Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Cobalt 2021 (Бывший Ravon r4)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подошло время второго То на моем автомобиле, и я решил самостоятельно его провести. Прошлое то (оно же было первым) делал у дилера, но не понравилось качество обслуживания. Залили какое то масло в белой "безопазновательной" канистре, так еще и перелили намного. Мастер сказал что это не опасно, но там вышло на 5мм выше уровня. Залили по документам Total Quartz 9000fut fgc 5w30. Это масло и рекламируется на последней странице моей сервисной книжки как самое рекомендуемое. Но такого масла я сейчас найти в ближайших магазинах не могу. А в других регионах оно стоит безумных денег. Я начал изучать информацию про масла. Ваш форум очень сильно мне помог и я понял что не обязательно брать именно то, что на картинке. Достаточно, чтобы масло имело допустимую вязкость и допуск. Плюсом, что в руководстве пользователя авто, так и сказано, что масло нужно использовать этих характеристик. И не обязательно только Total(фото из книги прикреплю). Руководство ведь написано на заводе и они то лучше знают что лить в мотор. Ехать к дилеру не хочу, так как это в другой области, плюс я недоволен был работой дилера. Такое чувство что у них там все на поток поставлено. Быстро масло залили, фильтр поменяли и отправили домой. И был такой момент после замены масла на 3000 км (это и был первый ТО, до этого с завода было залито обкатачное масло по словам дилера). 15 декабря 21 я заменил масло у дилера На этот Total 5w30 . И в 20ых числах декабря у нас были сильные морозы для нашего региона. После ночной смены я запускаю автомобиль (-29 градусов мороза по прогнозу) и он очень тяжело завелся. Я обратил внимание на это так как автомобиль новый, да и до этого он заводился как часики. Не знаю в чем причина, но вроде как для масла это не сильный мороз. К тому же как мне сказали в другом дилере, что массовый Шевроле тоже собирается уйти из России (Машин новых уже не поставляют, осталось только обслуживание). В общем хочу самостоятельно принимать участие в жизни моего авто. И после поисков и странствий по сети я все таки выбрал масло. Хочу купить PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30. Оно по всем спецификациям подходит к моему авто.

Простите за "многобукв", просто захотелось выговориться что-ли) И получить совет форумчан по моей ситуации, потому что сам я не разбираюсь в этой теме. Новичок так сказать. Просто масло то я выбрал, а вдруг на что то не обратил внимание, что то пропустил и оно не подойдет. Хочется узнать ваше мнение как подкованных в этом и получить одобрение что-ли. Всем заранее спасибо и удачи на дорогах

1) Chevrolet Cobalt 2021г.в
2) Двигатель L2C
3) Заправочный объем масла 3.75 с заменой фильтра
4) Место обитания автомобиля город Липецк. В Сильные морозы у нас минус 25-30
5) Режимы эксплуатации Смешанный. Езжу много и по городу. Путь на работу состоит из 40% города и далее 60% по трассе. Работаю в пром зоне( отсюда и пыль и немного бездорожья есть) Периодически раз в месяц езжу к родственникам на большое расстояние( 140 км в одну сторону по трассе)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7 тыс км. Прошлый раз менял на 3000, сейчас пробег 9800)
7) Установлен катализатор
8) Из масел в принципе все есть, просто что то надо заказывать или с Москвы или из других регионов
9) Прикреплю фото

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Tiomaz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Mihno сказал:

Вполне современный двигатель - 16 клапанов, 106 лошадок!!!

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mihno сказал:

Шел хеликс 40ку брал исходя из того, что он согласно тем же тестам с этого форума - почти 30ка, стоит дешевле, в жарищу лучше + есть немного задела на разжижение.

Из машины выжимается всё возможное?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

Из машины выжимается всё возможное?

За город, на дачу и по делам без пробок обычно рано утром или поздно вечером - средняя скорость по бортовику за период от замены до замены масла 45-48 км/ч. Обычно 80 город 110-120 трасса. Пару раз с 2014 года разгонялся до 174 по платной в Питер/из Питера:cool:

 

Ссылка на сообщение

Кстати вот как раньше в 14 году писали про масло. Рекомендовали (но не настаивали, потом видать осознали просчет с целью подсаживания исключительно на GM:sarcastic:) просто 5w30 Dexos.

 

P_20220707_165017.jpg

Изменено пользователем Mihno
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mihno сказал:

просто 5w30 Dexos

т.е по факту и Dexos 1 можно, а то есть и маловязкий родственник Илсак можно.

У меня друг в Краснодаре на Ravon 3 c автосалона на Илсаке 5-30 (я ему сказал лить, а то руки свои к 40-ке тянул, рассказывая про жару в Краснодаре :D) ТАКСУЕТ.....всё Окей, пробег не знаю, уже 2-3 года как....

 

Ссылка на сообщение

Я все таки послушал форумчан, доверился мануалу и взял ZIC 0W-20. Мои наблюдения такие:

1. Мотор стал значительно тише работать. Вот прям вспомнил время после покупки. На старом масле тарахтел как трактор.

2. Масло уже почернело. Мотор работает всего 12 м.часов, а масло уже темное. Когда лили у дилера 5W-30 (вроде как 5W-30, а там не знаю), то оно было светлым еще около месяца. 

3. Очень сложно проверять уровень масла по щупу. Так как канал щупа у автомобиля дугой изгибается, так еще и масло настолько жидкое, что пока достаю щуп, оно уже размазалось по нему.

На старом масле проехал 6500км. Но моточасов на нем выработано много, жаль что я тогда не задумывался даже о том, чтобы их отслеживать.

Может кто подскажет, как проверять такое жидкое масло с помощью щупа? Или я чего-то не знаю..:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, biguxa сказал:

т.е по факту и Dexos 1 можно

Дык я и говорю из-за этого весь сыр-бор. Один и тот же двигатель на кобальтах, джентрах, нексиях без изменений, а они писали в книжках на разных рынках разное в разное время, а при прямом обращении на завод с вопросами просто отвечали  5/30, 5/40 без проблем. 

 

41 минуту назад, biguxa сказал:

У меня друг в Краснодаре на Ravon 3

Вон товарищ со Ставрополья на газу и Синтойле 10w40 накатал почти лям, откапиталился :)

ДВС После пробега 930*000 км — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

 

А так народ поездил на 0/5/10 - 30ках, 40ках синь/полусинь - всё нормально.:cool:

 

Изменено пользователем Mihno
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mihno сказал:

Один и тот же двигатель на кобальтах, джентрах, нексиях без изменений

Двигатель спокойно могут менять по внутрянке, при этом не меняя его названия. У японцев такое запросто...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mihno сказал:

двигатель на кобальтах, джентрах, нексиях

Нет, двс разные. 

На нексия таких как у вас двс не было. Крайние варинты a15sms и f16d3. 

Но даже в рамках одного двс, его настройки могут сильно отличаться.

Как по температурному режиму, так и по экологии и топливу. 

Соответсвенно масла будет разные. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Двигатель спокойно могут менять по внутрянке

В данном случае двигатель идентичный полностью и собираются без изменений и улучшений в Узбекистане. Как туда производство завезли, так ничего не меняли. И кобальт фейслифтовый там тоже производиться не будет, равно как не будет других двигунов типа 1.4 и 1.8, которые есть в Бразилии. Всё ж уже разбирали неоднократно ( Требуется регулярная регулировка клапанов, иногда на морозе выдавливает сальник из-за перемерзания вентиляции и масло выливается, короче разбирали)))

 

Так что это всё уже проверено. Двигатель один, а отличие только в форме и расположении расширительных бачков:cool:

Ссылка на сообщение

 

13 минут назад, Elrus сказал:

На нексия

Это Равон Нексия Р3 у нас называется как я помню

dvigatel-ravon-nexia-r3-foto.jpg

Ravon-Nexia-R3-tehnicheskie-harakteristiki-1.jpg

Изменено пользователем Mihno
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mihno сказал:

Вон товарищ со Ставрополья на газу и Синтойле 10w40 накатал почти лям, откапиталился :)

ДВС После пробега 930*000 км — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Режим такси(наверняка с трассовыми пробегами) и относительно теплые зимы дают эффект. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...