Перейти к публикации

Замена Total 9000 на.. (Volkswagen Golf IV 2.0 атм.)


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

 

Volkswagen Golf IV 2.0 атм. ; ~150 тыс. (без особых заментных ремонтов, жоров и т.п.) ; в последнее время ~90% коротковатый спокойный город, летом много кондиционера в пробках ; Юг

 

Последние многие года заливалось "обычное" Total 9000 5w-40

Сейчас хочется уменьшить ценник

 

Читал, поиск использовал, итого:

5w-40 (A3) допуск vw, из доступного по предложению и цене, помогите выбрать (с благодарностью за комментарии поподробнее) из:

 

Sintec Platinum (?)

 

Lukoil Lux  

Lukoil Armortech (я так понял, если цена в приоритете - брать Lux?)

 

ZIC  x7

ZIC x9, ZIC TOP.. (опять таки, если вес цены вели - брать X7, разница мала между ними..) 

 

BP 5000

 

Castrol GTX (будет он реально получше чем Lux \ x7 ?)

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, volt1m сказал:

BP 5000

Хороший ход. Кастрол без наценки.

Ссылка на сообщение

Я за зик х7 ls 10-30. Среднезольник с минимумом загустителя и запасом по вязкости. 

Менять почаще, каждые 250 мч, да и горя не знать. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, volt1m сказал:

Читал, поиск использовал, итого:

5w-40 (A3) допуск vw, из доступного по предложению и цене, помогите выбрать

это какой вы поиск использовали..? норм.вариант Elrus предложил - в продаже есть к примеру в Автодоке (2444р. СПб)

- нафига 5-40 ? :unknw:

Цитата

в последнее время ~90% коротковатый спокойный город, летом много кондиционера в пробках ; Юг

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Не готов грамотно обсуждать тему, не настолько глубоко погружен, к сожалению.

На бытовом уровне сильно отличающиеся от привычных и рекомендуемых цифры SAE рассматривать не хочется.

5-30 вместо 5-40 ?  мое бытовое мнение - что 5-30 будет "жиже" и "менее крепким".

более "жидкое" в старый этот двигатель вроде  не надо же? 

Ссылка на сообщение

5-40 по "мурзилкам"

поиск - просто к примеру вот, и др. похожие темы, с преобладающим результатом "5-40 с допуском"

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, volt1m сказал:

с преобладающим результатом "5-40 с допуском"

Если вы "вдруг* зальете 5-40 без допуска,то с вашим мотором ничего не случится))

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, volt1m сказал:

ZIC  x7

На лето Zic X7 Diesel 10W40, на зиму тот же X7 Diesel 5W30. И не забивать голову допусками.

Ссылка на сообщение

Допуски в данном случае - это не цифры для "преклонения", а доп. фактор сузить разнообразие без глубокого "копания"

 

Почему рекомендуется X7 Diesel, если двигатель бензин?? Может в конкретном случае сейчас так и можно, но я же и с прицелом на "вообще", на "будущее".. Не совсем зря же пишут дизель..

 

Сезонной смены нет. В год 200-300 мч, тянется на год, или (по факту) чуть короче. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, volt1m сказал:

Допуски в данном случае - это не цифры для "преклонения", а доп. фактор сузить разнообразие без глубокого "копания"

Допуски важны в случае их особых требований, кои другие масла выполнить не могут. Если допуски старые, то ими можно пренебречь, выбирая достойное из их превосходящего. Вы совета пришли спросить или поучить нас? 

3 часа назад, volt1m сказал:

Почему рекомендуется X7 Diesel, если двигатель бензин??

Действительно, зачем смотреть на то что масло имеет бензиновые допуски и хорошо себя показывает в бензиновых моторах?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Если вы "вдруг* зальете 5-40 без допуска,то с вашим мотором ничего не случится))

 

:up: )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...