Перейти к публикации

Total Rubia Polytrafic 10W-40 отработка на Кировец К-744 Р2 с двигателем Mercedes ОМ-457LA после 280 м/ч


Рекомендованные сообщения

Total Rubia Polytrafic 10W-40 отработка на Кировец К-744 Р2 с двигателем Mercedes ОМ-457LA после 280 м/ч

 

Масло: Total Rubia Polytrafic 10W40

Трактор: Кировец К-744 Р2 с двигателем Mercedes ОМ-457LA
Общий пробег на одометре: 5500 м/ч.
Пробег на масле: 280 м/ч
Доливки масла: не доливал. На щупе ушло около половины уровня. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно.
Период эксплуатации: апрель 2022 года по май 2022 года.
Топливо: ДТ Евро5 Газпромнефть/Роснефть. 
Режимы: работа в поле.
Объем заливаемого масла: 40 литров 
Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л
Отбор масла проходил : с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет.

Что было до этого масла: Total Rubia Polytrafic 10W40

 

 

 Интересует общее состояние масла, для данного протокола. Во время работы на этом образце масла, нагрузка была на трактор не очень большая(боронование). На щупе ушло около половины уровня. Если работа более тяжёлая(вспашка плугом), то от замены до замены(придерживаемся 250м/ч) доливается 5-10л масла. Десять это максимум и редко, в основном литров пять. 

 Есть ли смысл увеличивать интервал на этом масле(М228.3) или применить М228.5(Газпромнефть Дизель Ультра 10W40 например) и попробовать увеличить?

 

 

 

К-744 Mercedes.jpg

TDS_TOTAL_RUBIA-POLYTRAFIC-10W-40_JLM_201610_RU_RUS_page-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.02.2023 в 11:49, Благодетель сказал:

Ну и предполагаемый ROLF KRAFTON P7 U 10W-40 чем от этих двух предыдущих масел отличается?

У него допуск Е4/МВ228.5 и, как следствие, ещё более высокое щелочное число. В теории лучше приспособлен к долгим интервалам. Но золы у него, полагаю, ещё больше.

Ссылка на сообщение
02.02.2023 в 11:49, Благодетель сказал:

предполагаемый ROLF

Мне лично более интересным видится ROLF KRAFTON P7 M-LA SAE 15W-40.  Щелочное высокое смысла тут не имеет - сами видите по анализу, что оно сильно не падает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

У него допуск Е4/МВ228.5 и, как следствие, ещё более высокое щелочное число. В теории лучше приспособлен к долгим интервалам. Но золы у него, полагаю, ещё больше.

В описании на сайте производителя нет информации,  о золе.  Запросил, жду ответа.

1 час назад, avignon сказал:

Мне лично более интересным видится ROLF KRAFTON P7 M-LA SAE 15W-40.  Щелочное высокое смысла тут не имеет - сами видите по анализу, что оно сильно не падает.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...