Перейти к публикации

Выбор масла в Infiniti FX35


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Терзают смутные сомнения.  3 года лил масло в двигатель VQ35DE молиген 5-40, последний раз залил молиген 5-30. При заливки обратил что 30ка вода.

Допусков у масла полный суповой набор, каждый советует разное. И все же вопрос, не навредит ли такая вязкость? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Alex_ сказал:

 в зиму с кряка на пао лучше перебраться или кряк и лить

Если можете себе позволить, то хуже точно не будет!))) К тому же ПАО улучшит низкотемпературные характеристики. Так что переходите смело! 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex_ сказал:

с кряка на пао

ПАО, пао розень, в зиму лучше 0w лить. 

А на чем там оно, дело 5тое.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:

Я соглашусь по поводу 5w30

Лейте их  спокойно,

пусть не большой запас будет по вязкости. 

Все же авто едет хорошо, двс отличный. 

Тормоза тока так сё. 

ЛМ как бренд - переплата за воздух. 

Обратите внимание на корейские масла 5w30 sp gf6a

 

 

 

 

 

Хорошие тормоза, зимой хватает))

Воздух не воздух, но есть практика. Не знаю в плюс масла записать или двс, но 2 раза прое..вал масло. 1  на трассе сливная пробка открутилась. 2  в городе при замене масла от старого фильтра прокладку не убрали. Разница между событиями полгода и после 2 еще год откатал

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Elrus сказал:

ПАО, пао розень, в зиму лучше 0w лить. 

А на чем там оно, дело 5тое.

Ну судя по анализу отработке масла novus, то согласен

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Если можете себе позволить, то хуже точно не будет!))) К тому же ПАО улучшит низкотемпературные характеристики. Так что переходите смело! 

Да хуже понятно, смысл есть или нет вот в чем вопрос?))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alex_ сказал:

Хорошие тормоза, зимой хватает))

Воздух не воздух, но есть практика. Не знаю в плюс масла записать или двс, но 2 раза прое..вал масло. 1  на трассе сливная пробка открутилась. 2  в городе при замене масла от старого фильтра прокладку не убрали. Разница между событиями полгода и после 2 еще год откатал

Дерьмо случается. 

 

Дело не в вязкости так то. 

Скорее в пакете присадок. 

Но, то такое, лишнее. Проще лить 5w30 и  gf6a. Его более чем достаточно на разумный интервал. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex_ сказал:

смысл

Оооо, это здесь не выяснить объективно!))))))) Т.к. у каждого он свой, естественно!))) Я, например, лью, пока есть возможность, и считаю, что это правильно))) Но у меня ПАО с эстерами и я кайфую от работы моих моторов на таком масле. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Elrus сказал:

Дерьмо случается. 

 

Дело не в вязкости так то. 

Скорее в пакете присадок. 

Но, то такое, лишнее. Проще лить 5w30 и  gf6a. Его более чем достаточно на разумный интервал. 

Это случилось на масле LM molygen 5w40 и двс vq35de

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Оооо, это здесь не выяснить объективно!))))))) Т.к. у каждого он свой, естественно!))) Я, например, лью, пока есть возможность, и считаю, что это правильно))) Но у меня ПАО с эстерами и я кайфую от работы моих моторов на таком масле. 

Я когда с 40 на 30 перешел, то удивился что двс так тихо может работать

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex_ сказал:

Это случилось на масле LM molygen 5w40 и двс vq35de

Дело то не в масле тут, просто в картере  масло ещё было. И масл. голодания не случилось. 

Если бы насос воздух хлебанул, не спасло бы ничто. 

Даже самое лучшее на свете масло. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Alex_ сказал:

А в чем терпение?

В том, что Вам уже несколько раз прописали, что зимой лучше 0W, но Вы ,так как 

2 часа назад, Alex_ сказал:

к ликви прилип

упорно мусолите перебираете "Molygen 5w30 или Synthoil High Tech 5W30"

, и кстати по-большому счету пофиг какое 5W, на ПАО или на крекинге, для зимы это не оптимально.....зимой  особенно в Вашем регионе, где зима "нормальная-настоящая", надо 0W...так как важнее CCS.

А для Вашего VQ - это 0W-30 (Вас на 0-20 никто и не уговаривает, с чего Вы взяли ?, пару раз ошибочно посоветовали....но так бывает - это же форум).

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Elrus сказал:

Дело то не в масле тут, просто в картере  масло ещё было. И масл. голодания не случилось. 

Если бы насос воздух хлебанул, не спасло бы ничто. 

Даже самое лучшее на свете масло. 

 

Ну я сразу сказал что в чем плюс не знаю, масло двс или просто успел остановиться

Ссылка на сообщение

5-30 и точка!)

Был ФХ 37

В мануале на "английском" именно эта вязкость рекомендована

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
14 минут назад, biguxa сказал:

В том, что Вам уже несколько раз прописали, что зимой лучше 0W, но Вы ,так как 

упорно мусолите перебираете "Molygen 5w30 или Synthoil High Tech 5W30"

, и кстати по-большому счету пофиг какое 5W, на ПАО или на крекинге, для зимы это не оптимально.....зимой  особенно в Вашем регионе, где зима "нормальная-настоящая", надо 0W...так как важнее CCS.

А для Вашего VQ - это 0W-30 (Вас на 0-20 никто и не уговаривает, с чего Вы взяли ?, пару раз ошибочно посоветовали....но так бывает - это же форум).

Я не спрашивал 5 или 0.

Я спросил моли или синтол, кряк или пао

Советуете 0, спасибо, учту

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alex_ сказал:

Я когда с 40 на 30 перешел, то удивился что двс так тихо может работать

Я перейдете на 20ку он ещё веселее и экономичнее будет)

Ну раз в мануале только 5-30, значит w30 и точка)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...