Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, alex323 сказал:

На форуме есть вся информация. Читайте, сравниваете, думайте. Никто никому ничего не должен

Мне помогли уже отзывчивые форумчане, дали ссылку на исчерпывающий материал. Мой личный вывод: С5 вкупе с SP в целом соответствуют (и во многом превосходят) требования пятого ильсака.

А что делать с вашим менторским тоном, могу подсказать )))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Гостомысл сказал:

что делать с вашим менторским тоном, могу подсказать

Лучше слушать умных, чем просто отзывчивых). Ну а самому порыться по форуму, подумать оказалось не судьба? Неинтересно? Бывает, сочувствую.  С таким подходом свои советы ну сами догадаетесь куда пристроить. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Лучше слушать умных, чем просто отзывчивых). Ну а самому порыться по форуму, подумать оказалось не судьба? Неинтересно? Бывает, сочувствую.  С таким подходом свои советы ну сами догадаетесь куда пристроить. 

Маслодрочерством не увлекаюсь. Возник вопрос, он был задан, ответ в виде ссылки на материалы производителей получен, за что спасибо неравнодушным. А если у вас нет знаний, чтобы высказаться по сути, то и не стоит вмешиваться. Всего вам хорошего.

Изменено пользователем Гостомысл
Ссылка на сообщение
26.06.2022 в 20:08, torcon сказал:

Его можно лить за место API ILSAC масел, считайте это улучшенным более крепким вариантом. Один минус ACEA C5 очень дорогие по сравнению с достаточными (для азиатского американского автопрома) ильсаками. :)

Спасибо. Тоже пришел к такому выводу. Насчет дороговизны не вполне согласен. Я попал на акцию, так у меня оказались три 5 л канистры. Считаю цену нормальной с учетом 220-250 мч ресурса. На Zике интуитивно не рискую больше 170 ездить.  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Какими физическими или химическими свойствами данного масла обусловлен данный факт?)

Шелл по отзывам, всегда шумно работает в этом режиме. Здесь вообще отсутствует молибден.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Шелл по отзывам, всегда шумно работает в этом режиме. Здесь вообще отсутствует молибден.

Вы не подвели:good2::D

Ссылка на сообщение
26.06.2022 в 16:41, kms2009 сказал:

 

Наверно поэтому японские моторы на загаженных переизбытком молибдена, бора, кальция и магния  маслах ходят по 300+ тыс, а немецкие турбосвистульки на супертехнологичных маслах с невидимыми человеческому глазу юторганическими соединениями и сверхдопусками ACEA разваливаются откатав 150 тыс, если повезет....

 

 

 

 

у японских моторов общий осадок "золы" в маслах не превышает европейских уровней.

В среднем в Европиях золы было больше всегда.

A3/A5 против Илсачков.

Так что чушь какая-то. Япы то как раз "почище" масло катают, где металлов растворенных в масле (соединений их) даже чутка поменьше.

 

А что касается надежности - это все блабла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

В среднем в Европиях золы было больше всегда.

A3/A5 против Илсачков.

как я тебя понял ,Илсак круче АСЕА ..? )

Ссылка на сообщение
28.06.2022 в 18:30, масленкин сказал:

как я тебя понял ,Илсак круче АСЕА ..? )

 

вроде не писал так.

Но и илсак неплох

Ссылка на сообщение

Подскажите, пжл. Случайно залили это масло на сервисе частном в хонду цивик 8 поколения. По допуску должно быть acea a/b, здесь же c5. Чем грозит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, V2021 сказал:

Подскажите, пжл. Случайно залили это масло на сервисе частном в хонду цивик 8 поколения. По допуску должно быть acea a/b, здесь же c5. Чем грозит?

Грозит?))) Чем оно может грозить?)))) По API что рекомендовано, 0W20 имеет место быть? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ovk61 сказал:

Грозит?))) Чем оно может грозить?)))) По API что рекомендовано, 0W20 имеет место быть? 

Да, вязкость норм, именно acea не совпадает. По мануалу a1/b1 или a3/b3, здесь же с5... меняли в Турции, где проездом, не было возможности проконтролировать. Благо, хоть упаковку показали. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...