Перейти к публикации

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 2.0 tsi после 7 526 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло слито раньше дабы сменить у официалов на такое же, пока оно есть. При сливе масла из Картера присутствовал лично. Что заливаемое, что слитое масла согласно заказ-наряду и парткоду, европейского розлива, что и хотелось бы увидеть. Тк вижу как приносят в прозрачных канистрах некое масло. Так же оценить работоспособность масла при нашем качестве топлива и условиях эксплуатации. Возможность и необходимость перехода на альтернативы 504/507 0w30. Результаты, в такой форме как они есть, для меня знакомы, тк по работе делаем анализы масла двигателей, но таких обсуждений и выводов как на данном ресурсе нет. Буду благодарен за развёрнутый ответ по состоянию масла и на какой пробег/ресурс по моточасам  его можно катать. 

Ссылка на сообщение
  29.06.2022 в 05:14, Alexstr81 сказал:

Возможность и необходимость перехода на альтернативы 504/507 0w30.

Раскрыть  

А почему желаете переходить на 0-30 504/507,  а не остаться на 0-20 508/509

Ссылка на сообщение

Точнее выразиться, есть ли такая необходимость?  Довольно много скептиков к этому допуску/вязкости. Как по личному мнению - масло норм. 

Ссылка на сообщение

1) По износу отлично железо алюминий низкие - двигатель притерся. Медь от медных поверхностей не покрывшихся еще оксидами, она через некоторое время уйдет. (новый мотор просто)

2) пакет присадок узнаваем это действительно среднезольный оригинал. 

3) по уровню щелочное кислотное и кислотность pH масло могло еще столько же проехать. Оно и видно по средней скорости 35км.ч - она достаточно высокая. Если бы была 17км.ч то только 7500км как и проехал. 

 

Ссылка на сообщение
  29.06.2022 в 05:59, torcon сказал:

среднезольный оригинал. 

Раскрыть  

А что там льют в оригинал - Шелл, Кастрол?

Ссылка на сообщение

Лукойл скорее всего, но я не знаю в какой таре автор лил, в природе встречаются и кастрол и shell. :) 

Ссылка на сообщение
  29.06.2022 в 06:19, torcon сказал:

Лукойл 

Раскрыть  

Ну Лукойл - это в РФ 100% в оригинале, но ТС же европейский лил в РБ, как я понял.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Складываем все в кучу - при всех прочих равных условиях ( пробеги/средняя скорость/заправки 98  / утренние прогревы вебастой и тд) масло сможет проехать свои 12-15k. 
 

партномер заливаемого масла указан, это не Лукойл. Переговорив с нашими официалами, четкого ответа что привезут на смену оригиналу немецкого розлива не получил. Учитываем ситуацию на рынке масел и расходников - решил сделать то, пока есть в наличии. 

Изменено пользователем Alexstr81
Ссылка на сообщение
  29.06.2022 в 06:28, Alexstr81 сказал:

партномер заливаемого масла указан

Раскрыть  

А какова цена у вас за литр в российских рублях получается?

Ссылка на сообщение

Что было до этого масла:

(с 0 – 2970 км- на масле ПКЗ, предположительно OEM Longlife 4FE 0W-20 GS 60577M9
2 970  -  8 050 – 
OEM VAG Longlife 4FE 0W-20 GS 60577M9 (Пробег 5 080 км)
8 050  -19 863 – 
OEM VAG Longlife 4FE 0W-20 GS 60577M9 (Пробег 11 813 км)
Обкатка более менее нормально,можно пораньше менять, да там ценник космос..

Ссылка на сообщение

Сейчас старый ценник оригинала у офов и подросшие ценник аналогов примерно сравнялись … берём Мобил 508/509 цена за 4 литра 6 тыс , с высоким риском нарваться на подделку. Добавляем условия гарантии … выбора практически нет. 

Ссылка на сообщение

С моими пробегами масла хватит на год … дальше хоть что то будет понятно по поставкам и ценам. Но такого изобилия как раньше , уже не будет 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...