Перейти к публикации

Taif Allegro 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Насколько знаю у нас в Екатеринбурге Taif Tanto 0w20 непользуется спросом у официального дилера Taif. Зачем делать анализ, если Allegro 0w20 не особо берут. Которое позиционируется как GF6A.

Таки и не делайте :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Зачем делать анализ

посмотреть, в чем разница между Танто и Аллегро

Ссылка на сообщение

Проехал 6800 на этом масле, уровень на месте, ну может грамм 100 нету. В мороз, вытаскивал как то щуп, сильный мороз, ну где то за-25 нормально масло с него капнуло, врать не буду, сколько точно было за бортом не знаю. Читаю тут пишут в мороз туго заводится, господа, в мороз за -30 аккум в 50%, а на двухгодовалом необслуженном до 70% может запросто уходить, вот и крутит туго, я в общем пластилин не видел в нем. Но, мне кажется что от технологии GF6 и следа не осталось, детоны стали как на обычной синтетике GF5. Пока думаю что дорого просят за это масло, но в целом терпимо. Запахов нет, цвет мне кажется равен износу. 

Изменено пользователем axis
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дюпелёк сказал:

Может ГФ? 

Поправился, я ж не специально, не масленных дел мастер, зевака да и видимо слепой). А так, хотелось бы по этому маслу конечно отработку увидеть в анализе, вполне возможно оно устало уже. Тогда точно дорого и не очень. Хорошо что резинки всякие не пострадали как тут пугали. Думаю о замене, найти бы просто гарантированно нормальное базовое масло, и плюхнуть присадку, в этом маркетинге уже черт ногу сломит. Жаль уход петроканады конечно, хорошее было масло для моторов серии 4B1. Имхо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, axis сказал:

. А так, хотелось бы по этому маслу конечно отработку увидеть в анализе

Всё в ваших руках https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

 

Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 14:14, gerfalcon сказал:

Ну что, товарищи, кто себе этот пластификатор заливал зимой?

я залил, старался зимой не заводить мотор, ездить на электротяге))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, D3S сказал:

я залил, старался зимой не заводить мотор, ездить на электротяге))

Можно по подробнее ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FID сказал:

Добрый вечер ! Подскажите,плиз, пойдет в Джили Тугелла это масло?

Турбо? Если турбо и подходит по мануалу ilsac,  то лучше масло  "покрепче". 

Ссылка на сообщение
15.10.2023 в 19:19, Misha6112008 сказал:

Турбо? Если турбо и подходит по мануалу ilsac,  то лучше масло  "покрепче". 

Дилер вроде С5 0-20 льет.Покрепче- это как?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FID сказал:

Дилер вроде С5 0-20 льет.Покрепче- это как?

К примеру это масла Novus или Polymerium в составе с ПАО+Эстеры+АН. Вашего допуска на ВБ или Озон. 

Могу импорт посоветовать,если потяните финасово.

Ссылка на сообщение
04.03.2023 в 06:48, axis сказал:

Поправился, я ж не специально, не масленных дел мастер, зевака да и видимо слепой). А так, хотелось бы по этому маслу конечно отработку увидеть в анализе, вполне возможно оно устало уже. Тогда точно дорого и не очень. Хорошо что резинки всякие не пострадали как тут пугали. Думаю о замене, найти бы просто гарантированно нормальное базовое масло, и плюхнуть присадку, в этом маркетинге уже черт ногу сломит. Жаль уход петроканады конечно, хорошее было масло для моторов серии 4B1. Имхо.

Сейчас 500р за литр

Ссылка на сообщение

Влияние сложного эфира Диоктилтерефталат на эксплуатационные свойства моторных масел

 

УДК: 665.76
DOI: 10.33285/2073-9028-2023-2(311)-156-166

Авторы:

ТОНКОНОГОВ БОРИС ПЕТРОВИЧ
БАГДАСАРОВ ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ
СТАХИВ ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ
 

1 Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина, Москва, Российская Федерация
 

На текущий момент использование сложных эфиров при производстве моторных масел становится все актуальнее с учетом наличия новых производств в России. Основным объектом из представителей сложных эфиров данного исследования стал сложный эфир Диоктилтерефталат (ДОТФ), производимый на пермской площадке компании ООО «СИБУР» – эфир нового поколения. В рамках исследования было также выбрано товарное масло Shell Mysella S5 S40. Линия масел Shell Mysella для газовых двигателей была разработана для обеспечения оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных характеристик. В рамках проведенного исследования были разработаны две рецептуры моторных масел на основе сложного эфира Диоктилтерефталат. Первая рецептура была разработана в рамках замещения импортного аналога, также она показала лучшие эксплуатационные характеристики. Вторая рецептура была разработана как добавка в моторные масла, прошла промышленные испытания и доказала, что ее внедрение увеличивает срок эксплуатации моторных масел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...