Перейти к публикации

Addinol Super Racing 5W-50 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-98; MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Валера 163

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Racing 5W-50
post-22-0-49325200-1457366993_thumb.jpg
Спецификации:ACEA A3/B3/B4; API SM/CF; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00/505 00; GM-LL-B-025
Техническая документация: Super_Racing_5W50_10-2013_ru.pdf

 

Коды для заказа в интернет магазинах:
EAN код Super Racing 5W-50 1L: 4014766072122
EAN код Super Racing 5W-50 4L: 4014766250322

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И еще вопрос, почему не рассатривается такое масло как 5w50?

Его заливать совсем страшно?

Почему страшно, весь прошлый жаркий сезон на нем откатал, с компрессором на 0,5 бара! Нормально все, двигатель потише работал, на мой слух)), угорало необычно - топишь - стоит, не топишь уходит))

Много подконтрольных льют, в мерсы, бумеры и др. тут вопрос религии, кто такую вязкость приемлет... Цена относительно Мобила - очень кошерная!

 

Описание Addinol Super Racing 5W-50 http://www.addinol.ru/file.php?19588

Ссылка на сообщение

Почему страшно, весь прошлый жаркий сезон на нем откатал, с компрессором на 0,5 бара! Нормально все, двигатель потише работал, на мой слух)), угорало необычно - топишь - стоит, не топишь уходит))

Много подконтрольных льют, в мерсы, бумеры и др. тут вопрос религии, кто такую вязкость приемлет... Цена относительно Мобила - очень кошерная!

 

Описание Addinol Super Racing 5W-50 http://www.addinol.ru/file.php?19588

 

А что значит приемлет? у меня вот субару оутбек 2,5 литра атмосфера 2009 м.г 175 коней, автомат, вот 5 тыс на нем откатал, метять собираюсь (машину с рук брал просто решил помыть двигатель)... так уже понял, что на этом масле можно смело 10 катать, пакет присадок должен выжить.

Продавец предлагал 10W-60, но масло не уходило, решил залить 5W-50, вот на нем и откатал всю зиму.

Сейчас вопрос возник, а может залить что производитель предлагает 0537 5W-30, да и в мурзилке по подбору масла такую же вязкость предлагают, а то у 5W-50 вязкость при 100 градусах почти в 2 раза больше, чем у оригинального масла, 18 против 10,36...

Скажите что нибудь хорошего...

А то тут ни чего такого интересного совсем не нашел... больше вопросов возникло...

Буду благодарен любой информации, через неделю менять собираюсь вот уже пару недель голова болит такое же залить или все же...

У нас цена на 5W-30 и 5W-50 одинаковая...

 

ЗЫ спасибо за описание...

Ссылка на сообщение

Однозначно 5W30 и не мучать более машину пятидесятками.

 

А почему такое отношение к 50?

EVO_VII как я понял доволен маслом...

Ссылка на сообщение

Мне масло присоветовал немец, из Аддинола соответственно, сказав - У вас в России на расход топлива и экологию смотрят иначе... двигатель будет хорошо защищен.

Разница по расходу не велика, а с моими нормами токсичностии Россия-83 с экологией, мой авто не знаком)) моет оно реально не плохо, двиг грязный был, после пробитой прокладки ГБЦ, был 'солидол', так вот - отмывает... сейчас катаю на всех маслах по 8-9 тык. Вообщем если бы не жажда экспериментов, продолжал бы лить его))

Масло - норм.

PS Наши спонсорские дрифтеры, и др. гонщики, на нем катают, и не только наши)))

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Мне масло присоветовал немец, из Аддинола соответственно, сказав - У вас в России на расход топлива и экологию смотрят иначе... двигатель будет хорошо защищен.

 

То есть, защита двигателя от износа все же лучше?

Или все же "... применение слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 50 и 60 служат для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д."

Прочитал на одном из сайтов.

 

Так где правда?

Ссылка на сообщение

То есть, защита двигателя от износа все же лучше?

Или все же "... применение слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 50 и 60 служат для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д."

Прочитал на одном из сайтов.

 

Так где правда?

В каждый двигатель нужно лить масло, под которое его проектировали. В вашем случае это 5w30, но никак не W50

Ссылка на сообщение

это откуда такая дивная инфа, что двигатель проектируют под масло ? :facepalm:

при проектировании двигателя наверное учитывалось, что в него лить будут?))

З.ы. немного не правильно выразился

Ссылка на сообщение

Все таки хотелось информацию получить от представителей производителя, насколько эторошо влияет масло W50 для двигателя?

Ссылка на сообщение

Все таки хотелось информацию получить от представителей производителя, насколько эторошо влияет масло W50 для двигателя?

 

Лично я, всем друзьям рекомендую лить ту вязкость, которая заводом предписана, там не то, чтобы двигатели под масло проектирую, но учитывают нагрузки в обязательном порядке, сопромат еще никто не отменял)).

Например у мерседесов при неправильно подобранной вязкости начинаю стучать гидрокомпенсаторы (эту тему проходили). На других автомобилях опыта небыло.

Ссылка на сообщение

Спасибо многих услышал, но все равно однозначного ответа я так понимаю нет!?

Тем более если в том же руководстве по машине не возбраняется заливать 5w50, при эксплуатации авто в тяжелых условиях...

 

Мне все же интересно как такое масло будут влиять на работу двигателя в плане износа!

Ссылка на сообщение

Мне все же интересно как такое масло будут влиять на работу двигателя в плане износа!

Вполне возможно что даже хуже 5W30

Ссылка на сообщение

Спасибо многих услышал, но все равно однозначного ответа я так понимаю нет!?

Тем более если в том же руководстве по машине не возбраняется заливать 5w50, при эксплуатации авто в тяжелых условиях...

 

Мне все же интересно как такое масло будут влиять на работу двигателя в плане износа!

 

Я не думаю что у Вас прямо-таки, хоть на сколько-то заметно увеличится износ))

Из того, что знаю я, но это, к сожалению, теория, у Вас увеличится расход топлива и будет повышение температуры работы двигателя, относительно работы на маслах меньшей вязкости.

А Вы планируете использовать автомобиль в повышенных нагрузках??

Изменено пользователем NghtMN
Ссылка на сообщение

Я не думаю что у Вас прямо-таки, хоть на сколько-то заметно увеличится износ))

Из того, что знаю я, но это, к сожалению, теория, у Вас увеличится расход топлива и будет повышение температуры работы двигателя, относительно работы на маслах меньшей вязкости.

А Вы планируете использовать автомобиль в повышенных нагрузках??

 

Можно на ты ;)

Так как я понимаю эксплуатация авто в России это уже повышенные нагрузки, от не качественного бензина, и пыльных дорог, до пробок и дорог...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...