Перейти к публикации

TANECO - трансмиссионные масла в АКПП


Рекомендованные сообщения

TANECO - трансмиссионные масла в АКПП

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Taneco ATF Asia

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TANECO ATF

 

Область применения: для легковых и грузовых транспортных средств. Автоматические трансмиссии, требующие масла со спецификацией Dexron VI, Aisin, Jatco, GM также для гидроусилители рулевого управления. СТО 78689379-72-2020.

 

Коды для заказа

4650229680895 - Taneco ATF 1л

4650229680888 - Taneco ATF 4л

4650229682677 - Taneco ATF 10л

4650229682684 - Taneco ATF 20л

4650229682691 - Taneco ATF 216,5л

 

Характеристики

Наименование показателя Значение
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 5,9
Индекс вязкости 156
Температура вспышки в открытом тигле, °С 211
Температура застывания, °С минус 46
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа•с 11300
Плотность при 15 °С, кг/м³

847

Ссылка на сообщение

TANECO ATF Asia

 

Спецификации: 

GM Dexron II, Dexron III
JASO 1A-LV13
MITSUBISHI SPII, III
HONDA ATF Z1
NISSAN Matic C D J
TOYOTA T-II, T-III, To

 

Коды для заказа:

4650229680109 - Taneco ATF Asia 1л

4650229680116 - Taneco ATF Asia 4л

4650229682707 - Taneco ATF Asia 10л

4650229682714 - Taneco ATF Asia 20л

4650229682721 - Taneco ATF Asia 216,5л

 

Характеристики:

 

Наименование показателя Значение
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с 7,0
Индекс вязкости 185
Температура вспышки в открытом тигле, °С 222
Температура застывания, °С минус 51
Вязкость по Брукфильду при -40°С, мПа·с 6726
Плотность при 20°С, кг/м³

875

 

Кто заливал, какие есть мнения по данным АТФ?

Ссылка на сообщение

AndreyArb ,чтоб были мнения , нужен развёрнутый  хим.анализ с последующим разжёвыванием данных представителями и членами Ойл клуба. Иначе мнений быть не может.

Ссылка на сообщение
18.06.2022 в 12:27, AndreyArb сказал:

TANECO ATF

 

Область применения: для легковых и грузовых транспортных средств. Автоматические трансмиссии, требующие масла со спецификацией Dexron VI, Aisin, Jatco, GM также для гидроусилители рулевого управления. СТО 78689379-72-2020.

Характеристики

Наименование показателя Значение
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 5,9
Индекс вязкости 156
Температура вспышки в открытом тигле, °С 211
Температура застывания, °С минус 46
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа•с 11300
Плотность при 15 °С, кг/м³

847

 

21.04.2022 в 13:57, Дюпелёк сказал:

biguxa просил лови

IMG-20220421-WA0016.jpg

 

Ссылка на сообщение
19.06.2022 в 17:01, Wiktor N сказал:

AndreyArb ,чтоб были мнения , нужен развёрнутый  хим.анализ с последующим разжёвыванием данных представителями и членами Ойл клуба. Иначе мнений быть не может.

Было бы конечно не плохо, не хуже ли она того же Лукойла или импортных масел, нынче цена при оптимальном составе будет играть основное значение

Ссылка на сообщение
18.06.2022 в 08:29, AndreyArb сказал:

Плотность при 20°С, кг/м³

875

Ошибка. Проверьте источник информации.

Ссылка на сообщение

Судя по косвенным показателям, там или пао, или ооочень низковязкая база с загустителем, или какое-то ноу-хау танеко))) 

Но если в одной заявлен Д6, а в другой - Д3, то почему бы не попробовать там, где рекомендуются Д6 или Д3?..

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimm7777 сказал:

Ошибка. Проверьте источник информации.

Инфа с их сайта

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndreyArb сказал:

Инфа с их сайта

Я знаю, но в паспорте качества - 841, что более правдоподобно при остальных характеристиках.

Ссылка на сообщение

Мне интересно Танеко АТФ, который под Dexron 6, но смущает их описание на сайте:

"превосходит ЛУКОЙЛ ATF, Gazpromneft ATF DX III, Spirax S4 ATF HDX, S2 ATF AX, Mobil ATF™ SHC, Mobil ATF™ 220."

Круто что жижа уровня Дексрона 6го превосходит устаревшие жидкости уровня Дексрона 2/3. А вот Шелл Спиракс S6 оно не превосходит, почему-то...

Ссылка на сообщение

Кстати, ещё один интересный момент заметил.

Танеко АТФ - это под шестой дексрон и прочее маловязкое, а АТФ Азия - это под "густые" жижки уровня Dexron III, Т-4, Z-1, SP-3 и тому подобных.

И, судя по описанию на сайте, вязкость при 100оС у них действительно разная: 5.9 против 7 и это окей...ноооо...но по всем остальным параметрам "густая" жижка в плюсе: T вспышки - 222ос против 211оС, T застывания - минус 51ос против минус 46оС, вязкость по Брукфильду- 6726 против 11300...как это объяснить? Странная какая-то "азия", и гуще сама по себе, и при этом по всем параметрам выигрывает более "современную" жижу. Так если подумать, то моему 6-ступенчитому автомату куда приятнее будет жидкость "старого" формата, нежели нового.

В общем до сих пор меня смущает эта АТФ...

Ссылка на сообщение

О, а есть еще и АТФ Плюс, там вообще интересно: заявлено и Дексрон 3 и Дексрон 6, вязкость при 100оС - 7.5сСт, при этом Т вспышки - вообще "шикарные" 198оС.  При этом если к простому АТФ и АТФ Азия в описании было сказано что там "синтетическая жидкость", то к АТФ Плюс - просто "универсальная жидкость". Может я и придираюсь к словам, но в чём именно тогда "Плюс" - непонятно. Разве что в большем количестве "допусков".

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PurnSV сказал:

вообще "шикарные" 198оС

там нет горения и до такой температуры вы коробку не нагреете,если специально не заедете в болото и будете там буксовать полдня:rofl:

Ссылка на сообщение

Джентльмены, я понимаю что минимальные требования выполняют жижи. Но я не понимаю логики в их характеристиках. Почему жижа "плюс" по параметрам хуже "обычной". Почему "густая" Азия имеет лучшие не только температуру вспышки, но и температуру застывания и вязкость. Такие моменты и смущают в этих жидкостях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...