Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.03.2013 в 18:00, SF сказал:

да все верно, только масло зимой 70-80 гр, а летом на трассе 120-130, и это температура в картере, в движке его температура еще выше, а темп. ОЖ и зимой и летом одинаковая на ходу.

 

в картере 120??? а может не надо ставить защиту картера, которая мешает обдуву?

мне , кстати, как то официалы написали в заказ-наряде под подпись, что наличие деталей в подкапотном пространстве, не предусмотренных производителем, влечет к ухудшению вентиляции и это может привести к выходу двигателя из строя. Случай будет не гарантийный.

Ссылка на сообщение

конечно, если картер выносной под обдув, то у некоторых производителей прямое предписание на запрет всяких защит, которые его закрывают, были даже где-то замеры, с закрытым картером температура масла еще больше растет. Тоже самое и про коробки автомат. Обычно у производителей есть своя оригинальная защита, где учтено охлаждение, а также пассивная безопасность

Ссылка на сообщение
  06.03.2013 в 02:57, torcon сказал:

масло превращается в гудрон от перекатов на масле - это не версия - это факт! Все что вы видите в интете по картинкам плохое обращение владельцев а не масло. Я на своей машине поменял целый букет масел через 3000-5000-6000км - много было шансов нарваться на гудрон - если бы это зависело от масел.

 

И что за термин гудрон? Шлам наверное имеете ввиду? Есть три вида отложений в двигателе

1) нагар

2) шлам

3) лак

 

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/

 

В гудрон оно может превратиться потому что брак, нормальное масло в гудрон не превращается.

истина наверно в том сколько масло в двигателе при высокой температуре наработало - 3- 5-6 тыс выдерживают все масла особенно в холодном японском движке. У вас нет перепробега - масло не гадит. А в Бэхах и ВАГах масло видать так в моторе жарится, каку Сергея в БМВ сервисе. Поэтому и отложения могут быть раньше чем 5-6 тыс. Хотя все водилы конечно тупо ездят 15000 и не парятся, а потом с чего движок в вазелине!? не понимают.

 

А тосол в масло если попал - маслу сразу капец. Есть опыт. :sorry:

Ссылка на сообщение
  06.03.2013 в 02:57, torcon сказал:

масло превращается в гудрон от перекатов на масле - это не версия - это факт!...

Ну вот нет :( от "переката" масло наоборот разжижается. Да, на стенках откладывается налет, но то, что ещё плещется - делается "как вода". Здесь же идет речь о таком: 213142551.jpg Когда густеет во всем объеме. Такого от перепробега не бывает никогда!
Ссылка на сообщение
  staryjjded писал:

Когда густеет во всем объеме. Такого от перепробега не бывает никогда!

:facepalm: ща тебя тут убъют. Это перепробег перпробегов... имхо...

Ссылка на сообщение

@staryjjded, вы забываете о том, что масло при полимеризации густеет, а значит превращается в подобную жижу. "Вода" это когда масло разжижается топливом. Но в конечном итоге оно густеет.

Ссылка на сообщение

@staryjjded, не только разжижается но и густеет. Но здесь речь не о загустевшем масле от сажи. Здесь люди пытаются говорить про гудрон мазут - то есть то что осталось после испарения легкотекучих фракций.

Ссылка на сообщение

"Смазка графитная", это надо масло вываривать как олифу. Там тоже сначало жиденькое льняное масло а потом его вываривают все легкие фракции улетучиваются и остаются "тяжелые" масла. О, Торкон меня опередил про фракции пока я писал он уже отправил:)

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
  06.03.2013 в 10:44, Фдулыч сказал:
... Я такого не видал в реале.
Видел и в реале, и в инете полно таких фоток. Бывает и не так ярко выражено, но принцип именно такой - катастрофическое загустение. Вот именно об этом и идет речь в статье ЗР.
  DIman писал:
масло при полимеризации густеет
Так вот и вопрос, с какого хрена оно полимеризуется то в двигателе, когда не должно?

В статье как раз и выдвигается версия, что полимеризация происходит при посредстве катализатора, который попал в товарное масло в результате нарушения техпроцесса у нефтехимиков, и при повышенной температуре.

Насколько это верно, судить не могу, так как сам не проводил таких опытов, но версия вполне правдоподобная. Жалко бракоделов не называют :(

Изменено пользователем staryjjded
Ссылка на сообщение

Полимеризация происходит в присутствии отвердителя(не знаю что могло в его роли выступать) или высоких температур...

Ссылка на сообщение
  staryjjded писал:

но версия вполне правдоподобная. Жалко бракоделов не называют

Чем же эта версия правдоподобна?
Ссылка на сообщение
  06.03.2013 в 08:16, staryjjded сказал:

Такого от перепробега не бывает никогда!

 

да эти все фотки не от перегрева масла. Это все результаты зимней эксплуатации.

вот еще пример:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202672&st=80#

Ссылка на сообщение

@alen, какой зимней эксплуатации? :) Не влияет зима на мало так.

Ссылка на сообщение
  06.03.2013 в 18:22, torcon сказал:

@alen, какой зимней эксплуатации? :) Не влияет зима на мало так.

 

я натыкался на эту фотку и подобные ей на разных форумах, когда искал в яндексе "масляная чума". Проблема вылезает вторую зиму. Ладно, пусть это совпадение. Но выкладывание сюда фото, на котором не понятно, при какой температуре воздуха вываливают эту жижу из поддона и утверждение , что масло таки сварилось - это типичный журналисткий прием. Где доказательства , что это результат перегрева?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...