те что сейчас новенькие катаются, посмотрим как они через 4-5 лет будут выглядеть - тогда и сделаем вывод. Я бы сам ховера купил, мотор только бы для обгона мощный да кузовщина не гнила. Если они все таки доработают и это - тогда взять можно.

Данил,спорить не буду. Но ты посмотри на современные (3-5 лет) брендовые машины. Среди них тоже достаточно таких,которые уже ржой пошли и хром поотлетал. Про двигатели некоторых немецких брендов думаю не надо рассказывать,сам знаешь ;)

 

У Ховеров да,бензиновые атмосферники слабые. 

Ссылка на сообщение

 

 


современные (3-5 лет) брендовые машины. Среди них тоже достаточно таких,которые уже ржой пошли и хром поотлетал

 

Ничего не имея против Китая, задаю вопрос - какие именно?

 

 


Про двигатели некоторых немецких брендов думаю не надо рассказывать,сам знаешь

Тот же вопрос. У какого немецкого бренда такая беда. (у самого немец, как раз четвертый год пошел)

Ссылка на сообщение

@dimonpit, да я не против. Просто с моим заработком пока я накоплю на зимнюю резину, пока на летнюю, пока на диски (а это все у джипов дорогое), пока на магнитолу, пока на ГБО - она бы не сгнила нафиг... Я тойоту свою до ума довел только через 6 лет - под себя все сделал что нужно... 

Ссылка на сообщение

 

современные (3-5 лет) брендовые машины. Среди них тоже достаточно таких,которые уже ржой пошли и хром поотлетал

 

Ничего не имея против Китая, задаю вопрос - какие именно?

 

 

Про двигатели некоторых немецких брендов думаю не надо рассказывать,сам знаешь

Тот же вопрос. У какого немецкого бренда такая беда. (у самого немец, как раз четвертый год пошел)

 

Ну двигатели концерна Фольцваген , БМВ

 

По поводу ржи ,облезлого хрома и запотевших фонарей конкретно сейчас уже затрудняюсь сказать. Помню точно видел на 9-ых аккордах, предпоследних Тианах, Фокусах. Просто ежедневно наматываю 250-350км. по Москве и на самом деле вижу много машин.

 

Китавто я не защищаю,хватает и у них косяков. Но как выше написали, они именно ''на свои деньги'.

И так же честно скажу, будь на момент покупки Х вера в кармане на 1-1,5 мильОна побольше, присмотрелся бы к брендовым внедорожникам

Ссылка на сообщение

@dimonpit, да я не против. Просто с моим заработком пока я накоплю на зимнюю резину, пока на летнюю, пока на диски (а это все у джипов дорогое), пока на магнитолу, пока на ГБО - она бы не сгнила нафиг... Я тойоту свою до ума довел только через 6 лет - под себя все сделал что нужно... 

:)))

Ссылка на сообщение
Основной косяк в машине другой и о нем молчат владельцы Ховеров - машина подвержена коррозии. Если у вас годовалый Ховер и даже если на нем сделан "полный антикор за 10 тысяч в проверенном месте" и вы полностью уверены что коррозии нет, то можете снять хромированную рамку двери и "порадоваться". А еще снимите задний бампер увиденное несколько обескуражит. Про накладку задней двери я просто помолчу. Подобные места коррозии я хорошо видел при покупке и был готов к борьбе. На фото я показал некоторые места где кузов по днищу защищен только грунтом. Заводского антикора нет никакого, изнутри рама даже имеет места голого металла, такие-же места есть на крыше под обшивкой, в дверях и скрытых полостях. По гниючести машина немногим лучше "Волги". Положение спасает только качественная окраска, которая долго способна сохранять внешний товарный вид машины, хотя внутри это будет уже хлам. Тут опять спорный момент владельцы Ховеров в один голос говорят, что окраска плохая, тонкая, мягкая - легко царапается. Причем такие заявления делаются в первые дни эксплуатации - когда краска еще не набрала прочность (машины то не стоят, их разбирают быстро) если первый месяц краску не трогать никакой химией - то потом она будет служить долго.

 

Противники всего китайского часто говорят, что металл - фольга. Это неправда металл хороший и достаточно толстый в этом легко убедится сняв обшивку капота - он не прогибаясь выдерживает мою супругу. По крыше можно. Весь пол салона усилен 2 мм листом металла помимо кузовного.

 

на Hover не знаю на Lifan солано первом так и есть... сколько вмятин у ручек дверей и капота - мама моя.

 

Впечатления. С некоторыми оговорками мне машина подходит. За указанное время использования ничего не сломал. Рекомендовать никому не буду, так как есть у нее серьезные недочеты - основной низкая коррозионная защищенность. Благо я знаю как с этим бороться. Однако, многие агрументы против этого автомобиля оказались надуманными. Как например дороговизна или отсутствие запчастей, тонкий металл, фенольный запах, плохая окраска, глюки электрики, неликвидность на вторичном рынке - это не про Ховер.

 

Оценивать машину постараюсь объективно, я не пытаюсь оправдать вложенные деньги, достанет - куплю другую машину. Но в оценках буду делать скидку на цену. Так например, за 649 тысяч рассуждать о ценных породах пластмассы бессмысленно. Она должна быть прочной и нетоксичной, а ее "ощупь" меня будет волновать только после миллиона.

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/61467/

Ссылка на сообщение

Мне кажется уже по десятому кругу пошли 

Ссылка на сообщение

в 2007 году они были такие - сейчас наверное лучше уже 

Хочу оставить свой отзыв о Great Wall Hover 2007 китайской сборки.
Перед покупкой прочитал почти все отзывы которые здесь пишут люди и не нашел ни одного человека, который бы написал действительно правду об этом автомобиле. Сразу оговорюсь. Возможно, мне не повезло с покупкой, но я столкнулся со следующими проблемами:
- Низкое качество крепления пластиковых элементов
- Заедает руль в предельных положениях (особенность конструкции)
- Бензобак шевелится, когда садишься за руль
- Приборная панель неразборная. Нельзя заменить отдельную лампочку только выпаивать. Лампочки подсветки сильно нагреваются и расплавляют контакты на приборной панели, из-за чего приборы сходят с ума и показания температуры двигателя зашкаливают.
- Низкое качество запорных механизмов дверей, все очень хрупкое, на морозе часто ломаются пластиковые фигнюшки. 
- На момент 2013 года отсутствует сервис. Невозможно провести диагностику ни на одной СТО, кроме официального дилера. Наличие деталей как правило только под заказ и ждать их приходится порой 1,5 месяца, а могут и вообще не привезти и «кормить завтраками»
- Катушки зажигания – это расходник. С новым как повезет, он может проработать всего пару недель. Об этом мне признался сам мастер у дилера, и что я не единственный у кого такая проблема. А стоит такое удовольствие от 3000 до 5000 руб и опять же под заказ.
- Механизм подключения переднего привода игрушечный. За перемещение муфты там отвечает пластмассовая шестеренка, которая быстро выходит из строя. Часто электрический сигнал от датчика включения 4WD пропадает и привод не включается (мне пришлось выводить принудительную кнопку)
- С приводами вообще приколюха. У чистого китайца и у подмосковного привода на колесах разные, количество шлицев отличается на 1 зуб. Заказывать их нужно только из Китая. Пыльники, которые привозит официальный дилер похоже с примесью пластмассы, очень жесткие и не эластичные.
- Дворники тоже болячка. Если на лобовом стекле много снега, а еще хуже если дворники пристыли и ты случайно включишь их, то вероятность их поломки 90%. Дело опять в маленьких пластмассовых х…юшках на тяге дворников, их просто проворачивает и отламываются усики.
- Для такой тяжелой машины диск сцепления слабенький как на УАЗе, приходится менять периодически.
PS
Короче, хочу сказать одно если бы я знал хотя бы часть проблем с которыми пришлось столкнуться я никогда бы не купил его себе. За год эксплуатации он вытянул из меня примерно рублей 70, плюс к этому продать его удалось на 90 тысяч дешевле чем покупал.
Будьте осторожны и СТО раз подумайте ЗАЧЕМ?

 


Читать полностью:http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/85120/

Ссылка на сообщение

Но есть вот такие :)

По ломкости так же ходит много мифов, но автомобиль надежней тех же актьйонов, тиксонов, кайронов, соренто. По сравнению с японками - ломается одинаково, только ценник на ремонт очень существенно различается. При аварии не складывается, металл довольно толстый. Проверено. За свои деньги автомобиль показал себя хорошо. Продажа в ближайшие мои планы не входит, но следующий мой автомобиль скорей всего будет именно Hover, только H5 или рестайлинговый турбованный H3. За время эксплуатации автомобиль меня не подводил. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь в решении покупать или же не покупать Hover. Благодарю за внимание!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/83310/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...