Перейти к публикации

Taneco Premium Ultra Synth 5W-40 (API SN)


Рекомендованные сообщения

Taneco Premium Ultra Synth 5W-40

 

bb6402e4885fdea2034415471ef079d9.png

 

Описание: Всесезонное синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN разработанное на основе синтетических базовых масел TANECO base, произведенных по технологии гидрокрекинга, с использованием многофункционального пакета присадок. Предназначено для эксплуатации современных отечественных, американских, корейских и японских автомобилей, предусматривающих применение маловязких масел с высшими эксплуатационными свойствами. Масла моторные «TANECO Premium Ultra Synth» предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей с впрыском топлива, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов Евро-5.

 

Спецификации: API SN

 

Техническая документация:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4650229680031 - Taneco Premium Ultra Synth SAE 5W-40 1L
4650229680024 - Taneco Premium Ultra Synth SAE 5W-40 4L
4650229681717 - Taneco Premium Ultra Synth SAE 5W-40 10L
4650229681236 - Taneco Premium Ultra Synth SAE 5W-40 20L
4650229681724 - Taneco Premium Ultra Synth SAE 5W-40 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Taneco Premium Ultra Synth 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Taneco Premium Ultra Synth 5W-40 отработка на Lada Vesta Cross после 7557км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, для моего двигателя TU5JP4 (1,6 NFU) c допуском A3/B4 это масло хорошо подойдет? На масле езжу около 10тыс.км (до 250 моточасов). Уже 50 тыс.км езжу на Лукойле Genesis Armortech 5W40, но сейчас цена на него в нашем регионе в два раза дороже чем Taneco. Заранее благодарен за ответ! 

Изменено пользователем energy060490
Ссылка на сообщение
12.07.2022 в 13:58, energy060490 сказал:

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, для моего двигателя TU5JP4 (1,6 NFU) c допуском A3/B4 это масло хорошо подойдет? На масле езжу около 10тыс.км (до 250 моточасов). Уже 50 тыс.км езжу на Лукойле Genesis Armortech 5W40, но сейчас цена на него в нашем регионе в два раза дороже чем Taneco. Заранее благодарен за ответ! 

Если это Пежо 408, то там не TU5, а более нежный по поршневой EC5.

Изменено пользователем fever.mode
Ссылка на сообщение
01.08.2022 в 17:42, luxor856 сказал:

408 выпуска 2012-2013 годов под евро 4  имеют двигатель tu5jp4, с 14 год ЕС 5

Точно! Прошу прощения, перепутал с Citroen C4 B7 и B73R.

Ссылка на сообщение

Для эксплуатации современных отечественных, американских, корейских и японских автомобилей,про немцев ни слова, а допуск 502\505 есть.как так?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, foks сказал:

Да это переписано с неофициального сайта.

На канистре API SN.

Screenshot_2022-08-12-00-18-47-69_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.thumb.jpg.4efcb9ba826e86ae12d6df87d8449b88.jpg

Ссылка на сообщение

Что это за пакет такой, который дает температуру застывания -48 и при этом щелочное число низкое?

Screenshot_20220823_070313_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MuxauJI сказал:

Артем_Городец а как, по вашему,  щелоч связаны с температурой? 

В масле всё взаимосвязано, все параметры нужно смотреть вкупе, меня например устраивает температура застывания, но щелочное число говорит нам о не самых выдающихся моющих нетрализирующих свойствах, как-так то 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...