Перейти к публикации

АЗС Teboil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А бонусная все такая же мертвая как и у шелл?)

Ссылка на сообщение

Тульская обл., что скажите про топливо? Извиняюсь за качество фото. Эт получается топливо на Тебоил не Лукойловского НПЗ, а Газпромнефть?

После Роснефти ощущения более чем приятные.

 

IMG_20221124_143654.jpg

Изменено пользователем RomeoBGR
Ссылка на сообщение
5 часов назад, zzzStorMzzz сказал:

Паспорт Дизель зимний класс -1.Что скажите господа?

IMG_20221125_165836.jpg

 

Наихудшие показатели: Цетановый индекс ниже цетанового числа - это значит, что топливо не очень и разогнано цетаноповышающей присадкой + гремящая смазка 442 - почти под край допуска 460.

 

Вывод: в современную ауди я бы не залил. В какой-нибудь 25-ти-30-ти летний крузак или паджеро имхо  пофиг что лить. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, B.M. сказал:

 

Наихудшие показатели: Цетановый индекс ниже цетанового числа - это значит, что топливо не очень и разогнано цетаноповышающей присадкой + гремящая смазка 442 - почти под край допуска 460.

 

Вывод: в современную ауди я бы не залил. В какой-нибудь 25-ти-30-ти летний крузак или паджеро имхо  пофиг что лить. 

Ну не особо и худшее,Цетановое 51 в полне себе среднячек,на Шеле у меня было 55,вот смазка да (пойду щас добавлю смазывающую присадку себе)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Красный коммунист сказал:

Королёв. 98

подскажите, как топливо?

DC5673D2-B77C-4116-BE24-24493A739290.jpeg

Лукойл 100

Ссылка на сообщение

Интересная история получается. Мазда СХ5 150л.с., ежедневный маршрут до метра одинаков, до работы 72 км, 30 их них по М4. Так вот, заметил такую закономерность. Заливаюсь 95+, еду по М4, на круизе при скорости 110 км/ч, в один из подъемов АКПП скидывает до 4 передачи, чтобы поддержать выставленную скорость. На том же самом подъеме, при той же скорости на круизе, но на обычном 95, роняет передачу до 5. Да и жопомер чувствует, что обычный 95 предпочтительнее. Эксперементы устраивал не один раз, так что про попутный ветер и количество топлива в баке не надо... 

Вот по чему этот "плюсовой" так и наровят навязать при заправке. Цена на 2,5 рубля дороже с литра, так еще и едет на нем хуже. Один раз заезжаю на азс, прошу обычный 95 до полного, говорит к сожалению обычный сливается, можем предложить 95+. Ну соглашаюсь, пошел оплачивать, выхожу и обращаю внимание, что бензовоза-то нет. Спрашиваю, отвечает мол уехал, ну ладно. Через неделю подобная ситуация, на просьбу обычный 95 предлагают 95+ типа опять идет слив топлива, спрашиваю, а где бензовоз, ой, наверное уже слили, тогда можно обычный 95. Короче дурят нашего брата.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, RomeoBGR сказал:

Интересная история получается. Мазда СХ5 150л.с., ежедневный маршрут до метра одинаков, до работы 72 км, 30 их них по М4. Так вот, заметил такую закономерность. Заливаюсь 95+, еду по М4, на круизе при скорости 110 км/ч, в один из подъемов АКПП скидывает до 4 передачи, чтобы поддержать выставленную скорость. На том же самом подъеме, при той же скорости на круизе, но на обычном 95, роняет передачу до 5. Да и жопомер чувствует, что обычный 95 предпочтительнее. Эксперементы устраивал не один раз, так что про попутный ветер и количество топлива в баке не надо... 

Вот по чему этот "плюсовой" так и наровят навязать при заправке. Цена на 2,5 рубля дороже с литра, так еще и едет на нем хуже. Один раз заезжаю на азс, прошу обычный 95 до полного, говорит к сожалению обычный сливается, можем предложить 95+. Ну соглашаюсь, пошел оплачивать, выхожу и обращаю внимание, что бензовоза-то нет. Спрашиваю, отвечает мол уехал, ну ладно. Через неделю подобная ситуация, на просьбу обычный 95 предлагают 95+ типа опять идет слив топлива, спрашиваю, а где бензовоз, ой, наверное уже слили, тогда можно обычный 95. Короче дурят нашего брата.

У меня дружок заправщиком на тебоил работает, у них премия идёт от количества продаж 95+, а простой вообще не интересен продавать. Смоленск. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RomeoBGR сказал:

Эксперементы устраивал не один раз

Ну я про это много раз уже писал, если почитать брошюру на Экто,  то там прям всё так смазывается и создаёт такую плёнку,  что и масло не нужно. А уж про чистые клапана на современных моторах умолчу,  достаточно посмотреть на конструкцию прямоврыска и как бы вопрос можно закрыть, основные отложения там не доступны для маркетинговой отмывайки. :)

Скрытый текст

В странах Европы (Швеция) призывают не заряжать зимой электромобили т.к это увеличивает нагрузку на сеть,  дорого и очень много выбросов в атмосферу при производстве электроэнергии.  Да ладно,  неужели,  как так то, раньше же это было безопасно и экологично. Предлагают ездить на ДВС,  обалдеть,  они же гадят в атмосферу. 

Я это к чему,  все эти посадочные бензины продвигались благодаря экологическому лобби, ну и т.п.

Да от них есть плюс,  вытеснят влагу,  возможно отмоют отложения на форсунках, но в такой дозе что они добавляют в бензин,  проще раз в 10000 км залить флакон отмывайки и то возможно будет больше толку. 

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Не к Тебойлу относится, но всё же) Тоже замечал, что обычный бенз часто едет лучше присадочного (Пульсар особенно, лучше без него едет бенз)  как ни странно.. За исключением ушедшей БП, там ехало лучше на присадочном. ИМХО конечно, но всё же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...