Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.06.2022 в 15:26, Аргентум сказал:

 

растворимые в масле соединения металлов, особенно металлов повышающих щелочные свойства - не являются точно моющими. Это заблуждение.

При повышенном содержании оно даже меньше моет и больше пачкает.

Так что "ущерб" это ты сам придумал, а не так оно реально )

 

 

в общем, и молибдена, лучше не очень много. Это же тоже металл.

Слишком примитивное понимание, что концентрация металлов определяет качество масло.

Именно концентрацию видно по ppm.

Концентрация металлов - скорее вред.

А вот польза - строение и тип соединений. ZDDP бывает нескольких видов. И один вид, где Zn в конечном продукте будет меньше - может быть в 2 раза эффективнее и лучше по всем свойствам, чем ZDDP другой формулы и строения.

И с молибденом ровно также.

А уж про ту органику, что тут не видно, которая беззольная (без металлов) и говорить нечего.
Она бывает очень мощной.

Раскрыть  

 

Наверно поэтому японские моторы на загаженных переизбытком молибдена, бора, кальция и магния  маслах ходят по 300+ тыс, а немецкие турбосвистульки на супертехнологичных маслах с невидимыми человеческому глазу юторганическими соединениями и сверхдопусками ACEA разваливаются откатав 150 тыс, если повезет....

 

 

 

Ссылка на сообщение
  26.06.2022 в 16:29, kms2009 сказал:

Гумно - именно вот эта помесь цэпять и эспэ

Раскрыть  

 

  26.06.2022 в 16:29, kms2009 сказал:

на мой дилетантский взгляд

Раскрыть  

Вот так будет правильнее. Не знаешь особенности допуска, уж лучше промолчи.

  26.06.2022 в 16:29, kms2009 сказал:

А вся твоя злость от того, что ты из тех 80-ти %-ов, которые думают, что они лучше среднего, но столкновение с реальностью неизбежно...

Раскрыть  

Можно по русски обьяснить смысл того, что смог из себя выдавить?

Ссылка на сообщение
  26.06.2022 в 16:41, kms2009 сказал:

 

Наверно поэтому японские моторы на загаженных переизбытком молибдена, бора, кальция и магния  маслах ходят по 300+ тыс, а немецкие турбосвистульки на супертехнологичных маслах с невидимыми человеческому глазу юторганическими соединениями и сверхдопусками ACEA разваливаются откатав 150 тыс, если повезет....

 

 

 

Раскрыть  

Масло виновато, однозначно...Надо же, хватило ума сравнить древние по конструкции японские атмо с современными немецкими малолитражными турбоперделками. Снимаю шляпу:hi:.

Ссылка на сообщение

Его можно лить за место API ILSAC масел, считайте это улучшенным более крепким вариантом. Один минус ACEA C5 очень дорогие по сравнению с достаточными (для азиатского американского автопрома) ильсаками. :)

Ссылка на сообщение
  26.06.2022 в 11:02, Гостомысл сказал:

Я, честно говоря, рассчитывал на ссылку на таблицу или диаграмму со сравнением A5, C5 и GF5, к примеру

Раскрыть  

На форуме есть вся информация. Читайте, сравниваете, думайте. Никто никому ничего не должен. 

  26.06.2022 в 11:50, Денис_Буслаев сказал:

Толкатели будут стучать

Раскрыть  

Точно?)

 

  26.06.2022 в 15:16, kms2009 сказал:

даже в ущерб моющим и противоизносным свойствам

Раскрыть  

А что не так у этого масла с ZDDP?

Ссылка на сообщение

По поводу вопроса "Если это GTL, то почему вспышка такая низкая?"

Возьмем разные базы примерно одной вязкости 4cst. Именно низковязкие базы VHVI, ПАО, GTL... И смотрим их NOACK.

www-e-metaventure-com-files-Realities-of-GTL-Base-Oils-Costs-Supplies-Pricing-Impact-pdf.png

 

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 06:15, torcon сказал:

По поводу вопроса "Если это GTL, то почему вспышка такая низкая?"

Возьмем разные базы примерно одной вязкости 4cst. Низковязкие базы VHVI, ПАО, GTL... И смотрим их NOACK.

www-e-metaventure-com-files-Realities-of-GTL-Base-Oils-Costs-Supplies-Pricing-Impact-pdf.png

Раскрыть  

Нормальная вспышка для ГТЛ4 с примесью 3 судя по материалам Infenium стр. 38.

Ссылка на сообщение
  26.06.2022 в 17:02, Шиза сказал:

Масло виновато, однозначно...Надо же, хватило ума сравнить древние по конструкции японские атмо с современными немецкими малолитражными турбоперделками. Снимаю шляпу:hi:.

Раскрыть  

Когда то у меня была Мазда 6 с двухлитровым мотором. Соответственно читал на Д2 ветку про эти машины. Так вот там было ох как много машин с масложором и капиталкой до 150 ткм. При этом я свою продал с пробегом 140+ и уровень уходил около 1/3 щупа за 10000 км.

Так в маслах ли дело? Нет, дело  в обслуживании. 

Ссылка на сообщение

 

Ой, умники, посмотрите тему про анализ отработки Шела 0в30 а5/в5 на дастере.

Спектры, [censored by bot], конструктивные отличия, невидимые органические соединения - ржач да и только.

  26.06.2022 в 17:08, torcon сказал:

Его можно лить за место API ILSAC масел, считайте это улучшенным более крепким вариантом. Один минус ACEA C5 очень дорогие по сравнению с достаточными (для азиатского американского автопрома) ильсаками. :)

Раскрыть  

 

И все-таки, это выводы на основании данных анализа или чего-то невидимого, но которое есть? 

 

Вот вам и шел хвалёный.

Вобщем, я свои выводы сделал. Всем спасибо, всем пока :)

 

  26.06.2022 в 16:55, Шиза сказал:

 

Можно по русски обьяснить смысл того, что смог из себя выдавить?

Раскрыть  

 

Ты слишком офигенен, чтоб это понять, забей )

 

Ссылка на сообщение

что это было? :)

 

kms2009 если что, мы прекрасно понимаем что в отработке масло может показать себя не так красиво, как в свежем анализе :) И причем здесь весь Shell? Посмотри анализы отработок Shell Helix Ultra 0W-20 API SN или API SN Plus, там как раз масло отрабатывает на множестве автомобилей (а не одном), с минимальным износом и медленной сработкой.

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 11:42, torcon сказал:

что это было? :)

Раскрыть  

Перегорел типок видимо, извилины коротнуло чуток:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  26.06.2022 в 17:44, alex323 сказал:

 

Точно?)

 

 

Раскрыть  

Точно, толкатели будут на прогревах стучать)

Ссылка на сообщение
  27.06.2022 в 13:54, Денис_Буслаев сказал:

Точно, толкатели будут на прогревах стучать)

Раскрыть  

Какими физическими или химическими свойствами данного масла обусловлен данный факт?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...