Перейти к публикации

Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Knop сказал:

Maxysha вот коли сажевый выкинул, то зачем тебе С3?

А если рециркуляция есть? Зачем лишний нагар на клапанах? Впрочем, пусть сам ответит.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

А если рециркуляция есть?

Возможно и так, правда в обычно всё разом "исправляют".

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Knop сказал:

вот коли сажевый выкинул

нет с завода, их в 2015 начали ставить

15 часов назад, Игорь Лахта сказал:

А если рециркуляция есть

а вот рециркуляция есть, в мотор не лазил ничего не трогал, софтово тоже ничего не отключал.

Ссылка на сообщение

Как думаете, в bmw n57 лучше это масло или которое premium, которое с 507 допуском?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

amstrad это нормально. 

Спасибо. Не много настораживает вязкость при 100гр, у премиума чуть выше. Чем они вообще различаются, кроме допуска 507?

Ссылка на сообщение

Отличное масло, нужно попробовать в своем авто ниссан нот 2011, может вязкость 5х40 взять, на 5х30 вязкостях мне меньше нравится работа двигателя, более шумная.

Что посоветуют форумчане?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ПетрФ сказал:

на 5х30 вязкостях мне меньше нравится работа двигателя, более шумная.

это ты внушил себе :) Японец на холодную чем ниже вязкость тем мягче работает. Может присадки такие были полнозольники 5W-30 какие лил. Бери 5W-30 не парься, это максимум... :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

это ты внушил себе :) Японец на холодную чем ниже вязкость тем мягче работает. Может присадки такие были полнозольники 5W-30 какие лил. Бери 5W-30 не парься, это максимум... :) 

Зимой 30ка в мороз конечно приятнее была не спорю, но летом точно звук двигателя был гораздо звонче, пробовал и тотал и ГПН на вязкости 30. Остановился на 40ке, может еще пробег дает о себе знать....

Так и не японец это... рено:D или совместное творение.... но там где французы приложили руку там.....

Ссылка на сообщение

А ну у моторов вага встречали такое, гуще вязкость тише работа. Возможно в этом и дело.

Ссылка на сообщение
28.10.2022 в 21:20, torcon сказал:

А ну у моторов вага встречали такое, гуще вязкость тише работа. Возможно в этом и дело

+1

1.6 cwva

на 5w40 мне больше нравится работа двигателя чем на на 5w30

Ссылка на сообщение
09.06.2022 в 08:58, torcon сказал:

Пусть на первый взгляд оно без бора, без молибдена, но это старый добрый Lubrizol с новой спецификацией MB 229.52, масла на таком пакете присадок долго работают, мало угорают и оставляют мало отложений. Шикарное масло. Были бы свободные деньги, купил бы несколько канистр в прадика.

 

Критикую, с вязкостью при 100С не критично, но гульнули. :) 

А то, что бора нет (в сравнении с премиумом) это значит, что хуже будет впитывать в себя продукты сгорания ?

Ссылка на сообщение

Димдим нет это значит что использованы в качестве дисперсантов органические соединения, просто пошли другим путем. У Lubrizol и с молибденом та же история, в их маслах практически его не бывает. Зато вся эта органика не увеличивает золу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...