Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 8505 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, sanchell сказал:

лабы тоже должны ориентировать какой двигатель?

Лаборант - масло, автомеханик - мотор. У каждого своя работа.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, sanchell сказал:

вопрос в потолке допуска (зависит от конструкций), железо 50-100, алюминий 10 и т.д. 2-4ppm от 100 это шум, есть допуски от производителей и где могут маркировать критично, а где нет, лабы тоже должны ориентировать какой двигатель?...

 

 

я видел тысячи анализов uoa. На проф предприятиях, типа всяких гоков ЮАфрики , Австралии, Канады - их делают регулярно на всякие грузовики.

Там цифры огого. ))

Напугали бы форум.

Мощные и крупыне легковые дизелишки - легко увидеть 100 железа и это даже норма.

Так что сложно сказать) Тесты тут у любителей нерегулярные и редко что-то конкретное показывают.

До 30-40 ппм железа можно вообще внимания не обращать.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Хорошо, тогда что правильного в отборе в середине слива?

Скрытый текст

 

Во первых это неудобно, первая волна масла "плюхается" во все стороны после откр пробки, так можно и обжечься, поэтому проще делать отбор когда масло уже стекает в тару.

Во вторых, лично я делал по разному, и с первой волной и со второй итд, даже из фильтра брали, всё +-

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...