Перейти к публикации

Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256км


Рекомендованные сообщения

Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256км

Масло: моторное масло SUBARU SN 5W-30

Автомобиль: Subaru Forester SK 2019 гв.
Общий пробег на одометре: 53062 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8256 км
Моточасы: ~217 мч

Средняя скорость: 37км/ч
Израсходованное топливо: нд
Доливки масла: не расходуется
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: ДА зимой для прогрева летов для остужения салона
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: нд
Предпусковые подогревы: ДА зимой для прогрева летов для остужения салона
Период эксплуатации: с марта 2022 года по 24 июня 2022 года
Срок эксплуатации: 3 месяцев
Топливо: ~ 95 простой. лук. гпн. тат.
Режимы: ~50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: AMD.FA341 (пробег на фильтре больше 10 000 км)
Марка антифриза: Оригинал
Объем заливаемого масла: 4,6 литров 
Отбор масла: через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю

Присадки: не использую

Что было до этого масла: 0 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (84 д.)
2 780км. -IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30- (64 д.)
9 700км. -ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN/GF-5, Fully-Synthetic- (92 д.)
14 935 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (103 д.)
19 979 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (127 д.)
25 916 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (46 д.)
33 308 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (136 д.)
39 597 км. -Neste Pro+ M 0W-20 (90 д.)
44 977 км.-SUBARU OIL SN 5W-30 (104д.)

sample_5226091 копия.jpg

 

Всем доброго дня. Добрался и я до своего вклада в тему ресурсов моторных масел. Вашему вниманию лабораторный анализ пробы и капельный тест этого же масла но сделанный ранее на 3600 км.

IMG_9149.thumb.jpg.948195c54c5f593ef92bc917c83cf1ff.jpg

для чего я это сделал?

спортивный интерес и сравнение (обсуждение) капельного теста и лаборатории МИЦГСМ на полях драйв 2. 

о том что пришлось выслушать ..... лучше не вспоминать :)))

Хотелось бы услышать мнение людей которые в теме не первый год.

Спасибо, за внимание.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Mefistоf сказал:

У меня наоборот:sarcastic:

Прошлым летом 5w-30 грелось сильнее, чем этим летом 0w-20 (хотя с системой охлаждения вообще ничего не делал)

Состав ещё нужно смотреть

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу :

1)вязкость и VI снизились. Топливо? Полимерка? 

2)масло сильно окислилось (TBN/ TAN), но нитрация выросла несильно, лёгкие условия? 

3)много кремния в отработке, что это? Китайский воздушный АМD фильтр, или силикон от трубок/шприца во время откачки через щуп? Или просто песочек откуда-то попал? В целом всё нормал, но я бы раньше сливал масло, не смотрел бы на м/ч, а смотрел бы больше на километры и количество сожженного топлива. Но всё, конечно, ИМХО 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Состав ещё нужно смотреть

В моем случае ILSAC на гидрокрекинге и 5w-30 и 0w-20

Ссылка на сообщение

1) интересно куда алюминий делся? Он всегда есть как износ поршней.

2) масло по щелочному кислотному сработано. То что кислотное высокое сильно не смотрите - особенность МИЦГСМ

3) кремний - так же не смотрите скорее всего от шприца, через щуп раз брали. 

4) вязкость снижена по причине попадания топлива.

В принципе то все нормально и масло хорошо отработало. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

В принципе то все нормально и масло хорошо отработало. 

 

На опилки пофиг ?  :)

Ссылка на сообщение

так а че за опилки откуда они с мотора, в бутылке были, МИЦ почудился осадок? История умалчивает. Все покрыто мраком. :) Если опилки крупные ICP их не увидит. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

1) интересно куда алюминий делся? Он всегда есть как износ поршней.

2) масло по щелочному кислотному сработано. То что кислотное высокое сильно не смотрите - особенность МИЦГСМ

3) кремний - так же не смотрите скорее всего от шприца, через щуп раз брали. 

4) вязкость снижена по причине попадания топлива.

В принципе то все нормально и масло хорошо отработало. 

по металлическому осадку в таре-

возможно это из механизма насоса, я использовал новый насос для откачки через щуп.

кремний- всё таки грешу на фильтр, мой просёр, не проследил за чистотой эксперимента :dash1:

вязкость напрягает, что при отсутствии других вариантов остается попадание топлива, ПЕЧАЛЬ.

5 часов назад, torcon сказал:

так а че за опилки откуда они с мотора, в бутылке были, МИЦ почудился осадок? История умалчивает. Все покрыто мраком. :) Если опилки крупные ICP их не увидит. 

по металлическому осадку в таре-

возможно это из механизма насоса, я использовал новый насос для откачки через щуп.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dima62rus сказал:

Павелсуб , сколько по деньгам обошелся анализ ? Пробу сам отбирал ?

почти 5.

пробу отбирал сам.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Мысли по анализу :

1)вязкость и VI снизились. Топливо? Полимерка? 

2)масло сильно окислилось (TBN/ TAN), но нитрация выросла несильно, лёгкие условия? 

3)много кремния в отработке, что это? Китайский воздушный АМD фильтр, или силикон от трубок/шприца во время откачки через щуп? Или просто песочек откуда-то попал? В целом всё нормал, но я бы раньше сливал масло, не смотрел бы на м/ч, а смотрел бы больше на километры и количество сожженного топлива. Но всё, конечно, ИМХО 

собственно в основном меняю чаще, 5-6 к., в этот раз стечение обстоятельств и в принципе "злой умысел" сверить капельный тест и лабу. столкнуть так сказать лбами типо дедовский способ и современные технологии. я же знал что 200 мч оно выдержит.

в итоге по капле спецы на д2, при накате 5к, велели менять, а по МИЦ, вроде норм.!? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Павелсуб сказал:

Собственно в основном меняю чаще, 5-6 к

 

26 минут назад, Павелсуб сказал:

В итоге по капле спецы на д2, при накате 5к, велели менять

Вот тоже склоняюсь к 5-7тыс.км, максимум, больше не надо 

Ссылка на сообщение

Павелсуб насосами желательно для этого не пользоваться, вы получаете и износ насоса. Скорее всего просто опилки от сверления отверстий, проточки нового изготовленного насоса, но не промытого. Лучше шприц. А еще лучше у лабы приобрести специальный насос для откачки фирменный. В МИЦ были такие правда дороговаты. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Павелсуб насосами желательно для этого не пользоваться, вы получаете и износ насоса. Скорее всего просто опилки от сверления отверстий, проточки нового изготовленного насоса, но не промытого. Лучше шприц. А еще лучше у лабы приобрести специальный насос для откачки фирменный. В МИЦ были такие правда дороговаты. 

так то да.

на сейчас насосом уже прогнал больше 8 литров масла. думаю очистил.

в миц за деньги можно взять флаконы упаковка 10 шт за 350 р.упак. и трубка 0,6 100 метров за 3000 руб.

Ссылка на сообщение

Павелсуб вы в следующий раз отбор произведете, поставьте бутылку с отработкой на окно и не трогайте пару дней, потом посмотрите на предмет металлического осадка. Если ничего нет, значит насос промылся просто в нем стружка была.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Павелсуб вы в следующий раз отбор произведете, поставьте бутылку с отработкой на окно и не трогайте пару дней, потом посмотрите на предмет металлического осадка. Если ничего нет, значит насос промылся просто в нем стружка была.

спасибо.

век живи век учись!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...