Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Red сказал:

...

Я про Монджаро писал - на днях общался со знакомым мастером-приемщиком из ОД Geely, он рассказал, что по некоторым приезжающим на ТО машинам проводится по шесть-семь сервисных акций, устраняющих мелкие косяки (в основном софтовые, про детали я расспрашивать не стал). С одной стороны, очень хорошо, что массовых критичных проблем (обездвиживающих машину) нет, а на мелочи производитель реагирует. С другой, как-то дофига мелочей для машины на платформе CMA, которая третий год на рынке, а платформе в целом уже 8 лет фактически - XC40 в 2017-м вышел. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exel сказал:

С другой, как-то дофига мелочей для машины на платформе CMA, которая третий год на рынке,

Скажу за префейсы ОД. У них по умолчанию нет андроид авто и карплея, дилеры по отзывной перешивают голову. Ещё знаю из косяков не запоминает последний режим вождения, по умолчанию всегда комфорт. А ПИ префейс - запоминает :D

Но это разве косяки? Так, мелкие неудобства.

Например, на шкоду карок за 3 года вышло 5 официальных прошивок для головы и как минимум одна для Глонасса (высаживал аккум, серьезная проблема). Обычный процесс

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Больше адаптация под другой рынок.

Белорусские через год нормальные будут, все нюансы отработают. И прошивки и теплые опции и доп. антикоры.

Ссылка на сообщение

Масштабный краш-тест с грузовиком. 30 автомобилей. Кто самый безопасный_

https://rutube.ru/video/2086dc4ba7106d321ec343626bf99f13/?r=a

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ky6uk сказал:

Кто самый безопасный_

Грузовик?)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ky6uk сказал:

Масштабный краш-тест с грузовиком

На самом деле, это очень жёсткий тест. 30% перекрытие вообще оставляют мало шансов тому, с чьей стороны удар.  Не зря говорят, что если удара не избежать, бить надо по центру, чтобы усилитель и оба лонжерона отрабатывали. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Red сказал:

знаю из косяков не запоминает последний режим вождения, по умолчанию всегда комфорт

Вот тебе и машина за 4млн))) Мой бюджетный китаец всё запоминает, как выставил один раз, так и будет. Вот, кстати, залез сфотал выхлопную через почти 1год/30тыс.км пробега. Как только из салона. Куда идет нагар - непонятно 

IMG_20250129_075938.jpg

IMG_20250129_075533.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Грузовик?)))

У меня папа на ЗИЛ-130 на глушняк на ровном месте. Не помогло. В жопу вьехал такому же ЗИЛу и капот не помог и скорость была всего 80км/ч. А я кувыркался через крышу на МКАДе, на Мерседесе, на МL-ке 320, а до этого на ВАЗовской шестёрке, в обоих случаях скорость была около 100км/ч и оба раза нихрена, ни одной царапины и даже синяка, хотя, оба раза не был пристёгнут и в шестёрке оказался под своим же водительским сиденьем, в итоге. Я это к тому, что хрен ты угадаешь. Лично видел много ДТП с 40 тонными фурами и там частенько водители на глушняк

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Red сказал:

Обычный процесс

+1, согласен, всё, как и у всех

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал: Вот, кстати, залез сфотал выхлопную через почти 1год/30тыс.км пробега. Как только из салона. Куда идет нагар - непонятно 

IMG_20250129_075938.jpg

IMG_20250129_075533.jpg

Это имитация выхлопа :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

Это имитация выхлопа 

Но дым-то валит из трубы будь здоров, я же его вижу в зеркало заднего вида, когда еду и жму на гашетку. Катализатор? Но он был и во всех предыдущих авто, однако труба все равно была в нагаре. Странно это всё

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Странно это всё

Я забил. У меня уже 75 тыс пробег, уже ржа появилась в выхлопных, налета и тем паче сажи нет. Хотя по началу серый налет чутка присутствовал, но и он исчез куда то.    

IMG_20241029_115501.thumb.jpg.438cc9f7edae6340fa7ef7b5d2ceb959.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Red сказал:

Но это разве косяки? Так, мелкие неудобства.

Тут вопрос в том, как это воспринимает производитель. Если он открывает сервисную акцию по машине (т.е. когда дилер принудительно должен какие-то телодвижения выполнить с машиной, независимо от того, беспокоит что-то клиента или нет - т.е. по сути от отзывной компании оно отличается минимально), то это как мелкое неудобство воспринимать сложно. Но, может, это действительно мелочь, а производитель просто задрот  - сложно оценивать, не зная деталей (а в них, как я выше писал, я не вдавался).

Вчера у Тычинина вышло сравнение Dargo с J7, там в комментах человек написал про забавную (со стороны, оказаться в ней самому не хотелось бы) ситуацию - его как раз пригласили на обновление прошивки двигателя Dargo (что-то китайцы там перемудрили, и мотор может неожиданно лечь даже на небольшом пробеге - в комментах даже 1700 км упоминали), но он не доехал - на следующий день мотор стуканул на пробеге 22700, поменяли по гарантии в итоге за месяц:)

14 часов назад, Red сказал:

Например, на шкоду карок за 3 года вышло 5 официальных прошивок для головы и как минимум одна для Глонасса (высаживал аккум, серьезная проблема). Обычный процесс

Кмк, есть разница между просто выпуском обновления ПО (выпустили и хрен с ним, его не обязательно всем обновлять), и сервисной акцией. Глонасс - это проблема, у Кодиака тоже некоторое количество условно массовых проблем было с соответствующими TPI (я без понятия, сколько точно их вышло), моя машина под 4 TPI попала - "бракованные" задние колодки (на 45 тысячах поменял, слишком мягкий материал был, следующего комплекта на 75 тысяч хватило), заслонки климата (периодически на морозе скрипят), насекомые в задних фонарях и глюк подрулевого переключателя (отваливаются ассистенты при низком заряде аккумулятора, всегда в теплое время года происходит из-за AGM-аккума, три или четыре раза вылезало за 6 лет). Но это машина конца 2018-го (т.е. прошло чуть больше полутора лет с начала производства модели), да и проблемы больше на мелкие неудобства смахивают, чем на реальные косяки.

3 часа назад, Ky6uk сказал:

Масштабный краш-тест с грузовиком. 30 автомобилей. Кто самый безопасный_

https://rutube.ru/video/2086dc4ba7106d321ec343626bf99f13/?r=a

Самое любопытное в этом видео то, что при наезде на стоящий грузовик шансов выжить у переднего пассажира в пузотерке больше, чем в большой здоровой машине.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Рокфор сказал:

У меня уже 75 тыс пробег, уже ржа появилась в выхлопных, налета и тем паче сажи нет

Вот об этом я и говорю - скоро и у меня, труба уже ржаветь внутри начнёт, а куда девается сажа, хрен его знает

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

насекомые в задних фонарях

Вот это прикольно, о таком даже в китайцах не слышал))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...