Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.11.2024 в 17:11, sergnk.72 сказал:

фасовка - 1л и 205л

Ссылка на сообщение

приветствую всех. если не по теме извиняюсь,поиском не смог найти нужную тему.

можете подсказать чем отличается SINTEC ATF II от SINTEC ATF IID?

на оф. сайте нету масла SINTEC ATF IID,только SINTEC ATF II.

может SINTEC ATF IID устарело и на замену пришел SINTEC ATF II? 

16.11.2024 в 16:12, xtrimall сказал:

У всех оф.сайт не работает?

 

Screenshot_2024-11-16-16-11-54-084_com.yandex.browser.jpg

с компа работает 

Ссылка на сообщение
1 час назад, мордер сказал:

устарело

Оригинальная трансмиссионная жидкость DEXRON (B) была представлена 1 апреля 1967 года. На протяжении многих лет на смену оригинальному DEXRON (B) пришли DEXRON-II (C), DEXRON-II (D), DEXRON-II (E), DEXRON-III (F), DEXRON-III (G), DEXRON-III (H), DEXRON-VI (J), DEXRON HP, DEXRON ULV (который является самой современной жидкостью на сегодняшний день).

 

Screenshot_2024-11-17-20-29-51-817-edit_com.yandex.browser.jpg

Все лицензии на DEXRON-III (H) были окончательно аннулированы в конце 2011 года, и теперь GM рекомендует использовать только жидкости DEXRON-VI в своих старых автоматических коробках передач. Жидкости, которые, по утверждению их производителей, соответствуют стандартам DEXRON-III(H) и более ранним стандартам, продолжают продаваться под такими названиями, но не регулируются и не одобрены GM.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
11 часов назад, kos7500 сказал:

Оригинальная трансмиссионная жидкость DEXRON (B) была представлена 1 апреля 1967 года. На протяжении многих лет на смену оригинальному DEXRON (B) пришли DEXRON-II (C), DEXRON-II (D), DEXRON-II (E), DEXRON-III (F), DEXRON-III (G), DEXRON-III (H), DEXRON-VI (J), DEXRON HP, DEXRON ULV (который является самой современной жидкостью на сегодняшний день).

 

Screenshot_2024-11-17-20-29-51-817-edit_com.yandex.browser.jpg

Все лицензии на DEXRON-III (H) были окончательно аннулированы в конце 2011 года, и теперь GM рекомендует использовать только жидкости DEXRON-VI в своих старых автоматических коробках передач. Жидкости, которые, по утверждению их производителей, соответствуют стандартам DEXRON-III(H) и более ранним стандартам, продолжают продаваться под такими названиями, но не регулируются и не одобрены GM.

понял,большое спасибо за развернутый ответ

 

Ссылка на сообщение
17.11.2024 в 20:30, kos7500 сказал:

Оригинальная трансмиссионная жидкость DEXRON (B) была представлена 1 апреля 1967 года. На протяжении многих лет на смену оригинальному DEXRON (B) пришли DEXRON-II (C), DEXRON-II (D), DEXRON-II (E), DEXRON-III (F), DEXRON-III (G), DEXRON-III (H), DEXRON-VI (J), DEXRON HP, DEXRON ULV (который является самой современной жидкостью на сегодняшний день).

 

Screenshot_2024-11-17-20-29-51-817-edit_com.yandex.browser.jpg

Все лицензии на DEXRON-III (H) были окончательно аннулированы в конце 2011 года, и теперь GM рекомендует использовать только жидкости DEXRON-VI в своих старых автоматических коробках передач. Жидкости, которые, по утверждению их производителей, соответствуют стандартам DEXRON-III(H) и более ранним стандартам, продолжают продаваться под такими названиями, но не регулируются и не одобрены GM.

У меня на щупе АКПП написано Dll. Залил как-то Dlll, что не возбраняется. Думал лучше будет, синтетпка как никак. Но коробка стала работать ну очень задумчиво. Особенно в сложных условиях, была как раз зима. Еле хватило терпения отъездить 10 тык. Заменил на Dll, и машина вернула былую резвость. Стал вникать в проблему. Одна из причин в том, что в Dlll в 2 раза меньше фрикционных присадок. 

Даже не знаю, что будет, если залить DVl.

На наших машинах коробка, вроде, одна стоит А340, но в зависимости от года на щупах разная маркировка DII, DII-III, DIII. Так что, лучше лить, то, что пишут.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, GAZ-69 сказал:

Одна из причин в том, что в Dlll в 2 раза меньше фрикционных присадок. 

Ерунда какая-то. Разные производители используют разные пакеты. Видимое количество элементов может существенно отличаться в жидкостях одного стандарта.

Вот сравнение жидкостей D-III и D-VI

Скрытый текст

IMG_20241205_103454.jpg

Но главное - свойства этих комбинаций ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
16 минут назад, kos7500 сказал:

Ерунда какая-то. Разные производители используют разные пакеты. Видимое количество элементов может существенно отличаться в жидкостях одного стандарта. Но главное - свойства пакета...

При чём тут ерунда? Дело было 12 лет назад, и инфа от автоматчиков, которые получали масла на прямую от поставщиков. Жижа была от Петрушки, и Dll и Dlll.  Они и сказали, что 3-й можно заливать во 2-й (обратно категорически нет), но лучше тот, что указан на щупе.

Кто-то может и не заметит изменение в работе машины. Есть у меня такие знакомые, которым пофиг, едет машина и ладно. А я сразу почувствовал задумчивость при начале движения. Была зима, а зима на Камчатке - это много снега и постоянные буксования. По асфальту без нагрузки, практически, не заметно.

Ссылка на сообщение

GAZ-69 ваша ситуация могла быть обусловлена тем, что конкретный производитель в конкретных жижах пременил разный состав. В этом случае есть много нюансов. Одни противоизноски увеличивают потери на трение, другие нет и т.д. Как говорил раньше, главное - свойства конкректных составов.

2 часа назад, GAZ-69 сказал:

3-й можно заливать во 2-й (обратно категорически нет), но лучше тот, что указан на щупе.

Опять же, зависит от ситуации, точнее от конкретного агрегата. В мою коробку изначально (с момента разработки) заливали D-III. Потом (лет через 7) автопроизводитель (не разработчик коробки) перевел её на D-VI (для улучшения экономичности/экологичности). В настоящее время пизводитель авто рекомендует только  D-VI. Но лучше она работает на родном D-III ;)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, kos7500 сказал:

GAZ-69 ваша ситуация могла быть обусловлена тем, что конкретный производитель в конкретных жижах пременил разный состав. В этом случае есть много нюансов. Одни противоизноски увеличивают потери на трение, другие нет и т.д. Как говорил раньше, главное - свойства конкректных составов.

Опять же, зависит от ситуации, точнее от конкретного агрегата. В мою коробку изначально (с момента разработки) заливали D-III. Потом (лет через 7) автопроизводитель (не разработчик коробки) перевел её на D-VI (для улучшения экономичности/экологичности). В настоящее время пизводитель авто рекомендует только  D-VI. Но лучше она работает на родном D-III ;)

Разговор не про противоизноски, а наоборот, про фрикционные присадки для увеличения трения в блоке фрикционов. На работу шестерён они не влияют. В Dlll их в два раза меньше, чем в Dll. Поэтому и трогание с места было затяжным, с просклизом. И, кстати, пыли в жиже за 10 тык было столько, сколько в Dll за 30-40 тык. Буксовали фрикционы при включении передачи и начале движения.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
05.12.2024 в 00:35, GAZ-69 сказал:

У меня на щупе АКПП написано Dll. Залил как-то Dlll, что не возбраняется. Думал лучше будет, синтетпка как никак. Но коробка стала работать ну очень задумчиво. Особенно в сложных условиях, была как раз зима. Еле хватило терпения отъездить 10 тык. Заменил на Dll, и машина вернула былую резвость. Стал вникать в проблему. Одна из причин в том, что в Dlll в 2 раза меньше фрикционных присадок. 

Даже не знаю, что будет, если залить DVl.

На наших машинах коробка, вроде, одна стоит А340, но в зависимости от года на щупах разная маркировка DII, DII-III, DIII. Так что, лучше лить, то, что пишут.

Похоже проблема связана в самой сути свойства жижи: синтетика или НЕсинтетика... Я как-то тоже решил "улучшить" и залил DIIE (полная синтетика), жижи использовал одного производителя Ликви Моли, т.е. была 1100, а залил 1700 и... заметил разницу, как-то стала попинываться (да, адаптацию делал, сам правда, пиз всякой компьютерной фичи), а зимой хуже прокручиваться на холодную (а ведь казалось бэ замерзает-то теперь при гораздо большем минусе), но за-то летом в жару более стабильно (лучшая устойчивость к высоким тем-рам) В общем, полная синтетика оно, канеш, хорошо но совсем другие свойства, более плотная т.с. по-простому) Вот теперь ездию пока ибо сливать жаба душит - денег вбухал в 2,5 раза больше, чем нуна было) Но таперяча ж_опата больше стала))

И эта тема уже не этой темы)

Изменено пользователем влад-WRS
Ссылка на сообщение
05.12.2024 в 14:39, GAZ-69 сказал:

фрикционные присадки для увеличения трения в блоке фрикционов. На работу шестерён они не влияют. В Dlll их в два раза меньше, чем в Dll.

Где можно почитать об этих чудо-присадках? И где можно увидеть разницу, о которой вы говорите?

 

Скрытый текст

IMG_20241208_135431.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
08.12.2024 в 14:05, kos7500 сказал:

Где можно почитать об этих чудо-присадках? И где можно увидеть разницу, о которой вы говорите?

 

  Показать содержимое

IMG_20241208_135431.jpg

 

Именно про присадки не знаю, где прочитать. Это со слов автоматчиков. А про меньшие фрикционные св-ва Dlll вот с умного сайта.  

"Это означает, что теоретически Dexron lll можно использовать вместо Dexron II, однако с некоторыми ограничениями. В частности, если оборудование (АКПП) не допускает понижения фрикционных свойств жидкости ATF, замена декстрон 2 на декстрон 3, как на более «совершенный» состав может привести к следующим негативным последствиям:

1. Увеличение скорости переключения передач. А ведь именно это преимущество и отличает автоматическую трансмиссию с электронным управлением от АКПП с гидравлическим управлением.

2. Рывки при переключении передач. При этом будут страдать, то есть, больше изнашиваться фрикционные диски в коробке-автомат.

3. Могут возникнуть проблемы с электронным управлением АКПП. Если переключения будут происходить дольше, чем положено, то электронные системы контроля могут передать на электронный блок управления информацию о соответствующей ошибке."

 

Фрикционные присадки есть и в маслах для мостов LSD. У меня задний мост LSD, дисковый (есть просто механические, как на 66-м). В него надо масло xW90 с индексом LS. Самое интересное, что  они красного цвета, как декстрон.

А на 66-м кулачковый диф, и в такие мосты идут загущенные хW140.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...