Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Carib.a , уточните по заправкам, были ли случайные, на не брендовых АЗС?

Скрытый текст

Вставьте PDF "картинкой"

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

прямо сильно не фонтан мотор себя чувствует.

По свинцу и алюминию? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Carib.a сказал:

По свинцу и алюминию? 

свинец ,медь , алюминий терпимо 

Ссылка на сообщение

сюда не стоит лить сороковки, нужно пожиже, может и угар не будет таким большим, если конечно не течёт наружу масло через недавно замененные прокладки. И по износу на жидких маслах должно получше стать.

Ссылка на сообщение
Только что, Carib.a сказал:

Если залить гуще, например  5W50 Мобил, станет меньше Cu, Pb, Al?

вообще задница будет.Илсак залейте 5w30 ,и гляньте не сопливит ли мотор. Если сухо,стоит на свечи глянуть, куда-то ушли 2 литра масла.

Ссылка на сообщение

Свечи свежие, задиров в цилиндрах нет.

После удаления катов народ жалуется на масложор: типа баланс сбивается в потоках.

PCV клапана думаю посмотреть еще.

Снова залит Mobil1 FS 5w40 несколько дней назад, из запасов, так что масло поменяю тысяч через 5-6.

На какие из ислаков хороших можно обратить внимание?

Изменено пользователем Carib.a
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

сюда не стоит лить сороковки, нужно пожиже, может и угар не будет таким большим, если конечно не течёт наружу масло через недавно замененные прокладки. И по износу на жидких маслах должно получше стать.

Масло нигде не течет. Пару капель, не более, выдавливает в один из свечных колодцев из под постели распредвала по правой стороне. Но туда лезть пока рано и дорого.

Ссылка на сообщение

Carib.a ну раз течей снаружи нет то тогда или внутрь через колпачки течет ((свечная резьба в масле) либо горит.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Carib.a ну раз течей снаружи нет то тогда или внутрь через колпачки течет ((свечная резьба в масле) либо горит.

Да вроде порядок с резьбой, сухая. Кольца могли залечь от Ниссановского 5W40? Интервалы разумные были на нем, 7 000км примерно все.

Надо еще отметить что сейчас мотор крутится сильно достаточно.

Ссылка на сообщение
Только что, Carib.a сказал:

Да вроде порядок с резьбой, сухая. Кольца могли залечь от Ниссановского 5W40? Интервалы разумные были на нем, 7 000км примерно все.

Надо еще отметить что сейчас мотор крутится сильно достаточно.

а электроды не были в белом рыхлом нагаре?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

а электроды не были в белом рыхлом нагаре?

Не было замечено.

О чем говорит белый рыхлый нагар?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...