Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, SVali сказал:

Давно эти законы обнулили маркетологи для увеличения продаж. 

Дуракам сойдёт.  Эх, ..

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, alex323 сказал:

Стесняюсь спросить. А физическая, это не фактическая? 

Я не собираюсь ничего вычислять.

На современных двигателях, имеющих в своей конструкции системы позволяющие улучшить наполнение цилиндров(позднее закрытие впускных клапанов) это не одно и тоже

Снимок экрана 2024-08-20 в 22.58.14.png

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, JEEPер сказал:

Нет

Это не законы физики...., это работа маркетинга.....

Слушай, ну тут на отдыхе я  скучал и читал на Д2 ветки китайцев. Некоторые (многие, вероятно) долбо@бы и взаправду верят в наклейку на лючке. И льют 92.

"Даже" Роман как то тут сказал, что китайские инженеры не дураки, раз прописали 92 в малообъемные турбоперделки (сорян, могучие в горах турбополторашки) :sarcastic:

Ссылка на сообщение

lord0478 у вас есть точные данные, в каких двигателях указана какая СЖ?

 

Ссылка на сообщение

alex323 это последний и единственный вопрос в продолжении этой темы?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, lord0478 сказал:

alex323 это последний и единственный вопрос в продолжении этой темы?

Я так понимаю, ответа у вас нет, поэтому пошла столь характерная для вас лирика)))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Я так понимаю, ответа у вас нет, поэтому пошла столь характерная для вас лирика)))

Ответ есть, конечно же,  просто мне не понятен к чему вы задали следующий вопрос, не согласны с моим утверждением выше и пытаетесь выкружиться в столь характерной манере? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

китайские инженеры не дураки, раз прописали 92

Не знаю, что там в полторашке, а в двухлитрушку, прописан 95-ый китайскими инженерами..., а вот нашими маркетологами, "прописан" 92-ой... Хотя сдаëтся мне, ты не видишь разницу между производителем и дилером... 

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение
6 минут назад, JEEPер сказал:

Не знаю, что там в полторашке, а в двухлитрушку, прописан 95-ый китайскими инженерами..., а вот нашими маркетологами, "прописан" 92-ой... Хотя сдаëтся мне, ты не видишь разницу между производителем и дилером... 

на мой  взгляд необходимо учитывать еще и разные прошивки для рынков Китая и РФ и как следствие разные показатели мощности ДВС, мне где-то встречалось в сети то, что на китайских прошивках больше мощность.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, JEEPер сказал:

, ты не видишь разницу

А кто клеит наклейку на бензобак и пишет РЭ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

что на китайских прошивках больше мощность

Зачастую так и есть.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Даже" Роман как то тут сказал, что китайские инженеры не дураки, раз прописали 92 в малообъемные турбоперделки (сорян, могучие в горах турбополторашки

Совершенно верно, поголовно льют АИ92, который, кстати, прописан в РЭ производителем и именно так и отвечают на все возражения, мои, или ещё чьи-либо, типо, производитель лучше знает, какой бензин подходит для их мотора. И что самое интересное, пробеги у многих уже шагнули за 200тыс.км и там не только лишь таксисты. И ничего не происходит с этими моторами. Оно и понятно, обычная полторашка, с чугунным блоком, с обычным распределенным впрыском (не GDI), да и степень сжатия (хотя она ни о чём и не говорит в контексте октана) у этих моторов Чери всего 9,5. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, JEEPер сказал:

ты не видишь разницу между производителем и дилером... 

Разве дилер производит авто? Разве дилер пишет РЭ? Чёт ты не туда куда-то пошёл)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

обычная полторашка, с чугунным блоком, с обычным распределенным впрыском (не GDI), да и степень сжатия (хотя она ни о чём и не говорит в контексте октана) у этих моторов Чери всего 9,5.

Ты говоришь всё верно, но только опять про свою машину. А речь шла о Дарго с полностью  алюминиевым мотором без гильз (напыление), степенью сжатия 12 и возможностью использования 92 бенза. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ты говоришь всё верно, но только опять про свою машину. А речь шла о Дарго с полностью  алюминиевым мотором без гильз (напыление), степенью сжатия 12 и возможностью использования 92 бенза. 

Ну, ты же меня вспомнил и процитировал, а я, ессно, говорил в том посте про свой авто. А про степень сжатия Павел NSK хорошо обьяснял, бывает, что у многих моторов, не связана она с октановым числом бензина. Но вот если говорить про детонацию - это да. Чем выше октан, тем выше устойчивость бенза к детонации. Да и то, только в жару, или при значительных нагрузках. Не все же катают на югах и не все лётчики, а потому и АИ100 нах не нужен подавляющему большинству.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...