Перейти к публикации

Taif Allegro 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Misha6112008 сказал:

в моторах с большим пробегом.

будет угорать масло с любым NOACKом

если износ есть

если МСК высохли и кольца подзалипшие

Ссылка на сообщение

Угар масла от ноак зависит, ибо это и есть склонность масла терять массу при высоких температурах. Но если мотор склонен потреблять масло (кольца, цилиндры, сальники клапанов), все что попало под открытое пламя сгорит... хоть с каким ноак. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Угар масла от ноак зависит

но не в той степени, как думают и считают многие

Ссылка на сообщение

Японские и корейские атмосферные двигатели все любят потреблять масло с определенных пробегов, как пишут в интернете. Есть даже списки двигателей пожирателей масла. Турбо моторы некоторые вообще отдельная тема.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Misha6112008 сказал:

Японские и корейские атмосферные двигатели все любят потреблять масло с определенных пробегов, как пишут в интернете. Есть даже списки двигателей пожирателей масла. Турбо моторы некоторые вообще отдельная тема.

Насчет Жора не могу сказать, поскольку за весь пробег 48000, ни разу не доливал.

На данный момент, залит Таиф Аллегро 5-30 и Танеко 5-30, в пропорции 2л/1,5л. Уровень стоит на месте, пробег около 8к, город.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Какие мысли по поводу того что сейчас в канистрах свежего разлива? База и присадки 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Green__Alex сказал:

Всем привет! Какие мысли по поводу того что сейчас в канистрах свежего разлива? База и присадки 

База таже, присадки Китай, а вообще нужно анализы делать 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток езжу на Chevrolet Malibu 1.5 turbo пробег 35000 впервые залил это масло после замены масла машина прям полетела стал очень хорошо крутиться двс и немного упал расход топлива запускал при -14 запуск был лёгкий. До это было залито масло Лукойл 5w30 g6 предыдущим собственником.

2171FF12-2A0C-44DB-9E62-C211AB92B3EB.png

Изменено пользователем Пётр26
Ссылка на сообщение

Судя по мануал для вашего автомобиля подходит Dexos 1 Gen 2.  Вязкостью скорее 5w30. Тем более у вас двигатель турбо. Низковязкое масло быстро сработается, тем более 0w20.

Ссылка на сообщение
Только что, Misha6112008 сказал:

Низковязкое масло быстро сработается, тем более 0w20.

двадцатки разные бывают

0/20 508/509 прекрасно живут в турбо-моторах ВАГов

и даже 2литровых

Ссылка на сообщение

По мануалу как раз 0w20 Dexos 1 Gen 2 нужно лить я открывать и читал. 5w30 это на 2.0 нужно лить. Я и планирую проехать 200 мото часов не больше. И цена на масло довольно приятная 2540 за 4л.

931F6FE8-5F68-45DC-A5F2-ECCDC5F260E8.jpeg

Изменено пользователем Пётр26
Ссылка на сообщение

Так то подходит только нет допуска на Taif Allegro Dexos 1 Gen 2. Taif не получил этот допкск, а по параметрам возможно подходит под Dexos 1 Gen 2. Спорить не буду. Судя из прочитанного выше на страницах Taif Allegro 5w20 будет крепче масло. У него и Noak пониже будет так как 5w. В 5w20/30 использования ПАО - Шестой группы.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Misha6112008 сказал:

Про ПАО-6 прочитайте здесь на странице 2.

Подумаю над этим пока проехал 1600 уровень на месте. Просто 5w20 нужно лить на 1.8 а вязкость не хочется менять.

Изменено пользователем Пётр26
Ссылка на сообщение

У вас двигатель с малым пробегом угорать особо не должно. Я бы на доливку использовал бы 5w20 Taif Allegro, но это на ваше усмотрение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...