Перейти к публикации

4b11 переход на другое масло в связи с дефицитом и дороговизной текущего.


Рекомендованные сообщения

 

1) citroen c4 aircross 2012 г.в., руль правый, 4 wd, механика, производство Япония. Пробег 200 000.
2) 4b11 (от митсубиси :D)
3) Заправочный объем масла 4,3 л (входит при заливке 4 литра масла, ну может грамм 100 из долиной канистрочки долью) 
4) Место обитания автомобиля. (город Смоленск максимум морозы до -25-30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, с асфальта не сезжаю)
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.
7) есть катализатор.
8) доступно практически все (Автодок в помощь), санкции привели к пропаже Mobil 1x1 5w30, выбранному по вашему сайту 5 лет назад, да и остальные рекомендованные или вышли из производства, или пропали, или цена ушла в космос.
9) из рекомендаций Монкада знаю "высокие щелочные гуд, полная зола не гуд. Да катализатор живой!

 

Думаю перейти на Лукойл, ну или Шелл есть ещё в Метро, ну это не на долго!

Думаю лучшие сразу на Лукойл.

Сто скажите специалисты?pan виджет

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25.06.2022 в 15:56, Maks aircross сказал:

2) 4b11 (от митсубиси

 

12.10.2022 в 04:03, Maks aircross сказал:

Может вязкость поменять ?

 

12.10.2022 в 07:16, skorp777 сказал:

Да, на 0W20. пусть движок хоть немного поработает на том, на чем его братья в Японии катаются. 

...засрал кольца интервалами 10000 км, теперь начался поиск неугорающего масла... Дальше что? ракскоксовки, или присадки?

классика истории....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maks aircross сказал:

пробег в 230000 говорит о себе! 

И что, это большой пробег? У меня машина чуть попроще, пробег ( честный) 290000 км, масло 0w20, строго 5000 км, вот только недавно после 4000 км начало уходить  0,25 л. До этого вообще уровень стоял, как прибитый. Не в пробеге дело, а в интервалах.

В вашем случае полнозольники А3-хороший способ увеличить масложер. С3-ладно, еще можно. По хорошему раскоксовку надо было сделать 2 года назад, а теперь уже поздно, скорее всего.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maks aircross сказал:

А может ещё что нибудь посоветуете?

 

 Как обладатель похожего 4В10 со схожими проблемами, но куда более смешным пробегом, предположу, что сменой масла тут не обойтись - пора глянуть на мотор изнутри и по показаниям - сделать раскоксовку у специалистов. Масло уходит не из-за того, что паленое или характеристики не те, а из-за загаженности и износа двигателя.

Ссылка на сообщение

Аутлендер ХЛ , двс 4в11, Пробег 298т.км масло не ест, с 40т.км ездил на Лукойле Люкс 5-30, тут решил поменять цепь грм, маслосъёмные колпачки, отрегулировать клапана, вскрыли, двигатель грязнущий (в теме Лукойл Люкс 5-30 фото есть), вот перешёл на S-oil 5-30, а5в5 , пока рано что то комментировать ещё 1000км. не проехал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Митяй76 сказал:

с 40т.км ездил на Лукойле Люкс 5-30, тут решил поменять цепь грм, маслосъёмные колпачки, отрегулировать клапана, вскрыли, двигатель грязнущий (в теме Лукойл Люкс 5-30 фото есть),

Может почаще менять надо было ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Может почаще менять надо было ?

Может и надо было! менял в промежутках от 8 до 10т.км. Не вижу смысла менять масло через 5-6т.км

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Митяй76 сказал:

Не вижу смысла менять масло через 5-6т.км

Тогда и нет смысла обращать внимание на: "двигатель грязнущий"

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, biguxa сказал:

Тогда и нет смысла обращать на:

 

Это ваше дело! Я решил заменить бренд масла

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Митяй76 сказал:

Это ваше дело!

Конечно мое, у меня двигатель не грязнущий.

6 минут назад, Митяй76 сказал:

Я решил заменить бренд масла

А это Ваше дело, менять бренды.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, biguxa сказал:

Конечно мое, у меня двигатель не грязнущий.

А это Ваше дело, менять бренды.

Очень информативные и смыслом нагруженные сообщения от вас:rofl: Удачи на дорогах!!!:bye2:

Ссылка на сообщение

Приветствую , уважаемые форумчане!

Штудирую тему с выбором масла уже 3-й день. Помогите , пожалуйста, определиться с маслом!

  •  Mitsubishi outlander 2.0 2019 г.в.
  •  двигатель  4B11
  • При заливке входит  4 литра.
  •  Место обитания Самарская область.
  •  Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса

Меняю масло  через 7,5 тыс км ( на данный момент Mitsubishi engine 0W30), расхода масла нет.

После  изучения темы больше понравились 3 масла от S-oil:

  1. E108280    S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20
  2. E108288    S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20
  3. E107638    S-OIL 7  Red #9 SN 0W-20 API SN

Какое масло выбрать на лето и зиму или можно на одном ? Если не трудно ,то объясните: В чем разница м/у  этими тремя вариантами, которые могут отразиться на  эксплуатационных свойствах  на моем авто? (разный расход бензина, звук работы двигателя, различная защита деталей двигателя от износа т.к.  в API SN и API SP  разные составляющие присадок и т.д. ).

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Евген 63 сказал:

Штудирую тему с выбором масла уже 3-й день. Помогите , пожалуйста, определиться с маслом!

Тут люди годами,  сидят и определиться не могут…. От избытка вариантов голова кругом.

56 минут назад, Евген 63 сказал:

После  изучения темы больше понравились 3 масла от S-oil:

  1. E108280    S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20
  2. E108288    S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20

Вот это хороший выбор, зимой 0W-20, летом 5W-20 или 5W-30 такое же.

В принципе 0W-20 можно круглый год, но при наличии такого же масла в виде 5W-20, летом оно ставится интереснее и предпочтительнее. В нем меньше загустителя, оно более термостабильное.

Можете попробовать оба варианта SN и SP, какое-то может больше понравится. Отличаются они пакетом присадок. Если в двух словах, то SP с молибденом (пакет присадок Afton), SN на другом модификаторе трения (пакет присадок Lubrizol).

 

В дальнейшем можете попробовать любое масло разных брендов 0(5)W-20(30) классификации ILSAC GF-6, или ACEA A5/B5 или C2 (только 0W-30, 5W-30) или ACEA C2 (только 0W-20). 
Вариантов более чем предостаточно.

Но выбранный Вами S-Oil вне конкуренции по соотношению цена/качество.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...