Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья, посмотрел сколькл мог информацию. Просветите, пожалуйста - есть ли какие либо бракованные партии масла синтек или подобное? Суть вот в чем - не первый год пользуюсь маслами синтек (синтетическими) в рабочей технике. До плследней замены пару недель назад личный транспорт мой, родителей и пары друзей ездил на Мобил есп 5w30, проблем с заводкой зимой не было. А тут стукнули морозы в Мск и синтек в моторах стал заметно гуще мобила и заметно гуще чем был раньше в рабочих моторах, со щупа после ночи при минус 28 за бортом не стекает капля. Плюс очень тяжко крутят стартеры. Масла платинум 9000 0w40, премиум 9000 5w30, платинум в старой канистре 5w40. Все этого года покупки и производства. Моторы и дизель и бензин. Аккумуляторы не севшие, в дизеле соляока зимняя нормальной текучести (видно через колбу фильтра). Одним словом я теряюсь в догадках, но раньше синтековская синтетика зимой на щупе всегда была жидкой а сейчас больше на мед по консистенции похожа.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, @$PiRiN сказал:

Друзья, посмотрел сколькл мог информацию. Просветите, пожалуйста - есть ли какие либо бракованные партии масла синтек или подобное? Суть вот в чем - не первый год пользуюсь маслами синтек (синтетическими) в рабочей технике. До плследней замены пару недель назад личный транспорт мой, родителей и пары друзей ездил на Мобил есп 5w30, проблем с заводкой зимой не было. А тут стукнули морозы в Мск и синтек в моторах стал заметно гуще мобила и заметно гуще чем был раньше в рабочих моторах, со щупа после ночи при минус 28-30 за бортом не стекает капля. Плюс очень тяжко крутят стартеры. Масла платинум 9000 0w40, премиум 9000 5w30, платинум в старой канистре 5w40. Все этого года покупки и производства. Моторы и дизель и бензин. Аккумуляторы не севшие, в дизеле соляока зимняя нормальной текучести (видно через колбу фильтра). Одним словом я теряюсь в догадках, но раньше синтековская синтетика зимой на щупе всегда была жидкой а сейчас больше на мед по консистенции похожа.

В декабре как ударили в Поволжье -30 градусов то с автозапуска Гранта с первого раза уверенный пуск на Синтек 0w40 неоднократно при -28,30. С чупа как капает не смотрел. Масло понравилось,и не держит как бы сказать за попу при езде,приеместо идёт авто.

Изменено пользователем МаратМ
Ссылка на сообщение

Несколько лет на Sintec. 

На европейских присадках, в прошлые годы, при -28 platinum 5/30 крутил удивительно бодро. 

На днях было -30, и на premium 0/30 крутит заметно туже. 

Да, заводится с первой попытки. Но ощущения совершенно другие. Как будто на пределе возможности. 

Удивлён. Расстроен. 

Пс

На горячем всё норм. 

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение
20.12.2023 в 01:04, ВасилийПтз сказал:

Так вроде при повышенной вязкости шумность ниже. По крайней мере мой опыт таков. 

У вас машина не правильная... :) В Логане чувствуется и слышится каждый сст и в моторе и в коробке... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, @$PiRiN сказал:

Друзья, посмотрел сколькл мог информацию. Просветите, пожалуйста - есть ли какие либо бракованные партии масла синтек или подобное? Суть вот в чем - не первый год пользуюсь маслами синтек (синтетическими) в рабочей технике. До плследней замены пару недель назад личный транспорт мой, родителей и пары друзей ездил на Мобил есп 5w30, проблем с заводкой зимой не было. А тут стукнули морозы в Мск и синтек в моторах стал заметно гуще мобила и заметно гуще чем был раньше в рабочих моторах, со щупа после ночи при минус 28 за бортом не стекает капля. Плюс очень тяжко крутят стартеры. Масла платинум 9000 0w40, премиум 9000 5w30, платинум в старой канистре 5w40. Все этого года покупки и производства. Моторы и дизель и бензин. Аккумуляторы не севшие, в дизеле соляока зимняя нормальной текучести (видно через колбу фильтра). Одним словом я теряюсь в догадках, но раньше синтековская синтетика зимой на щупе всегда была жидкой а сейчас больше на мед по консистенции похожа.

Оно чичас на китай-пакете, видимо...Как у всех наших брендов...Видимо, этим и вызвано... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, @$PiRiN сказал:

есть ли какие либо бракованные партии масла синтек или подобное? 

Вы сами свои подозрительные канистры можете посмотреть и нам показать? Ну, чтобы знать про какие партии речь. А то тут вы уже второй с начала года с "мёдом" от Синтека только на словах.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВасилийПтз сказал:

На европейских присадках, в прошлые годы, при -28 platinum 5/30 крутил удивительно бодро. 

Аккум сейчас тот же стоит, что и в прошлые годы ? )

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Аккум сейчас тот же стоит, что и в прошлые годы ? )

Батарейка в норме, свечи, фильтра - всё под контролем. Я не автолюбитель. Советская школа. Будем считать, что ощущения от масла "при прочих равных". И замечу, раньше ездил только на 5/30. Ибо характеристики в тестах обнадеживали, и это подтверждалось в эксплуатации. 0/30 залил специально в преддверии сильных морозов глядя на прогноз. И впечатление не очень. Расстроен я тем, что меня  sintec всегда более чем устраивал соотношением цена/качество. Всем всегда хвалил и рекомендовал. 

А тут нулевка и как-то вообще без эффекта Вау. 

Ссылка на сообщение

У меня в cfna sintec platinum 5w30 c2/c3, стояла 5 дней, морозы до -30, завелась с первой попытки. У товарища такое же, только а3/в4, каждый день заводится без проблем. Все масло свежих партий 2023.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ВасилийПтз сказал:

"при прочих равных".

Какие равные ?  Батарейка стареет.

Ссылка на сообщение

у друга платинум 7000 5W-30 С3 в F4R в -27° запуск с полпинка ( свежий АКБ на 70 и ДЗ чистилась в ноябре) а платинум 0W-20 GF-6a в R18A2 в тот же самый момент запуск хоть и с первой попытки но на последнем издыхании ( уставший АКБ на 45 и более года не чистившаяся ДЗ )

мой M4R на премиуме 0W-30 в -26° запуск с полпинка (свежий АКБ на 70, ДЗ чистилась в мае ).

имхо: общее состояние системы питания ДВС и АКБ решают при запусках в мороз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Какие равные ?  Батарейка стареет.

Другая батарея. Хорошая. Заряд в норме. Так легче? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, dima62rus сказал:

у друга платинум 7000 5W-30 С3 в F4R в -27° запуск с полпинка ( свежий АКБ на 70 и ДЗ чистилась в ноябре) а платинум 0W-20 GF-6a в R18A2 в тот же самый момент запуск хоть и с первой попытки но на последнем издыхании ( уставший АКБ на 45 и более года не чистившаяся ДЗ )

мой M4R на премиуме 0W-30 в -26° запуск с полпинка (свежий АКБ на 70, ДЗ чистилась в мае ).

имхо: общее состояние системы питания ДВС и АКБ решают при запусках в мороз.

Вот я ДЗ не чистил. Признаюсь. Разве на запуск может значимо влиять? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ВасилийПтз сказал:

Другая батарея. Хорошая. Заряд в норме. Так легче? 

Да. )

Ссылка на сообщение

Странные выводы. Не завелась потому, что масло без вау- эффекта. А может ДТ не очень?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...