Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я думаю виновато все-таки топливо.Вы представляете сколько тонн масла отгрузили на конвейер,заправили тысячи машин.Тогда бы все эти тысячи машин по всей России должны были на эвакуаторах приехать в сервисы.А это серьезная отзывная компания.И потом на каждом заводе при отгрузке клиенту масло проходит контроль качества,если конечно этот завод не в Нью-Васюках находится.А это уже другая история.

Ссылка на сообщение
  23.03.2013 в 17:45, alen сказал:

т.е. в масле для дизельных двигателей полимерный загуститель не используется, поэтому и с дизельными двигателями такой проблемы не замечено?

отсутствие проблем с дизельными ДВС только из Ваших сообщений следует или подтверждено как то?

Ссылка на сообщение

Ребята тоже беспокоятся ,ну и написали. http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=42986.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
  23.03.2013 в 18:40, leaf сказал:

отсутствие проблем с дизельными ДВС только из Ваших сообщений следует или подтверждено как то?

а проблемы с маслом как подтверждены? только сообщениями на форуме. Ни на одном форуме нет сообщений про дизельные двигатели. Более того, люди заметили , что с дизелями проблем нет. пример http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202672&st=40 Пользователь suslikrus, как я понял, работает мотористом у ОД. Через него прошел не один автомобиль с проблемой давления масла из-за желе, он прямо пишет, что по дизелям ни одного обращения. Изменено пользователем alen
Ссылка на сообщение

1) вы верите что бракованное масло попало только в Москву, потому что в других регионах загустения не было. Тюменские ездят на GM Dexos и в ус не дуют

2) вы верите в совпадение что бракованное масло оказалось на прилавках магазинов, в дилерских центрах, и в машинах в которые GM залили на конвеере?

3) Где вероятнее возможность мухлежа? В GM где производитель отбирает образцы и контролирует партии - осуществляется не русскими, или на АЗС Газпромнефть - осуществляется русскими?

4) Почему ни одна свежая канистра не загустела? Густела только отработка? Почему те кто не в Москве ездят на GM Dexos 2 и в ус не дуют ничего не густеет. Даже те кто рядом в Рязани?

5) Возникали случаи в 2012 году прошлой зимой, (почему ЗР якобы год и разбиралась (хотя не фига они не разбирались они просто решили не пускать модной тенденции и быть на гребне волны и больше чем уверен состряпали по быстрому статейку повесив на главную страницу мужика в кандалах "Убийца в бочке")) Возникают случаи сейчас 2013 году. Это мол тоже брак который случайно "два раза в одну лунку"? Это не топливо которое бодяжат и бодяжат пока тему не спалили? :)

 

Мы так долго будем перетягивать одеяло в сторону этих двух версий. Давайте я создам опрос и каждый проголосует за свою версию. Пусть это будет мнение ойлклуба. А время потом нам все расставит на свои места и покажет кто был прав.

Ссылка на сообщение

в тему про бензин :

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=260

 

посмотрите , там у ГПН 98 бензина намерили ОЧ 100, а поршни в чем?

Ссылка на сообщение

, загустели в теме анализа GM перечислял... GM dexos с низким щелочным он быстрее его потерял возможно это его слабость перед плохим бензином. Тот кто ездил на ядреном Mobil1 0W40 понятно такого не получил бы или получил бы через 15 тыс.

Ссылка на сообщение

Renault Duster на масле Elf 5W40

 

  Цитата
Приветствую всех.

Данный пост носит чисто информационный характер.

Вкратце об авто:

Дастер 2.0, АТ, Privelege, пробег 22500.

О стиле вождения:

Спокойный,иногда интенсивный. Машину в мороз грею 3-5 минут,после еду 5 минут на оборотах до 2000. Каждый день езжу как по Москве в пробках,так и по трассе.

Проблема:

На той неделе 19 декабря утром завел автомобиль, загорелся датчик давления масла. Заглушил,проверил уровень,уровень в норме. Через 4 минуты работы на холостых лампа погасла.

Доехал до работы. Заглушил. Подождал 10 минут,пока стечет масло,как раз наулице стало светло.

Уровень показался чуть выше. Почесал за головой,и пошел на работу.

После работы датчик не загорался.

На следующий день датчик с утра промаргал совсем не много. Вечером опять ничего. После работы по дороге домой позвонил в Мосрентсервис ,где проходил ТО 15, объяснил суть проблемы и записался на пятницу утро.

С утра в пятницу датчик давления масла опять загорелся и горел 4 минуты.

Приехал в пятницу в Мосрентсервис.

Менеджер Андрей предложил оставить машину на ночь,чтобы с утра восстановить мои события (машина остынет,масло подгустеет).

Вечером после работы подъехал,оставил.

С утра звонок от менеджера:

Моя проблема присутствует,датчик горит. Уровень масла на 2 см выше,примерно на литр получается.

Откачали лишнее. Померили давление масла-давление гуд.

Предложили подождать до вечера. Вечером звонок:

масло густое, надо менять вместе с фильтром, НО за мой счет, т.к. брака завода изготовителя нет (рено). Т.е проблем с машиной нет.

Вчера в воскресенье забрал. За диагностику и за замену масла с фильтром взяли 3900. Сделали скидку 10%. Спасибо менеджеру.

Пошли смотреть машину. Масло чистое по щупу под максимум налили,чтобы контролировать уровень в ближайшее время.

В машине лежало 2 пластиковых стаканчика.

В одном из них мое старое масло, в другом слитое с другого авто.

Машина стояла на улице,масло в стаканчиках подмерзло и подгустело. И в том и другом стаканчике пробы черного цвета. Перевернули стаканы, с друго авто масло медленно стало капать. Мое вообще как сгущенка. Даже гуще. Не текло. Данный эксперимент проводился на улице.

 

Менеджер по гарантии работает только по будням.

Чтобы чтото доказывать необходимо ждать его. Мне в праздники без авто нельзя.

В таких случаях обычно делают экспертизу масла. Может даже вскрывают двигло, но мой чист визуально под крышкой от горловины залива масла чистый.

В нете поискал такая экспертиза от 30 т.р. и выше.

Ждать понедельника,потом разборы и т.д. никак не радовали меня.

На ТО 15 заливали эльф 5х40 и щас опять такое же залили.

Почему загустело масло менеджер не готов ответь.

Спрашивал заливал ли я какие нибудь присадки.

Если я проходил ТО 15 у дилера и хотел что бы мой авто оставался на гарантии - зачем мне что либо добавлять.

Я уверен что на ТО15 либо залили севуху,не поменяли или просто сделали все 50 на 50.

Других вариантов загустевания масла у меня нет.

Вот такая вот история.

Теперь есть сомнения в обслуживании в Мосрентсервисе. Находится рядом с домом(((

Менеждеры все адекватные и вежливые.

Есть недоверие к мастерам((((

 

Последние 3 месяца преимущественно (90%) Газпромнефть.

 

Ссылка http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1629

Ссылка на сообщение

И снова спрошу - как в эту теорию ложится еще машин 30 каждый день что приезжали на бензоколонку - опелей, шевролетов, шкод, фольксов, реношек, солярисов таких-же новых, таких-же на официальном дексосе/ваге, так-же некоторые из которых были с заводском масле в том числе. Или их пощадило, а остальных за 2-5 тыс. в желе превращало? Или вы думаете что в этом муравейнике - Москве - в те дни с той партии бензина только грубо 10 машин от опеля, 10 машин от вага заправилось? Их там сотни если не тысячи были, с теми-же самыми маслами в те дни. :crazy: Причем еще вы не учитываете тот факт что некоторые на той самой газпромнефти не заправлялись вовсе, некоторые один раз в самом начале а ездили на бипи, лукойле, тнк, татнефти и т.д. Или просто совпало то что у них масло было чуть другой партии - вот и не коснулось - что выглядит разумнее? Ведь вы все упорно игнорируете факт, что все машины - вообще все - это ЛИБО новые около зимы 2012г. выпуска с завода (времени начала эпидемии), ЛИБО диллерского обслуживания, ЛИБО покупали официальное масло.

 

  24.03.2013 в 05:34, torcon сказал:

1) вы верите что бракованное масло попало только в Москву, потому что в других регионах загустения не было. Тюменские ездят на GM Dexos и в ус не дуют

2) вы верите в совпадение что бракованное масло оказалось на прилавках магазинов, в дилерских центрах, и в машинах в которые GM залили на конвеере?

3) Где вероятнее возможность мухлежа? В GM где производитель отбирает образцы и контролирует партии - осуществляется не русскими, или на АЗС Газпромнефть - осуществляется русскими?

4) Почему ни одна свежая канистра не загустела? Густела только отработка? Почему те кто не в Москве ездят на GM Dexos 2 и в ус не дуют ничего не густеет. Даже те кто рядом в Рязани?

5) Возникали случаи в 2012 году прошлой зимой, (почему ЗР якобы год и разбиралась (хотя не фига они не разбирались они просто решили не пускать модной тенденции и быть на гребне волны и больше чем уверен состряпали по быстрому статейку повесив на главную страницу мужика в кандалах "Убийца в бочке")) Возникают случаи сейчас 2013 году. Это мол тоже брак который случайно "два раза в одну лунку"? Это не топливо которое бодяжат и бодяжат пока тему не спалили? :)

1) Легко - когда идет большая партия под снг - она вполне вся уйти на склад москвы может. По диллерам/магазинам. Большая часть наверняка пришлась на лето и это еще аукнется хозяевам - что они ездили на такой кислоте по 15 тыс.

2)GM пофиг, это обязанность производителя. Если брак был не всей партии а части - забарахлила разливная установка и не долила одного компонента вроде депрессора или сырье было испорченное - легко вообще. Вам не с 1000000000000 литров бочки разливают а наверняка с пересменкой - если судить по тому-же равенолу и вообще все заводы что мы видели - там обычные бочки идут с сырьем, базами и прочим. То что каждую проверяют - ни в жизнь не поверю. Затесалась среди них с 10 ненадлежащего качества - и приплыли. Поставщика сырья или присадочных пакетов я вообще выдвигал как виновного одним из первых в ветке с анализами.

3)Это москва, головы полетят моментом, не теоретизируй. Если-бы речь шла про ноунейм-колонки - это одно, а тут бипи, тнк, лук, газпром - недешевые, стараются работать на имя. Как все-же обоснуешь получение желе зимой и обычного масла при + - еще можно кивать на них, а пока только догадки как и у меня. :acute:

4)Плохо искал, я могу выложить тебе пост человека у которого густела в гараже с остатками. Я даже ссылку на него давал как одного из пострадавших. И еще это отмечал народ - этих уже не найду, там вскользь было. :acute:

5)Кто бодяжит-то? :crazy: Ты представляешь как держится народ за место на газпроме/лукойле? Устроился - считай на всю жизнь обеспечен. Ну а алкаши с пистолетами что тебя заправляют таких возможностей набодяжить не имеют. :acute:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Я очень сомневаюсь, что все известные и не известные случаи похожи один на другой. Повторюсь еще раз это проблема комплексная, совпадение большого количества обстоятельств. Катализатором всех этих обстоятельств является топливо или какой то его элемент.

Ссылка на сообщение

@Abc, да все уже поздно спорить, пора признавать ;) Масло Elf 5W40 это не GM Dexos 2 - то есть уже не брак GM.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...