Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Pulser сказал:

Это преподается как нечто такое тяжелое. Почему? 

Ну, когда твоя Джили сгоняет 10раз на юга, по 3тыс.км, расскажешь всем нам тут, как она это пережила. Ты на юга-то мотал хоть раз на тачке? Если бы мотал, то понял бы, о чем я. Или ты думаешь, что М4 - это ровная дорожка, на которой постелен ковёр и все едут и балдеют? Хахаха

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Нет, обьявление говорит о том, что Тигго7 спокойно прошёл почти 200К. Выложил я его в шутку (конечно) со словами - можно брать (такие тачки). Типа, ходят нормально :)

А, теперь понятно. :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Математически ты прав. Я о другом. Китайские авто, как мерило богатства, для меня нонсенс.

Так, если у человека есть миллион, то он миллионер, разве нет? Пусть не долларовый, но рублёвый :D А миллионеры это богатые люди. Но не бедные точно

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

И это мне пишет человек, который катает на 10-ти летнем (читай, самом дешевом) WV Поло с пробегом 200тыс.км. Мне всегда хочется спросить у таких людей - парень, если ты такой умный, то почему же ты такой бедный?

Ха! У меня Поло в максималке с турбодвижком на чипе Стейдж 2 и ДСГ, а тюнинга в нем тысяч на 600 (еще по ценам 2019 года) - это совсем другой автомобиль. Полная шумка, кожа Nappa, Bielstein B8, H&R, стабилизаторы Eibach, тормоза 312 мм, музыка Alpine...

Состояние  тачки -  как у кота причиндалы. Менять ее на китай желания нет абсолютно никакого. Подобная замена указывала бы на неполную дееспособность человека. У меня в мои 42 года голова, слава Богу, работает хорошо.

Лучше еще студию в ипотеку возьму лет на семь, чтобы в старости "со-со" не делать.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, когда твоя Джили сгоняет 10раз на юга, по 3тыс.км, расскажешь всем нам тут, как она это пережила. Ты на юга-то мотал хоть раз на тачке? Если бы мотал, то понял бы, о чем я. Или ты думаешь, что М4 - это ровная дорожка, на которой постелен ковёр и все едут и балдеют? Хахаха

Моя джили осилила Урал в двух местах.:crazy: 

А по М4 я ездил и ничего особенно сложного для машины не заметил. Даже анализ масла, дважды после этого делал, в отличие от тебя. 

И да, я ехал и не напрягался. Проще чем по Ярославской юзод

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergianni сказал:

Ха! У меня Поло в максималке с турбодвижком на чипе Стейдж 2 и ДСГ, а тюнинга в нем тысяч на 600 (еще по ценам 2019 года) - это совсем другой автомобиль. Полная шумка, кожа Nappa, Bielstein B8, H&R, стабилизаторы Eibach, тормоза 312 мм, музыка Alpine...

Состояние  тачки -  как у кота причиндалы. Менять ее на китай желания нет абсолютно никакого. Подобная замена указывала бы на неполную дееспособность человека. У меня в мои 42 года голова, слава Богу, работает хорошо.

Лучше еще студию в ипотеку возьму лет на семь, чтобы в старости "со-со" не делать.

Тут хозяин-барин, я спорить, ессно, не буду. Кожа Nappa и Стейдж2 - это, наверное, хорошо, но всё изнашивается и всё имеет свой ресурс, ведь так? Даже железо, оно устаёт, как в моторе, так и по кузову, а через 200тыс.км и подавно, чудес ведь не бывает, машина ездит, а значит стареет. Но, повторюсь - здесь хозяин-барин. Студия, так студия, у меня жильё есть, а вот машинка мне нужна и желательно всегда максимально новая, чтобы она меня возила, а не я под ней лежал, мне просто некогда этим заниматься, мне ехать надо 

4 минуты назад, Pulser сказал:

Моя джили осилила Урал в двух местах.:crazy: 

А по М4 я ездил и ничего особенно сложного для машины не заметил. Даже анализ масла, дважды после этого делал, в отличие от тебя. 

И да, я ехал и не напрягался. Проще чем по Ярославской юзод

 

До куда доехал по М4- то?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Даже анализ масла, дважды после этого делал, в отличие от тебя

Напомни, что у нас показывает анализ масла?

Только что, sanchezz сказал:

:lol:

Да-да, D-класс - это уже бизнес-класс

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

До куда доехал по М4- то?

До Сочи автодрома

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Напомни, что у нас показывает анализ масла?

Тебе он ничего не покажет. 

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

До Сочи автодрома

И что, прям лёгкая прогулка? Ну ок, допустим у всех восприятие разное. Ну, как скатаешь ещё 9раз туда же, покажешь нам, как поживает твой 3-ёх цилиндровый Джили :D  Не отрыгнет ли он свои 3 поршня)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну, как скатаешь ещё 9раз туда же,

:praising:Рома, поверь, моему трехцилиндровому достается больше как раз дома. 

 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Да-да, D-класс - это уже бизнес-класс

Я то думал что Е класс, а оно вон чё:pardon:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Тут хозяин-барин, я спорить, ессно, не буду. Кожа Nappa и Стейдж2 - это, наверное, хорошо, но всё изнашивается и всё имеет свой ресурс, ведь так?

1218993582_WhatsApp2024-12-1311_48.03_d7a9bc58.thumb.jpg.7d0e804be907e05e4daf32ae3580768e.jpg

Состояние кожи водительского сиденья, пробег более 200 тысяч км. Ранее писал, если с момента покупки нового автомобиля ухаживаешь за ним грамотно, то проблем не будет. Как минимум, возможные проблемы можно минимизировать, что-то можно заменить превентивно, не тратя потом время на покупку запчастей и поездку в сервис.

22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Даже железо, оно устаёт, как в моторе, так и по кузову, а через 200тыс.км и подавно, чудес ведь не бывает, машина ездит, а значит стареет.

Изначально очень хорошая обработка кузова у Поло. Пару месяцев назад устранили пару очагов коррозии, чтобы поверхностная коррозия не превратилась в сквозную. Если интересно, фото есть.

По кузову тоже все сделали. К счастью, нашел грамотного кузовщика.

И это траты несравнимые с процентами по кредиту на новый автомобиль.

22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Студия, так студия, у меня жильё есть

Так у меня есть двушка и у моей тоже двушка. Неужели не понял зачем еще студия?

23 минуты назад, Роман 73 сказал:

машинка мне нужна и желательно всегда максимально новая, чтобы она меня возила, а не я под ней лежал, мне просто некогда этим заниматься, мне ехать надо 

Единственное с чем с тобой соглашусь, что риск поломок возрастает, а это трата времени. Опять же выше писал, что многое можно сделать превентивно, не дожидаясь пока машина встанет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 Бэху семёрку из фильма Бумер, которой будет 15-20лет

Это же Е38 дорест - им самым свежим уже 26 лет)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...