Перейти к публикации

Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.06.2022 в 17:06, torcon сказал:

Itseasy ну это понятно, они здесь и вязкость смотри какую сделали 9,4 :) Еще чуть чуть топлива и 5W-20. А что там происходит с высокоиндексными маслами, мало кого интересует. На их срок службы этих масел хватает. Longlife тут никто и не задумывал. 

Еще чуть чуть топлива и 5w20 с hths 2.9.
Куда идут технологии. Вот кто делает жирные новинки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Евген48 Прошу прощения за офф топ...:blush:

Скрытый текст

Да не, мне интересен ваш спор, не вижу проблем продолжить в другой теме:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь написал, что это Идемицу произвела?

Ссылка на сообщение

да это на обратной стороне банки написано :) 

Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста масляные опытные форумчане)))!!! Имею в наличии сузуки sx4 с мотором 1.4 boosterjet (K14C) и заливаю исключительно данное масло (каждые 10 тыс.км. или 250 м/ч. маркетологами в сервисной книжке прописано именно оно), но в реалиях ценовой политики нашего времени офигиваю (очень мягко говоря)! Масло и фильтр - 7 тыс.р.. Вопрос в ресурсе двигателя моей "ласточки" при переходе на масло TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30?????? Что оригинал что танеко ILSAC GF-5. Танеко можно менять в 2 раза чаще и это будет примерно в 2 раза дешевле. Возможно посоветуете еще другое масло отечественных производителей. Заранее благодарю!!!

Ссылка на сообщение

Подскажите, сейчас лью Идемитсу Зепро Туринг 5в30. Я могу перейти на это масло в очередное ТО (без промывок и т.п.)? Гидрокрекинг и то, и то, вязкость декларируется похожая, но присадки разные. Спрашиваю на всякий случай, вдруг чего-то не знаю)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ольга123 сказал:

 

Подскажите, сейчас лью Идемитсу Зепро Туринг 5в30. Я могу перейти на это масло в очередное ТО (без промывок и т.п.)? Гидрокрекинг и то, и то, вязкость декларируется похожая, но присадки разные. Спрашиваю на всякий случай, вдруг чего-то не знаю)

 

Да, без проблем можете перейти без каких либо промывок.

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Подскажите, пжл, по похожему вопросу, при переходе на Suzuki Ecstar F 9000 5W30 (синтетика) с Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (синтетика) надо будет движок промывать или можно старое слить и залить новое?

Shell чёт палёного много, тут хоть на оригинал нарваться шансов больше.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Arkan P сказал:

Доброго дня! Подскажите, пжл, по похожему вопросу, при переходе на Suzuki Ecstar F 9000 5W30 (синтетика) с Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (синтетика) надо будет движок промывать или можно старое слить и залить новое?

Shell чёт палёного много, тут хоть на оригинал нарваться шансов больше.

Что ж за тяга то такая все промывать?) Кто это все в ваши головы вложил?) Самая лучшая альтернатива любым промывкам - своевременная замена масла, в Вашем случае это 5000-7500км или 250м/ч, можете смело переходить с Shell на Ecstar, промывать ничего не надо. Имейте в виду, что и металлические банки Ecstar подделывают, так что почитайте соответствующие темы по подделкам здесь или посмотрите видео по отличительным особенностям японских канистр. 

Ссылка на сообщение

just_4_lulz ясно, благодарю за подробный и оперативный ответ!

17 минут назад, just_4_lulz сказал:

металлические банки Ecstar подделывают

да шож такое то?!)) Пойду почитаю как отличать)

 

Кстати, у нас с Вами аппараты одинаковые, не планируете с Shell уходить? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...