Перейти к публикации

Почему в некоторые дизельные моторы запрещена вязкость 5w-30?


Рекомендованные сообщения

Кто объяснит, почему в некоторые дизельные моторы при разрешенной вязкости 10w-30, запрещена вязкость 5w-30?

HTHS Viscosity примерно равная.

Потому что, в 5w-30 больше загустителя, который срабатывается?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@T64, мы ведь тут говорим о масле для дизеля? Я не видел рекомендаций Тойоты лить двадцатки в такие моторы (или ты о бензинках?).

Ссылка на сообщение

@Dimka, :) Да бензинка конечно. Просто тема про дизель умерла, и @roxi перевёл разговор на Прадо 4л, а это бензин.

Ссылка на сообщение

Если имеется в виду двигатель 1GR-FE, то как раз наооборот.

 

Пожалуйста, дабы не флудить, продолжим здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7366-maslo-toyota-lc-prado-120-1gr-fe/

Ссылка на сообщение

Если мы внимательно посмотрим на график, который характеризует режимы трения,

Sribeck Curve.jpg

то увидим по оси абсцисс коэф. трения, а по оси ординат выражение где первая буква-вязкость,v-скорость скольжения поверхностей и p-давление. Левая часть кривой это граничное трение, которое не допустимо в подшипниках скольжения! Ели вязкость уменьшится то и все выражение уменьшиться и появляется огромная вероятность перехода пары трения в граничный режим со всеми вытекающими последствиями.

А 5w-30 это написано для конечного пользователя, который не всегда понимает разницу между сСт и кг:)

 

PS График взял какой был. Смотреть надо на оригинал Stribeck Curve.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

, с марта 4-ую версию этого масла стали выпускать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...