Перейти к публикации

АЗС Teboil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SVali  а что тогда с его мотором под нагрузкой, если он детонирует на холостом? На холостом если это и детонация, то точно не в топливе дело. Как он определил детонацию? На слух? Или есть скрины с проги?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sanlis сказал:

SVali  а что тогда с его мотором под нагрузкой, если он детонирует на холостом? На холостом если это и детонация, то точно не в топливе дело. Как он определил детонацию? На слух? Или есть скрины с проги?

Это уже другой вопрос, там много причин. Может фильтр забит и недостаточно воздуха поступает, Может свечи или свеча трендит, может сменить топливо на 98 и всё пройдет. В каждом конкретном случае надо подходить индивидуально и искать причину, исключая самые простые.

А под нагрузкой ее может на подобных моторах и не быть совсем, ТСИ капризные моторы, как и ГДИ, чуть топливо не того и начинается тряска на холостом и тупняк при разгоне, такая вот особенность его.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дукат сказал:

SVali а еще влажность же и температура воздуха :D

:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kennykenny сказал:

И Меркурий ретроградный:D

шутки шутками но мой GDI едет при Т где то минус 3 до 0 и влажности посуше. прям подхват такой бодрый.

Ссылка на сообщение

Дукат Я когда машину помою , кажется что + 50 л.с. точно прибавилось)), ну и я не шучу , я реально так чувствую). И пока не попал на данный форум вообще не заморачивался , что было то и лил, а сейчас ругаюсь с кассирами ( потому что паспорта не хотят давать ), смотрю не черные ли трубы итп... :D, да и в целом кучу причин стал замечать когда лучше или хуже едет;). Психосоматика наверное ..

Изменено пользователем Kennykenny
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kennykenny сказал:

Психосоматика наверное ..

Нет. Тут просчёт забора воздуха, чем теплее на улице, тем теплее под капотом, тем хуже забор свежего воздуха. Корейская криворукость :D

Так что чем теплее, тем корейцы тупее на городских скоростях, по крайней мере с моторами GDi и TGDi

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali какая температура воздуха на корейцах? 

У меня Тойота за бортом 25, во впуске пишет от 35 до 40. Это норма?

Ссылка на сообщение

Был у меня 1.4 tsi ,  как тепло становилось ниже 98 бензина он вообще ничего не переваривал , а на холостых на холодную , его прям очень сильно трясло первые секунд 15, потом успокаивался, но мне кажется это их особенность. А прогретый на холостых он подергивался , но это не похоже на детонацию.

Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAnt сказал:

какая температура воздуха на корейцах?

Дело не какая, дело в том, что из этой подкапотной воздушной смеси ЭБУ не может приготовить нормальную смесь. Как только обдув появляется из других щелей, там и мозги авто начинаю готовить правильную смесь. Это только гениальный ум мог расположить воздухозаборник напротив потока воздуха от вентиляторов.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

богатая смесь априори не может детонировать, или tsi это не касается потому что загадочная технология?

Не может согласен. Касательно GDi - двигатель GDI напоминает по конструкции и обычный бензиновый, и дизель. В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа. Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива.

Работа мотора на сверх бедных смесях, тот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле, в конце такта сжатия. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1 (если не ошибаюсь)

Она (технология) не загадочная, просто топливо нужно хорошее и забор воздуха с улицы правильный, а не кипяток 90 градусный из под пропеллера 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kennykenny сказал:

Был у меня 1.4 tsi ,  как тепло становилось ниже 98 бензина он вообще ничего не переваривал , а на холостых на холодную , его прям очень сильно трясло первые секунд 15, потом успокаивался, но мне кажется это их особенность. А прогретый на холостых он подергивался , но это не похоже на детонацию.

Вот в точку, про это и написал выше, тряска это частое явление, которую могут воспринимать как детонацию.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...