Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сушка 24ч. Масло заменено. Сделаю фото данного бланка ещё раз через 16-18ч примерно. Бланк не досушен.

Оригинал. 

IMG_1136.thumb.png.c5398b762bc8d7e7d49b729dadf07103.png

 

На просвет .

IMG_1135.thumb.png.74c902a04ff8c612d40a8e2bb238898c.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Этот же бланк досушен.

Оригинал. 

IMG_1152.thumb.png.13486e4b584fb4a2f0030b79d08b5930.png

 

На просвет. 

IMG_1151.thumb.png.7957342893d596fedcc3ba7294904ec9.png

Ссылка на сообщение

Сушка 48ч, к сожалению не было возможности сфотографировать  через 24ч. 

Оригинал. 

IMG_1578.thumb.png.8d42693fccda56b24ecc6ad3ecac2dfa.png

 

На просвет. 

IMG_1575.thumb.png.e15208d256d0525b34604992272eb176.png

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Очередной эксперимент. 

Сушка 24ч. Заменено два литра масла. Фото, к сожалению, сделаны не "айфуном. Но через двое суток будет использован и "айфун". Остановились на том, что катнём ещё 1тыс км и опять капнем. Хотя мне хотелось ещё двумя литрами промыть.

 

Оригинал. 

20230503_105731.thumb.jpg.ca521cef27a26f88df247d409164b8ef.jpg)

 

Оригинал. 

20230503_105753.thumb.jpg.768f569f20e568e49d6a2bf7c5c1362d.jpg

 

На просвет

20230503_112349.thumb.jpg.74d1c5448ab7488dc3ad14f2e47bd64b.jpg

 

На просвет. 

20230503_112225.thumb.jpg.518fd345e93874230f2af5a033b5876a.jpg

 

Для сравнения. Оригинал. 

20230503_105556.thumb.jpg.0287614fa619031042175900c4fc53b6.jpg

 

Для сравнения. На просвет. 

20230503_105655.thumb.jpg.74c2212d104f9c0c0c761aef17b1af07.jpg

 

На просвет на солнце. 

20230503_113428.thumb.jpg.1a3bf9409c37d88634f3207d75b97b60.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

После замены масло/мотор прогрели недостаточно. Можно было выехать в поездку, не думаю что даже сотня км сильно изменит результат. И потом после хорошей езды откапать. Потом сделать коллаж из сравниваемых кадров. А то есть некоторые, лепят коллажи, где даром не надо, а сути вопроса передать не могут. 

Здесь Вам коллаж, как инструмент, вполне сгодился бы.

И Ваша RN720, конечно, интересно пляшет.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Вы сказали, я сделал. После замены двух литров масла, была поездка на авто дастер длинной в 296км и вот результат. 

Коллаж оригинал.

IMG_1585.thumb.png.5346cd299b4702422ab4868d447f7467.png

 

Коллаж на просвет. 

IMG_1587.thumb.png.2e7e8900b21470d02ebc21650cffd4ef.png

 

Изменение есть, хоть и малозначительное . Также бланки отдельно. После замены двух литров масла. 

Оригинал. Сушка 24ч. 

IMG_1596.thumb.png.78af2a6404dff88b9470336277f2637c.png

 

Оригинал до замены двух литров масла. Сушка 72ч. 

IMG_1590.thumb.png.5c08310424c92937b0926c1a5c63ec7c.png

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Также, на просвет. После замены двух литров масла. Сушка 24ч. 

IMG_1592.thumb.png.3eb614e03db6cfd3389072380b1f6c8c.png

 

На просвет.  До замены двух литров масла. Сушка 72ч. 

IMG_1594.thumb.png.cd56ae3cd9fd7fc95623616cc306d25a.png

 

Ссылка на сообщение
  05.05.2023 в 13:25, Ckub сказал:

Вы сказали, я сделал.

Раскрыть  

:D ага, партия сказала "надо", комсомол ответил "есть"! :good:

Надеюсь, в коллаже масштаб изображений относительно друг друга корректный, а условия производства проб идентичные. Тогда получается, первое, что можно сказать: до разбавления вязкость была заметно ниже, с новой доливкой потом поднялась. 

Ссылка на сообщение

 Сергей Николаевич День добрый, а я к Вам.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Ckub , и Вам добрый. В чем вопрос не понял. 40 минут от остановки ничего критичного в пробе не дают. Как раз " с пылу с жару" может дать небольшую неровность краевой зоны и может вызвать проблемы с образованием капли и отделением её от щупа. К этому надо быть готовым и стойко перенести все тяготы и лишения.

Представленная проба,  в принципе нормальная. Возможно, бенз у вас не высшей категории, у нас сейчас повсеместно евро 6, и краевые зоны в моих пробах очень  невелики, плюс я почти каждый раз промываюсь. У Вас, возможно, евро - поменьше и не моетесь - ядро с выраженной краевой зоной. В целом - пока всё норм.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Оригинал.

20231015_144922.thumb.jpg.45f3c028cc93feda49ed842408a643cf.jpg

 

На просвет. 

20231015_145031.thumb.jpg.4a612df3a20b094cdce7275cbac8e6ce.jpg

 

Как видно, по фото, можно катать ещё, была доливка 2,5 литра. Но, завтра масла и фильтры будут заменены. Интересно увидеть картридж масляного фильтра, деформировались ли шторы Ф.М.   ?

Ссылка на сообщение

Ckub , ну такой, как бы неслабый пробег, но проба вполне норм плюс доливка. Что Вас беспокоит, почему штора должна деформироваться? И давно не было фото штор. Штору на просвет в студию!

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Да нет, не утверждаю я, что фильтр деформируется. Просто масло доливалось, а фильтр то оставался старый. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...