Перейти к публикации

G4NL - Лукойл? С учетом реалий рынка


Рекомендованные сообщения

Hyundai Tucson NX4 2022 г.в., бензин 2.0 полный привод (G4NL).

Планируется первая замена масла на пробеге 7500 км.

Москва, в основном город, но пробок не очень много (Бутово). Летом предполагается пара дальних поездок (до Питера, до Ростова на Дону).

Следующая замена планируется на 15к, но возможно это будет уже зимой, т.е. масло должно подходить и на зиму.

 

По мануалу нужно полностью синтетическое SAE 0W-20, API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6.

Взял бы Shell, но нет уверенности что получится найти оригинал с учетом реалий рынка, ухода производителей масел.

В этой связи рассматриваю то, что потенциально проще найти оригинальное - а именно Лукойл.

Стоит лить Лукойл? Если да - то какое из их ассортимента, если нет - то какое другое, с учетом рисков контрафакта?

 

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 hours ago, масленкин said:

вы хотите чтобы за вас приняли решение..? 

Именно так :good2:

4 hours ago, Mefistоf said:

Заходишь сюда:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/22-моторные-масла-общая/ или сюда: https://www.oil-club.ru/forum/forum/39-обсуждение-масел/

Ищешь тему с интересующим брендом (или ссылку на анализ) и смотришь артикул. 

 

Я не ориентируюсь в теме масел и непонятные слова в многочисленных темах мне никак не помогут.

Вы можете что-нибудь сказать про вышеупомянутый Kixx G1 SP 0W-20?

Ссылка на сообщение

Я бы лил Sintec и менял бы его раз в 5 тыс. км.

Из отечественных ещё вот на это бы глянул:

Тоже на 5 тыс.

Ссылка на сообщение
12 minutes ago, Valerichch said:

Я бы лил Sintec и менял бы его раз в 5 тыс. км.

 

Раз в 5 тыс - и неудобно, и масляный фильтр тоже не бесплатный, и работы по замене, так что экономии по сравнению с более дорогими маслами может не оказаться.

То, что сейчас залью, в любом случае заменю через 7500, т.к. ТО-1 нужно будет делать. А вообще обычно раз в ~10 тыс меняю.

 

Если вы это российское масло предложили чисто из-за цены - то лучше возьму подороже но ходящее дольше.

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение

Сейчас выбираю масло для G4KN, насколько понимаю масла в него нужны те же, что и в G4NL(или ошибаюсь?). Подходит ли в подобные моторы novus energy 0w-20, ценник на него вроде бы адекватный по нынешним временам, к тому же пао и прочие плюшки? Или выбрать кикс\лукойл и не париться?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, music сказал:

Именно так :good2:

Вы можете что-нибудь сказать про вышеупомянутый Kixx G1 SP 0W-20?

По SP анализов пока нет, но думаю артикулы не изменились:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

Масло как масло, если интересует мое личное мнение. 

Ссылка на сообщение
Только что, YuraTerekhin сказал:

Подходит ли в подобные моторы novus energy 0w-20, ценник на него вроде бы адекватный по нынешним временам, к тому же пао и прочие плюшки? 

Подходит

Ссылка на сообщение
Только что, music сказал:

Раз в 5 тыс - и неудобно, и масляный фильтр тоже не бесплатный, и работы по замене, так что экономии по сравнению с более дорогими маслами может не оказаться.

То, что сейчас залью, в любом случае заменю через 7500, т.к. ТО-1 нужно будет делать. А вообще обычно раз в ~10 тыс меняю.

Дело конечно хозяйское, но если планируете ездить на авто долго (хотя бы 100 т.км) и при этом не собрать все потенциальные болячки корейского 2.0 (пусть даже, типо, обновленного), на маслах ILSAC не стоит ездить более 5000 км. чистого города или 7500 км. в смешанном режиме.

 

Если указанные 10 т.км. проезжаются преимущественно в городе, вангую гарантированные проблемы с масложером уже тысячам к 80 пробега. 

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, Mefistоf said:

По SP анализов пока нет, но думаю артикулы не изменились:

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

Масло как масло, если интересует мое личное мнение. 

Артикул по SP уже скидывали тут - L215044TE1.

Если это масло как масло - то что лучше? В теме по SN+ вижу не радующие (хотя возможно необоснованные) высказывания типа "Kixx дает сильный износ ДВС если использовать  в городском условии более 150  моточасов".

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение
12 минут назад, music сказал:

Если вы это российское масло предложили чисто из-за цены - то лучше возьму подороже но ходящее дольше.

цена к качеству прямого отношения не имеет, а подороже и ходимость...то это совсем мимо.

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Mefistоf said:

Дело конечно хозяйское, но если планируете ездить на авто долго (хотя бы 100 т.км) и при этом не собрать все потенциальные болячки корейского 2.0 (пусть даже, типо, обновленного), на маслах ILSAC не стоит ездить более 5000 км. чистого города или 7500 км. в смешанном режиме.

 

Если указанные 10 т.км. проезжаются преимущественно в городе, вангую гарантированные проблемы с масложером уже тысячам к 80 пробега. 

На новый Tucson пересели с ix35 2014 года.

У старого пробег порядка 130к, масло немного поджирать стал только тысяч со 115. Лили в основном Shell из бочки в сервисе.

 

И - да, Tucson планируем эксплуатировать долго, более чем до 100т.км.

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение
4 minutes ago, ivan90 said:

цена к качеству прямого отношения не имеет, а подороже и ходимость...то это совсем мимо.

Я не говорил что подороже = ходимость )))

Я говорил что если есть подороже, но с лучшей ходимостью - то возьму его, а не то, что подешевле но меньше ходит

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, music сказал:

Если это масло как масло - то что лучше? В теме по SN+ вижу не радующие (хотя возможно необоснованные) высказывания типа "Kixx дает сильный износ ДВС если использовать  в городском условии более 150  моточасов".

Нет однозначного ответа на этот вопрос:pardon:

Есть масла, которые лучше защитят двигатель при экстремальных нагрузках (на ПАО + эстеры например). Но Ваше авто явно не спортивный болид и Вы не будете на нем часами выворачивать матку двигателю где-нибудь на треке.

 

Лучшее масло - свежее масло.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, music сказал:

Я не говорил что подороже = ходимость )))

Я говорил что если есть подороже, но с лучшей ходимостью - то возьму его, а не то, что подешевле но меньше ходит

Есть такая ветка: 

 

Ваш двигатель не далеко ушел от его старших братьев.

Там есть масса ссылок на анализы отработок моторного масла. Можете почитать, по сравнивать и сделать собственные выводы о том, какое масло лучше защищает

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, music сказал:

Я не говорил что подороже = ходимость )))

Я говорил что если есть подороже, но с лучшей ходимостью - то возьму его, а не то, что подешевле но меньше ходит

 Я и сказал, озвученные вами ранее масла катать одинаково.. что синтек, что кикс, что зик и т. д... 

Ссылка на сообщение

В прошлый раз для промежуточной замены заказал Kixx G1 0w-20 API SP 4л L215044TE1, но заказ не привезли.

Пришлось из наличия брать - взял Shell Helix Ultra 0w-20 SP (600068918).

Сейчас для ТО планирую взять все же Kixx. 

Вопрос: будут ли проблемы, если к 4-литровой канистре Kixx долить остатки Shell? Объем на замену ~4.3 литра.

Нюанс: ТО будет у официалов, если такой микс может вызвать вопросы - то куплю две канистры Kixx.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...