Перейти к публикации

Масло для Гранты на зиму до -35


Рекомендованные сообщения

1) Лада Гранта, 21 года выпуска
2) 11186
3) Заправочный объем масла 3,5л.
4) Пермский край. Зимой ночами максимум -35, летом до +35
5) Режимы эксплуатации город 90%, с короткими поездками, 10% трасса.
6) Планируемый интервал смены масла - 2 раза в год. Осенью и весной. Годовой пробег 7-10 тыс. км
7) Катализатор, Евро-4. Бензин лью только Лукойл 95 экто.
8) Из масел доступно, в принципе, всё, но хотелось бы что-то из разряда "антикризис", до 2-2,5 тыс. рублей за 4 литра.
9) Готовлю сани летом, поэтому думаю что залить на зиму уже сейчас. Зимой у нас пару недель в году может стоять -35 ночами.
Склоняюсь лить 0w-30, хочу услышать мнения, а так же советы какое выбрать. Некоторые советуют лить 5w-30, но меня смущает, что оно до -30 градусов
Есть автозапуск, автомобиль ночует на улице. Ночами машину не грею, считаю, что лучше 1 холодный пуск, чем 2-3 за ночь. Утром прогреваю до 40 градусов ОЖ (10-20 минут) и потихоньку начинаю движение. До -25 пользуюсь автозапуском.

Изменено пользователем Crew59
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В чем проблема саму миксануть продукт? Часть 0w20, часть 5w30(40) и нормуль.

3 часа назад, _AI_ сказал:

Crew59 

  Скрыть содержимое

ну вот, любители "воды" вместо масла подтянулись...

 

Между w20 и w40 нет той пропасти, о которой вы говорите. 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ValeRus сказал:

Ты скинул серию анализов, но данный автомобиль катается на природном газу... 

А как газ, вместо бензина, влияет на способность масла не вклинить мотор? 

Ссылка на сообщение

Crew59 если хотите чтобы авто радовало подольше, я бы как минимум миксанул 0w-20 с 0w-30 50/50 в зиму, если очень ссыкатно лить жидкие масла в ВАЗ. 

Если сильно много коротких поездок зимой, то в чистом виде лил бы 0w-20. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

А как газ, вместо бензина, влияет на способность масла не вклинить мотор? 

Насчет «вклинить» я ничего не писАл… 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Насчет «вклинить» я ничего не писАл… 

Я увидел) 

Ссылка на сообщение

ValeRus За 9 тысяч пробега менял масло два раза. Первый раз после 4х тысяч км. Залил Shell Helix HX7 полусинь 5w-40. Покупал канистру 4 литра за 1400 рублей, зиму отъездил нормально, но по морозам было страшно запускаться. От трёхсекундного писка лампы давления масла сердце уходило в пятки. Сейчас та же канистра стоит раза в 2 больше, жаба душит.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, _AI_ сказал:

Crew59 

  Скрыть содержимое

на самом деле, тут на сайте есть несколько "каст".... "гуталинщики" и их противники,

"минеральщики", "GTL-щики", любители "ПАО", "эстеровцы" и т.д.

 

и пытаться, даже аргументированно убедить одних перейти на сторону других - задача невыполнимая...

скажу только про "люди говорят".

 

для зимы - есть тест CSS (с указанием температуры для которой её делали),

для 5w он делается при -30С, и если там число меньше 4000, есть вероятность, что перед нами "почти нулевка",

т.е. мотор скорее всего запустится при -33С, и может даже при -35С.

 

PS НО тут есть одно большое "НО" - несливаемый остаток... если масла на зиму и на лето сильно разные...

то и 0w может просесть, и стать сильно хуже

 

(где-то тут был тест, где моделировали, если между сменами делать промывку, которая является минералкой....)

 

PPS чем моя пара хороша - они сильно похожи, и не должны навредить друг другу...

ну и... в идеале можно лить UAZ круглогодично, тогда оно не будет ничем разбавляться никогда....

 

и... в идеале, как рекомендовали выше, надо затариться маслом сейчас, и что бы дата пр-ва было до 03/2022

(для тестя, которому отдал свою Гранту, я именно так и сделал - закупился UAZом,

а с учётом что он меняет масло раз в год, ему 4 канистры на 5 лет хватит)

 

Кстати да, остаток там около полулитра, а то и грамм 700. Ну в таком случае самый оптимальный вариант ваш.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mefistоf сказал:

Я увидел) 

Так это только твои проблемы…

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Так это только твои проблемы…

Думаешь?

Можешь тогда объяснишь в чем отличаются требования ПО ВЯЗКОСТИ при работе двигателя на бензине и газе?

Может масляный насос начинает работать по другому при переключении на газ? Может зазоры изменяются в подшипниках скольжения? 

Ссылка на сообщение

Продукты горения у природного газа и бензина одинаковые по химическому составу?

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Продукты горения у природного газа и бензина одинаковые по химическому составу?

При чем тут продукты горения?

Если 0w-20 было бы губительно для ВАЗовского 21129, то в анализе отработок можно было бы увидеть приличное содержание металлов износа в виде меди/свинца/олова. Это было бы прямое доказательство того, что шатунным (и возможно коренным) вкладышам не хватает вязкости для штатной работы.  

Возможно открою Америку, но вязкость масла нужна, в первую очередь, подшипникам скольжения и именно они, вплоть до проворота вкладышей, страдают от не подходящей вязкости в первую очередь.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Можешь тогда объяснишь в чем отличаются требования ПО ВЯЗКОСТИ при работе двигателя на бензине и газе?

Может масляный насос начинает работать по другому при переключении на газ? Может зазоры изменяются в подшипниках скольжения? 

С чего ты решил, что я тебе должен объяснять о том, о чем ты меня спрашиваешь, если я тут не писАл и не утверждал обратного? Еще раз для тех, до кого не доходит с первого раза, я про «клин» ничего тут не писАл, если твои фантазии настолько обширные, то это только твои личные проблемы…

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

При чем тут продукты горения?

Так ты ответь, чего ты юлишь, разные по химическому составу продукты горения?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ValeRus сказал:

С чего ты решил, что я тебе должен объяснять о том, о чем ты меня спрашиваешь, если я тут не писАл и не утверждал обратного? Еще раз для тех, до кого не доходит с первого раза, я про «клин» ничего тут не писАл, если твои фантазии настолько обширные, то это только твои личные проблемы…

Я увидел это!

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ValeRus сказал:

Так ты ответь, чего ты юлишь, разные по химическому составу продукты горения?

Я ответил.

Продукты горения влияют лишь на химический состав масла и лишь при перекатах или при не подходящих для двигателя режимах эксплуатации (те же короткие поездки зимой с постоянным недогревуом масла), на его физические свойства. Безусловно ГАЗ бережнее относится к маслу, поскольку горит чище. Но это не дает дополнительной защиты по вязкости.

Что не понятного? 

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...