Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ZOV сказал:

Сейчас попытался найти на https://engineoil.api.org/ масло Sintec

Нет его там, зато есть здесь https://operatingfluids.mercedes-benz.com/category/engine-oil

Takayama наоборот. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, kos7500 сказал:

Нет его там, зато есть здесь https://operatingfluids.mercedes-benz.com/category/engine-oil

Takayama наоборот. 

Так это же совсем не то. У мерса, это их допуск, а то апи, это уже стандарт масла. На канистрах у синтека указан апи, а на сайте этом ни слова.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Привет. У Весты есть Руководство по эксплуатации и там чёрным по белому написаны температурные диапазоны для каждого класса вязкости. 5W40 летом до +35 (по официальной рекомендации ВАЗа) не подведёт. А экспериментаторы пускай на своих машинах за свои деньги экспериментируют.

 

Между Спб и Оренбургом примерно 1000-1500км. И Оренбург это не совсем юг. Юг будет когда куда-то ближе к Элисте или Алтаю (и то второй просто по геоположению на юге). 

Единственное, что коли уж хочется до жути так сороковку влить, то явно не 5/40. Хотя бы тогда 10/40. Тем более лада это позволяет. 

Скрытый текст

А вообще для трассы, да на разовый пробег в 2-4 тысячи, моноградка будет тоже неплохим вариантом

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, ZOV сказал:

У мерса, это их допуск, а то апи, это уже стандарт масла.

Не стандарт, а класс (вид, тип).

Здесь уже написано про API:

 

Вот ещё: 

Цитата

Американская классификация API не является актуальной для европейских производителей, и на практике ее не используют. На канистрах с европейскими маслами могут указываться классы по API, но отсутствует знак действующей омологации. Действующая омологация нужна поставщикам масел лишь в строго определенных случаях: при поставке масел на заводские конвейеры в США, да и то только в том случае, когда этого жестко требует производитель.

И ещё: 

Цитата

Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA в большей мере соответствует автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны, а также и российским реалиям.

Допуски европейских автопроизводителей базируются на ACEA. Масла Синтек сертифицированы ACEA

 

IMG_20240719_030556.jpg

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ares 35 сказал:

Между Спб и Оренбургом примерно 1000-1500км. И Оренбург это не совсем юг. Юг будет когда куда-то ближе к Элисте или Алтаю (и то второй просто по геоположению на юге). 

Единственное, что коли уж хочется до жути так сороковку влить, то явно не 5/40. Хотя бы тогда 10/40. Тем более лада это позволяет.

1297492965_.thumb.png.82b8f2dc9e76a1b49ff14fc873b81a6b.png

 

А остальное – фантазии: что левой ноге впотьмах в голову взбредёт.

Ссылка на сообщение

SINTEC Lubricants, ответьте пожалуйста на вопрос:

PREMIUM 9000 0W-30 A3/B4 SP/CF заявлено как MB 229.5, у него очень хороший пурпоинт для нашей зимы в Сибири, что подтверждается анализом.

Стали бы вы его рекомендовать в двигатели MB, где есть как раз требование к допуску масла MB 229.5?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VyacheslavS сказал:

SINTEC Lubricants, ответьте пожалуйста на вопрос:

PREMIUM 9000 0W-30 A3/B4 SP/CF заявлено как MB 229.5, у него очень хороший пурпоинт для нашей зимы в Сибири, что подтверждается анализом.

Стали бы вы его рекомендовать в двигатели MB, где есть как раз требование к допуску масла MB 229.5?

 

Анализ, кмк, не актуален уже... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VyacheslavS сказал:

Стали бы вы его рекомендовать в двигатели MB, где есть как раз требование к допуску масла MB 229.5?

Нет, не стали бы. Циферки просто так  написали :rofl:

Ссылка на сообщение

VyacheslavS Добрый день! Конечно, как вы справедливо заметили, данный продукт обладает превосходными низкотемпературными свойствами и подходит для применения в северных регионах. Моторное масло Sintec Premium 9000 0W-30 A3/B4 SP/CF полностью соответствует спецификации автопроизводителя MB 229.5, поэтому рекомендовано для автомобилей Mercedes-Benz с данными требованиями.

Ссылка на сообщение

SINTEC Lubricants , ранее у этого масла не было этой спецификации (MB 229.5). Я надеюсь эта спецификация не просто так же была добавлена, можете более расширенно  пояснить - что было изменено, какие были тесты и тп, что бы не было кривотолков?

Ссылка на сообщение

SINTEC Lubricants а анализ свежего SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SP ACEA C3 не планируете сделать? 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VyacheslavS сказал:

ранее у этого масла не было этой спецификации (MB 229.5).

Ранее - это когда? В анализе от 03.10.22, на который вы ссылаетесь, на канистре от 26.07.22 указаны ACEA A3/B4, MB 229.3/229.5, VW 502/505.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kos7500 сказал:

Ранее - это когда? В анализе от 03.10.22, на который вы ссылаетесь, на канистре от 26.07.22 указаны ACEA A3/B4, MB 229.3/229.5, VW 502/505.

 

Я ссылался на этот анализ:

 

image.thumb.png.ba4ed78b18353a9b8fffa97c36b2d8d9.png

 

 

image.thumb.png.7368d058d967bb5519bde0deb1a9702f.png

 

image.thumb.png.063c82677b134d2b50086ffcfb762704.png

 

Ткните - где соответствия MB 229.5?

 

Меня в этом анализе насторожил вывод:

Цитата

Из явных минусов - под вопросом соответствие пакета присадок стандарту ACEA A3/B4. 

 

 

Есть еще анализ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...